Спорт-седан «Granta Cup»
Это гоночная версия модели, предназначенная для участия в чемпионате России RRC и в классе «Супер-Продакшн». Данный «супер-седанчик» отличается соответствующей внешностью и впечатляет 240-сильным турбомотором под капотом.
«Для России с любовью» VW Polo Sedan
Недорогой субкомпактный седан «Polo» на наших дорогах с 2010 года и пользуется стабильным спросом у российских автолюбителей. Вероятно потому, что этот «Sedan» проектировался специально для России (по заверению представителей немецкой марки, хотя в Индии есть очень похожая машина).
Бюджетный седан Dacia Logan
Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…
«Семёрка» ВАЗ-2107
Седан «седьмой модели» серийно производился АвтоВАЗом с 1982 по 2012 год – за это время он успел завоевать популярность у россиян (за счет простой конструкции, хорошей надежности, отменной ремонтопригодности и доступной стоимости).
Седан ЗАЗ Вида’вший виды
Трёхобъёмник субкомпактного класса, являющийся слегка «перелицованным» Aveo T250, поступил в серию в начале 2012 года. Это типичный бюджетный автомобиль с симпатичной внешностью, незатейливым салоном и исключительно бензиновыми двигателями.
«Бодрый седан» Lada Priora Sport
«Заряженная» модификация седана с индексом «2170» получила к имени приставку «Sport» и 125-сильный двигатель под капот… не обошлось и без специального аэродинамического обвеса. Автомобиль выпускался мелкими партиями с 2009 года, однако в настоящий момент он уже «ушел на покой».
Небольшой и недорогой Geely Otaka
Обзор компактного и недорогого китайского седана Geely Otaka с фотографиями и отзывами его владельцев. Так же указаны: стоимость в России и основные технические характеристики.
Long-седан Lada Priora Premier
Удлинённая версия седана Lada Priora Premier – более комфортабельный автомобиль нежели его «базовая версия»… тут и материалы отделки салона более высокого качества и пространства для пассажиров задних сидений заметно больше.
2-е поколение Toyota Yaris
Машина второй генерации (индекс «XP90») дебютировала в 2005 году, а её жизненный цикл был завершен в 2011-м. Автомобиль предлагался в трёх кузовных модификациях, а под его капотом размещались бензиновые и дизельные силовые установки.
Второе поколение KIA Rio
Во втором своём воплощении этот недорогой и компактный «кореец» стал не только современнее: после обновления в 2009 году он ещё стал заметно симпатичнее, а так же заметно прибавил в размерах (да так, что формально даже вышел за рамки «B-класса»).