Седаны весьма популярны не только среди российских автолюбителей (в силу того, что оптимально сочетают в себе «практичность» и «представительную внешность»), но и по всему миру (за исключением, может быть, только Европы), как следствие – это наиболее распространённый тип кузова для автомобиля .

Новинки
KIA Optima (2018-2019) на IronHorse.ru ©
«Второй» KIA Optima: ещё солиднее

Четвертый «релиз» трёхобъёмника (если считать с «Magentis») был впервые представлен в апреле 2015-го в Нью-Йорке, а до России добрался лишь в начале 2016 года. Автомобиль красив внешне и современен внутри, а оснащается (для рынка РФ) двумя бензиновыми «четверками».

Renault Logan 2 (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Второе воплощение Renault Logan

Субкомпактный трёхобъёмник 2-й генерации дебютировал в сентябре 2012 года, а летом 2018-го пережил модернизацию (в России). Он может похвастать: симпатичным оформлением экстерьера и интерьера, тремя бензиновыми моторами на выбор и неплохим уровнем оснащения.

Lada Vesta Sport на IronHorse.ru ©
«Спортивная» Lada Vesta

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Ford Mondeo (Mk V) 2018-2019 на IronHorse.ru ©
«Долгожданный» Ford Mondeo Mk V

Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».

Lexus ES (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Седьмое «издание» Lexus ES

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Volvo S60 (2019) на IronHorse.ru ©
Третье «издание» Volvo S60

Премиум-четырёхдверка третьего поколения дебютировала 20 июня 2018 года – на специальном мероприятии в США. Она может похвастать: экспрессивной внешностью, качественным салоном и современной техникой, а предлагается в 2-х бензиновых и в 2-х гибридных версиях.

Kia Optima GT (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Динамичный KIA Optima GT

«Подогретая» версия среднеразмерной четырёхдверки 4-го поколения дебютировала в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте (правда тогда, ещё в качестве прототипа). От «обычного собрата» она отличается спортивными элементами во внешности и интерьере, а также мощной «турбочетверкой» под капотом.

Subaru Legacy 6 (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Шестое воплощение Subaru Legacy

Шестое поколение этой модели, объективно, не может похвастать существенными отличиями от 5-го, но «в мелочах» изменений много: от габаритов и техники, до оснащения (всё в этом седане было доработано и улучшено)… на основании этого японцы и заявили о смене поколений.

Honda Insight 3 (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Трёхобъёмник Honda Insight III

Автомобиль третьей генерации, перевоплотившийся в четырёхдверку, справил премьеру в апреле 2018 года – на мотор-шоу в Нью-Йорке. Он обладает привлекательным и солидным оформлением, современным гибридным приводом и богатым уровнем оснащения.

Mercedes-Benz CLS (C257) на IronHorse.ru ©
Четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS

Третье поколение «4-х дверного купе» отметило премьеру в конце ноября 2017 года (в Лос-Анджелесе). Авто «щеголяет»: притягательной внешностью, роскошным салоном и прогрессивной техникой (позаимствованной у моделей E- и S-класса).

Подборка обзоров (фотографии, цены, технические характеристики и эксплуатационные качества, а так же отзывы владельцев) о автомобилях в кузове седан (включая новинки 2018-2019 года) различных марок и моделей (от самых дешевых до самых дорогих).