Автомобили «высшего среднего класса» (по европейской размерной классификации «E-класс») – это, своего рода «пограничный сегмент» между «среднеразмерными» и «представительскими» машинами. Классическим представителем этого сегмента является «бизнес-седан» (но, не все автомобили размера «Е-класса» соответствуют «бизнес-классу» по уровню оснащения).

Новинки
Audi A7 Sportback (2017-2018) на IronHorse.ru ©
Второй «релиз» Audi A7 Sportback

Премиальная пятидверка E-класса второй генерации дебютировала 19 октября 2017 года – на специальном мероприятии в Ингольштадте. Она может «похвастать»: притягательной внешностью, роскошным салоном, прогрессивный технической «начинкой» и богатым списком оснащения.

Mercedes-Benz CLS (C257) на IronHorse.ru ©
Четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS

Третье поколение «4-х дверного купе» отметило премьеру в конце ноября 2017 года (в Лос-Анджелесе). Авто «щеголяет»: притягательной внешностью, роскошным салоном и прогрессивной техникой (позаимствованной у моделей E- и S-класса).

Lexus ES (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Седьмое «издание» Lexus ES

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Toyota Camry (XV70, 2018-2019) на IronHorse.ru ©
Солидный седан Toyota Camry

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

Toyota Avalon (2018-2019) на IronHorse.ru ©
Пятое воплощение Toyota Avalon

Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.

BMW M5 (F90) на IronHorse.ru ©
Шестое воплощение BMW M5

6-е «издание» трёхобъёмника (индекс «F90») дебютировало 22 августа 2017 года. От «стандартного собрата» спортседан отличается: агрессивным внешним видом, спортивными штрихами в салоне, 600-сильным V8 под капотом и более выносливой техникой.

Honda Legend 5 (2017-2018) на IronHorse.ru ©
Седан Honda Legend V

Пятое воплощение флагманского седана марки «не собирается мелочиться» – автомобиль доступен исключительно в максимальной комплектации, с «4-х моторной» гибридной компоновкой трансмиссии и с инновационной системой активной безопасности.

Opel Insignia Grand Sport (2017-2018) на IronHorse.ru ©
Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Пятидверка 2-й генерации справила «онлайн-дебют» в начале декабря 2016 года. Она впечатляет грациозной внешностью и благородным интерьером, оснащается турбированными моторами, а так же «щеголяет» широчайшим перечнем базового и опционального оборудования.

Honda Accord 10 (2017-2018) на IronHorse.ru ©
Бизнес-седан Honda Accord X

Десятое «издание» трёхобъёмника бизнес-класса отпраздновало дебют 15 июля 2017 года в США – улучшившись, по сравнению с предшественником, «по всем фронтам». Его отличают: эффектная внешность, просторный салон и современные технические решения.

Lifan Murman (820) на IronHorse.ru ©
«Убийца Camry» – Lifan Murman

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

В данной подборке представлены обзоры автомобилей «E-класса» всех автопроизводителей (первыми в списке новинки 2017-2018 года) с отзывами владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины, комплектации и цены в России.