Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Renault Dokker Van (2017-2018) на IronHorse.ru ©
Фургон Renault Dokker

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Renault Kangoo Z.E. на IronHorse.ru ©
«Электро-каблучок» Renault Kangoo Z.E.

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

Mercedes-Benz Citan Van на IronHorse.ru ©
«Развозной» Mercedes-Benz Citan

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

Dacia Dokker Van (2017-2018) на IronHorse.ru ©
Фургончик Dacia Dokker Van

Вариант исполнения «фургон» (получивший приставку «Van» к имени), отличается от «обычной модели» тем, что вмещает лишь двух пассажиров (включая водителя), но обладает максимальной грузовой вместимостью и практичностью – отличный вариант для «городских доставок».

Citroen Berlingo II Van (2017-2018) на IronHorse.ru ©
«Второй» Citroen Berlingo Van

«Каблучок» второго воплощения поступил в производство в начале 2008-го, а в 2012 и 2015 годах был обновлен. Автомобиль, доступный в двух модификациях (по длине), имеет симпатичный дизайн и хорошие грузовые возможности, а оснащается тремя моторами на выбор.

Volkswagen Caddy 4 (Kasten) на IronHorse.ru ©
Фургончик Volkswagen Caddy IV

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Fiat Doblo 2 Cargo на IronHorse.ru ©
Фургон Fiat Doblo II Cargo

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Fiat Scudo Cargo Combi (2007-2016) на IronHorse.ru ©
Грузопассажирский Fiat Scudo II

Версия «Комби», во втором поколении, получила всё то же, что и остальные варианты исполнения: новые внешность, оснащение и технику. Но, кроме того, тут стало гораздо больше вариантов исполнения и была оптимизирована организация грузопассажирского отсека.

Fiat Scudo Cargo (2007-2016) на IronHorse.ru ©
Фургон Fiat Scudo II

Фургон второго поколения вышел в 2007 году – автомобиль изменился кардинальным образом: начиная с внешности и оснащения и заканчивая техникой и вариантами исполнения. В 2013 году машина подверглась модернизации, а в 2016 покинула конвейер.

Renault Kangoo 2 (2007-2016) на IronHorse.ru ©
Второе поколение Renault Kangoo

«Каблучок» второй генерации появился на свет в 2007 году, а в 2013-м претерпел небольшую модернизацию. Автомобиль, предлагаемый в двух кузовных исполнениях, «щеголяет» оригинальной внешностью, простым и функциональным салоном и утилитарной техникой.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).