
«Первый» Hyundai Accent
Первое поколение субкомпактной модели выпускалось с 1994 по 2000 года (в Египте до 2006-го) и было доступно в четырех кузовных вариантах. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, сочетал в себе приятную внешность и весьма надежную конструкцию.

Четвёртое поколение Mitsubishi Colt
Четвертое воплощение «малыша» дебютировало в 1991 году, а на конвейере продержалось до 1996 года. Автомобиль предлагался в трёх кузовных исполнениях, с тремя вариантами силовых агрегатов и аналогичным количеством коробок передач.

Второе поколение Volkswagen Polo
2-е воплощение этого автомобиля дебютировало в 1981-том, а продолжалась его конвейерная жизнь до 1994-го. Кузовная гамма этой модели состояла из трёх решений, а силовая линейка – из разнообразных бензиновых и дизельных агрегатов.

Седан и хэтчбек Opel Corsa I
Первое поколение субкомпактной модели с индексом «A» было представлено на рынке с 1982 по 1993 года. «Немец» выпускался в четырех кузовных модификациях и оснащался большим количеством вариантов бензиновых и дизельных моторов.

Трёхобъёмники Москвич-2140 (2138)
Седан малого класса серийно производился с 1976 по 1988 года, после чего «ушел на покой». Этот заднеприводный автомобиль отличался достойной (для своего времени) внешностью, а комплектовался достаточно мощным бензиновым двигателем.

«Копейка»: ВАЗ-2101
Заднеприводная четырёхдверка малого класса «появилась на свет» в апреле 1970 года, а серийно выпускалась до 1988-го. Она имеет в своем «арсенале»: лаконичный дизайн (экстерьера и интерьера), простую и надежную конструкцию, а так же четырёхцилиндровые бензиновые моторы.

«Люкс-копейка»: ВАЗ-2103
Первый «люксовый» седан малого класса держался на конвейере Волжского автозавода с 1972 по 1984 года. Он обладает улучшенным дизайном и оснащением (в сравнении с «2101»), а в движение приводится карбюраторными бензиновыми «атмосферниками».

Первые Volkswagen Polo и Derby
Модель 1-й генерации встала на конвейер в 1975-ом, а покинула его спустя шесть лет, разойдясь тиражом свыше 500 тысяч штук. Машина, построенная на базе Audi 50, предлагалась в двух кузовных решениях и оснащалась карбюраторными «четверками».

Третье поколение Toyota Corolla
Третье поколение Toyota Corolla E30 производилось с 1974 года, а в 1976, пережив обновление, получило индекс E50 и продержалось на конвейере до 1979 года. В 3-ем поколении Тойота Королла начала завоёвывать европейский рынок.

Трёхобъёмник Москвич-412
Этот автомобиль в трёхобъёмном кузове серийно выпускался на АЗЛК с 1967 по 1977 года, а на Ижевском автозаводе его сборка велась до 2001 года. За всю историю своего существования он комплектовался безальтернативным бензиновым двигателем.