Сегмент субкомпактных легковых автомобилей (по европейской классификации это «В»/«малый» класс) – это небольшие и, в массе своей, малолитражные автомобили, которые: экономичны, удобны для частых поездок по городу, но так же достаточно комфортны для непродолжительных выездов за его пределы.

Новинки
Chevrolet Cobalt 2 (2012-2020) на IronHorse.ru ©
Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.

Volkswagen Polo II (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Лифтбек Volkswagen Polo

Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.

Hyundai Solaris 2 (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Седан Hyundai Solaris II

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Skoda Rapid (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Лифтбэк Skoda Rapid II

Субкомпактная пятидверка «второго» воплощения справила мировую премьеру 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. В её активе – привлекательная внешность, современный и практичный салон, а также проверенная временем техническая «начинка».

Datsun on-DO на IronHorse.ru ©
Бюджетный седан Datsun on-DO

Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки – бюджетный седан, вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей, он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».

Honda Jazz e:HEV на IronHorse.ru ©
Гибридная Honda Jazz IV

Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Hyundai i20 (2020-2021) на IronHorse.ru ©
3-е поколение Hyundai i20

Субкомпактный хэтч третьей генерации официально рассекретили в Сети 19 февраля 2020 года. Пятидверка может похвастать стильным дизайном и привлекательным и по-европейски добротным салоном, а под капотом имеет исключительно бензиновые двигатели.

Opel Corsa F (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Шестое «издание» Opel Corsa

Субкомпактный хэтч 6-го поколения (индекс «F») дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Пятидверка, построенная на платформе CMP, «щеголяет» стильной внешностью и современным салоном, а оснащается исключительно турбодвигателями.

Mazda 2 (2020-2021) на IronHorse.ru ©
«Третья» Mazda 2

Японский субкомпакт 3-ей генерации отпраздновал дебют в 2014 году, тогда же поступил в производство. Его выделяют модная внешность и «взрослый» интерьер, которые сочетаются с весьма мощными моторами и технологичным оснащением.

Renault Clio 5 (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Эффектный компакт: Renault Clio

Субкомпактный хэтч пятой генерации справил мировой дебют в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Он «щеголяет» стильным дизайном, «взрослым» салоном, современной техникой и широчайшим выбором бензиновых и дизельных моторов.

В данном разделе представлены подробные обзоры легковушек «малого класса» всех автопроизводителей (новинки 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой «малолитражки», их комплектации и цены на российском рынке.