Фаэтоны (всех марок)
Автомобили «фаэтон» (всех марок и моделей): обзоры с фотографиями, технические характеристики и цены в России.
Тип кузовного исполнения легкового автомобиля «фаэтон» характеризуют: открытый четырёхдверный кузов с мягким откидным или съемным верхом (тентом) и без бокового остекления (при необходимости использовались пристежные «прозрачные шторки»).
Сам термин был позаимствован из прошлого – так называли лёгкий открытый конный экипаж… В первой половине XX века «фаэтоны» являлись «максимально бюджетным вариантом исполнения» для четырёхдверных легковушек (производство «фаэтона» порой было в два раза дешевле производства «седана» аналогичной модели)… Но уже ближе к середине XX века, с развитием технологий серийного производства, такой вариант исполнения был практически полностью «вытеснен» из «бюджетного сегмента», но нашел своё «применение» в представительских «парадных» автомобилях – с тех пор «фаэтоны» ассоциируются с «высоким статусом».

«Чайка» ГАЗ-13
Представительский трёхобъёмник «большого класса» продолжал свою мелкосерийную «карьеру» с 1959 по 1981 года. Среди его «козырей» – эффектный вид и вместительный салон, 195-сильный двигатель V8 под капотом и хорошее оснащение (правда, с учетом возраста).

«Козлик» ГАЗ-69
Горьковский «вездеход» встал на конвейер летом 1953 года, а выпускался вплоть до 1972-го (с 1956 года – на Ульяновском автозаводе). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, оснащался одним-единственным мотором и демонстрировал отличную проходимость.

ГАЗ-А: пионер советского автопрома
Первый советский автомобиль массового производства – появился на свет в 1932 году, после чего выпускался до 1936-го. Легковушка являлась «лицензионной копией» Ford-A, обладала простой (даже для своего времени) конструкцией, а под капотом имела 40-сильный двигатель.

Внедорожники Mercedes-Benz G3a
В конце 1920-х немецкая компания начала производство трехосных 1.5-тонных автомобилей универсального назначения, завершив его до 1935 года. Для этого вездехода предлагалась широкая линейка всевозможных надстроек, а под его капотом устанавливалась рядная карбюраторная «шестерка».
В данной подборке размещены обзоры (с фотографиями) автомобилей, когда либо, представленных в кузовном исполнении «фаэтон». Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «фаэтонов», а так же их стоимость.