Практичный ТагАЗ Road Partner
Полноценный «вездеход» с рамным кузовом и полным приводом (являющийся «воскресшим корейцем» SsangYong Musso) выпускался в Таганроге с 2008 по 2011 год, после чего «ушел на покой». В дизайнерском плане автомобиль достаточно неказист, зато он «щеголяет» недюжинными внедорожными возможностями и вместимостью.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Субкомпактный хэтчбек BYD F0
Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).
Сверх-смарт Tata Nano
Субкомпактный городской автомобильчик Tata Nano известен как «самый дешевый автомобиль». Изначально он создавался как «автомобиль для внутреннего рынка Индии», но обретя популярность, появился и в других странах мира.
Второе поколение Hyundai Accent
Автомобиль второй генерации вышел в свет в 1999 году, а в России (на предприятии ТагАЗ) выпускался вплоть до 2012-го (хотя в Корее покинул конвейер в 2005 году). Он сочетает в себе симпатичную внешность, эргономичный интерьер и отличные ходовые качества.
Седан Daewoo Espero
Недорогой, просторный (среднеразмерный) и неприхотливый южно-корейский трёхобъёмник «Espero» (основан на платформе GM J второго поколения) производился 1990 по 1999 года. Дизайн этого автомобиля вполне «в духе времени» – разрабатывали его итальянцы из «Bertone».
Девятки ВАЗ 21093 и 21099
Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше…
Недорогой и большой Daewoo Leganza
Среднеразмерный трёхобъёмник «Leganza» (собственная разработка корейцев) – это достаточно просторный, но, в то же время, и весьма доступный по цене автомобиль. Массовое производство седана велось с 1997 по 2002 года и, в то время, он пользовался хорошим спросом.
«Запорожский» Chevrolet Lanos
Бюджетный трехобъемник B-сегмента вышел в свет в 1997-м, но, правда, под маркой Daewoo, а «крест» примерил лишь в 2002 году. Машина обладает приятной внешностью и надежной конструкцией, но им противопоставлены: архаичный тесный салон и низкий уровень оснащения.
Первое поколение Daewoo Nexia
Компактная модель оригинального воплощения, построенная на базе Opel Kadett, серийно производилась с 1995 по 2008 года. Автомобиль предлагался в трёх типах кузова, оснащался бензиновыми двигателями и мог похвастать крепкой и проверенной временем конструкцией.