Субкомпактный хэтчбек BYD F0

Среди кузовных аналогов, хэтчбек BYD F0 выделяется неординарными линиями кузова и либеральной ценой. Такие составляющие служат залогом успеха автомобиля на родине, давая производителю повод надеяться, что этот успех можно удачно экспортировать.

фото бид ф0

Как практически все модели китайского автопрома, BYD F0 имеет свой прототип. В случае с хэтчбеком F0 компания BYD использовала компакт Toyota Aygo. Получившийся пятидверный однообъемник имеет такую же прогрессивную внешность благодаря смелому современному дизайну, аккуратно рубленным формам и компактности. Его габариты составляют 1465 мм в высоту, 1618 мм в ширину, 3460 мм в длину при колесной базе в 2340 мм, и клиренс 120 мм. Вес «малыша» – 870 кг, объем багажника 140 литров.

Внутри салон хэтчбека BYD F0 также практически во всем напоминает донора, за исключением худшего качества используемых материалов, их компоновки и сборки. Интерьер F0 лишь немного отличается способом наполнения и дизайном переключателей, воздуховодов, цветом окантовки и оформлением приборной панели.

Если продолжать речь о технических характеристиках – BYD F0 компонуется однолитровым 3-х цилиндровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, имеет передний тип привода и агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, «стоит» на 14-дюймовых колесах, комплектуется передними дисковыми и задними барабанного типа тормозами, передней подвеской McPherson и задней зависимой пружинной.
По паспорту BYD F0 умеет разгоняться до 151 км/час, потребление топлива в смешанном цикле – 4,2 литра. … это по данным производителя, а на практике тест-драйв BYD F0 показал, что китайский двигатель получился вялым и достаточно прожорливым, разгон до 100 км/час занимает у него более 15 секунд, а расход топлива в смешанном режиме при 1-литровом моторе составляет 7-8 литров. В отличие от японского донора, китайцы сэкономили на задней подвеске, что негативно отразилось на управляемости автомобиля.

На российском рынке BYD F0 представлена в трех комплектациях. За самую простую BYD F0 G-I, которая в базе не имеет почти «ничего лишнего», просят 280 тысяч рублей. Цена BYD F0 GL-I с центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками в передних дверях ~ 315 тысяч рублей, а BYD F0 GLX-I с фронтальными подушками безопасности, противотуманными фарами и антиблокировочной системой тормозов — 325 тысяч рублей. Хочется отметить, что если к последней сумме добавить еще 38 тысяч рублей, то можно приобрести с аналогичными техническими характеристиками «не голый» Peugeot 107.

Отзывы