Практичный ТагАЗ Road Partner

ТагАЗ Роад Партнер - цена и технические характеристики. Обзор пикапа и универсала «Road Partner» с фотографиями.

Отечественные просторы необъятны — этот факт известен не только дальнобойщикам, но и любому школьнику из уроков географии. Такие автомобили, как универсал Road Partner и пикап ТагАЗ Роад Партнер как раз и созданы, чтобы покорять их, не боясь пыли и частых мелких внешних повреждений.

Внедорожник ТагАЗ Road Partner полностью повторяет все характеристики внедорожника SsangYong Musso 1993 года, чье производство в Южной Корее давно остановлено. При этом в наследство ТагАЗ Роуд Партнер достались лицензионные мерседесовские двигатели и коробки передач. Как и прародитель, ТагАЗ Road Partner не блещет дизайнерскими изысками. Но люди, которые отдают предпочтение данной модели, не зациклены на модных дизайнерских тенденциях, а в первую очередь рассматривают автомобиль с технической точки зрения.

тагаз роад партнер фото

5-ти местный универсал и 2-х местный пикап Road Partner — автомобили-трудяги, на них не жалко заехать в грязь, которой у нас так много, и если их случайно поцарапать — сердце не обольется кровью. Размеры длины, высоты, ширины и колесной базы составляют соответственно 4645, 1735, 1864 и 2630 мм. Ширина передней и задней колеи — 1510 и 1520 мм, дорожный просвет — 195 мм.

Внутреннее оформление салона TagAZ  Road Partner отсылает к 90-м годам, когда оно и было разработано. Как и положено большому внедорожнику, в котором все работает только на удобную эксплуатацию, его салон характеризуется одним общим понятием функциональной простоты. Об этом говорят незатейливая и практичная приборная панель, обычный четырехспицевый руль, незамысловатые удобные сиденья, широкий панорамный обзор и внутренний простор. Объем багажника универсала Роад Партнер, при разложенных и сложенных задних сиденьях, предоставляет для погрузки 780 и, соответственно, 1910 литров.

Если говорить о технических характеристиках ТагАЗ Road Partner. То в основе конструкции кузова Road Partner лежит лонжеронная рама, передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, привод – подключаемый полный с понижающей передачей. На обоих мостах — дисковые тормоза с ABS. Универсал ТагАЗ Road Partner предлагается с бензиновыми 2,3- и 3,2-литровыми двигателями (150 и 220 л. с., 210 и 307 Нм), а дизельный 2,6-литровый мотор (120 л. с., 256 Нм) ставится только на кузов pick-up. 150-сильный и дизельный агрегаты сопровождает 5-ти ступенчатая «механика», более «крупный» бензиновый работает в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. По понятным причинам (сказывается почтенный возраст силовых агрегатов) автомобили Роуд Партнер  нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива, в городском цикле бензиновые двигатели потребляют 16 и 20 литров на 100 км пробега, дизельному в аналогичных условиях требуется 15 литров.

Комплектации TagAZ Road Partner в кузове универсал имеют практически полный электропакет, кондиционер, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля, заводскую тонировку стекол, полноразмерную запаску и легкосплавные диски на 16 дюймов. И за все это хозяйство, прилагающееся к настоящему большому внедорожнику, просят деньги, адекватные стоимости бюджетного хэтчбека. Универсал ТагАЗ Road Partner с двигателем на 2,3 литра в 2010 году продаётся по цене от 674 900 рублей. К комплектации Роад Партнер с 3,2-литровым мотором добавлены кожаный салон, передние противотуманные фары, датчик дождя, регулировка сиденья водителя по высоте. Однако цена на данную модификацию ТагАЗ Road Partner (вероятно из-за прожорливого непопулярного двигателя) на 50 000 рублей дешевле. Еще одной версией такой аномалии могут быть неправильно просчитанные и приведшие к затовариванию планы производства. Плохой менеджмент для отечественных автомобилестроительных предприятий, к сожалению, не редкость. Ну а за пикап Road Partner просят  цену от 609 900 рублей – это самый доступный вариант.

Отзывы