
«Люкс-копейка»: ВАЗ-2103
Первый «люксовый» седан малого класса держался на конвейере Волжского автозавода с 1972 по 1984 года. Он обладает улучшенным дизайном и оснащением (в сравнении с «2101»), а в движение приводится карбюраторными бензиновыми «атмосферниками».

Первые Fiat 124 Berlina и Familiare
Первое воплощение этой машины серийно выпускалось с 1966 по 1974 года в трехобъемном и грузопассажирском кузове, после чего обзавелась «братьями-близнецами» под различными марками. Для своего времени автомобиль имел весьма современный вид и техническую составляющую.

«Ушастый» ЗАЗ-966
Этот автомобиль, получивший прозвище «Ушастый», серийно производился с 1967 по 1972 года, после чего «ушел на покой». Советский трёхобъёмник обладал простой и крепкой конструкцией, модным (для своего времени) дизайном и бензиновыми V-образными «четверками».

«Горбатый» ЗАЗ-965
«Горбатый» был запущен в производство на заводе «Коммунар» в 1960-м, а свою «карьеру» продолжал до 1969 года. Это заднемоторный и заднеприводный автомобиль компактных размеров (A-класса), с надежной и ремонтопригодной техникой (двигатели V4).

ГАЗ-А: пионер советского автопрома
Первый советский автомобиль массового производства – появился на свет в 1932 году, после чего выпускался до 1936-го. Легковушка являлась «лицензионной копией» Ford-A, обладала простой (даже для своего времени) конструкцией, а под капотом имела 40-сильный двигатель.