Основным недостатком отечественных машин всегда было очень плохое качество комплектующих и сборки – т.е. их ненадежность. Могли подвести в самый неподходящий момент. Причем безо всяких предпосылок. А для большинства водителей надежность – это главное требование к авто. И чего бы не натолкали в машину, если она постоянно ломается, грош ей цена.
Поэтому расхваливать Весту ещё рано. Чего она стоит на самом деле, только время покажет.
Алексей
|
Время покажет, сравнение и опыт жизненный…
Сейчас у меня Калина 2012 года, езжу 2 года – не скрипит и не ломается… Да особо и не жалею когда езжу :) . И это у меня 15й по счету авто, половина из них иномарки – которые не впечатлили надежностью.
Всё ломается, ничего вечного нет !!!
Только вот разница в цене ремонта и запчастей есть большая…
P.S. Прикольно читать отзывы “Я БЫ лучше купил” )))
Игорь
|
Я владею не новым VW Passat B5 Variant уже 3.5 года, до этого было 20 авто … но остановился на этой модели.
И хочу Вам “эксперту дорогому” сказать: сломать можно всё, даже железную кувалду – сдуру можно… и многое чего сломать. Многое зависит от человека эксплуатирующего авто.
Но попробуйте вы на 100 км/ч хотя бы не нарочно удариться на своем “тазике” во что либо потяжелее и за то время, что вы предстанете перед боженькой – вы поймете разницу между нормальной иномаркой и вашим авто.
Александр, Воронеж
|
Езжу на Ситроене С5 2006 года, да фиг одна Веста и ТАЗы рядом не стояли и даже не лежали, как по функционалу, отделке и комфорту, а по деньгам в 2 раза дешевле.
Соня
|
10-летняя машина – ушатанная укатанная француженка.
По цене то она может и в два раза дешевле, но вот по обслуживанию она будет раза в три-четыре дороже, а по плановому ремонту – вообще на порядок.
Кстати, о какой “отделке” речь ??? Там вся отделка уже истлела наверное.
Дмитрий
|
Лада Веста – это авто которое уже должно подходить к снятию с производства, а не началу его… это реально устаревшая машина во всех отношениях… единственное – над ней хорошо поработали – над дизайном, а всё остальное: двигатель – с большим трудом назовешь нормальным, коробка рено (её 15 лет как выпускают ) – то есть какая она новая??? … но это всё бы ничего для нашего народа, но ЦЕНА ЗА ТАКОЕ – ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!
Можно сделать вывод – сделали не пойми чего, полукровка, и любыми правдами и неправдами будут стараться впихивать нам… и ещё очень удивило то, что Веста рассчитана на 15 лет в производстве – смешно.
Олег
|
Не Веста, а её база рассчитана.
Прежде чем писать очередной вы$eр – нужно понимать о чём говоришь.
Дмитрий
|
В ЧЕМ РАЗНИЦА ?!?
Валерий
|
Проехал на своей Ладе Весте первые 1 300 км. Никаких претензий!
Собирают конкурентов Весты ведь тоже в России – те же русские руки.
Да – Веста не Мерседес, но и стоит она не как Мерс.
Задача у Бу Андерссона стояла – сделать машину во всем хоть на чуть-чуть, но лучше своих конкурентов (выше мною перечисленных). И при этом дешевле… Получилось.
Конечно, время покажет – как она будет служить. Но если уж хаять – то, хотя бы, обоснованно. А вот обоснованных претензий к ней пока и нет… Просто мы привыкли, что наши ВАЗы не могут столько стоить.
Михаил
|
Вот и посмотрим, как она себя покажет.
А пока, из ВАЗовской продукции, мне только девятка по душе (причём старая, с низкой панелью).
Айдар
|
Проехал на своей Весте всего 250 км и уже полетела коробка “робот”.
Прав Алексей – они пока не надежны.
Михаил
|
У Весты очень слабые стекла на износоустойчивость. Если боковое стекло грязное и вы его пару раз опустили и подняли, то вам обеспечены серьезные царапины. Даже при продаже стекла уже поцарапаны. Так же легко царапается лобовое стекло.
Mark
|
Вот говорят, не надо сравнивать новую Весту с б/у иномарками. Не согласен. Если б/у иномарка на гарантии – то сравнивать надо.
Поэтому отправной точкой в ценообразовании конкурентной отечественной машины должно быть сопоставление с ценами на б/у иномарки, но гарантийные и в одном классе.
2 года назад взял себе 2-х летку иномарку с полным фаршем в классе Весты, но с опциями, которых в Ладах не будет ещё лет ..надцать. За год по гарантии устранил все косяки. Сравнивать с Вестой просто не имеет смысла – это космос, по сравнению с ней. Так что, пока такие б/у иномарки на гарантии с качеством и функционалом намного превышающим наши авто, будут стоить в цене нового отечественного авто – покупать наши Лады будут только патриоты.
Рыжов Николай Борисович
|
что за иномарка такая, что стесняешься указать название.
Тимур
|
“китаец” наверное, у других двухлетних иномарок косяков не бывает.
alex
|
Что за бред люди пишут !?
Фольцы-Ауди – отличные машины… если бабла не куда девать: масла литр на тысячу – норма, сцепление через 50 тыс.км. менять – тоже… не говоря уже о DSG, а турбины – это ж@па… да и многое другое. И это точно ждет каждого “счастливого” обладателя “европейца” – повезет, если на гарантии. Уже прошли времена надежных иномарок, скорей всего они сползают к качеству нашего автопрома, а у нас потихоньку подтягивают.
Была Приора – ездил 3 года, пробег 180 тыс.км. – ни одной поломки, даже стойки родные остались… ни какой ржавчины… само-собою – замена расходников вовремя, но это такие копейки. Держу ещё японский кроссовер – пока всё норм, но за одно ТО такие деньги дерут, что на тазе за 3 года не потратил.
Андрей
|
Достойная аргументация. Спасибо.
Вальдемар
|
Уважаемые! Выше правильно писалось, что “современный европеец” – это совсем не то, что было даже ещё 4-5 лет назад. У них рынки насыщены, поэтому единственное, что может дальше заставлять менять авто – это их поломки и выход из строя.
Возьмём Аудюшки: в 45-м кузове ездят до сих пор и ещё лет 20-30 смогут ездить. Какая из современных тачек этим похвастается ?
Любая коробка-робот – это полное гуано. Даже оф. Фольц заявляет, что ресурс не более 250 т.км., у других ещё меньше.
Возьмём Крузак 100 и 200: у 200-го при наезде на бордюр одним колесом задняя дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ !!! И это на рамной машине ?!? А у 100-го, даже гружённого, задняя дверь открывалась легко !!! Вот вам и смена поколений !!!
Сам езжу на иношмарке, уже немолодая, но она одна из последних, в которых ресурс всё-таки закладывался. Когда покупал – Весты не было, а так не знаю ещё что бы и купил.
Так что гадить можно всё что угодно, но почитайте про Спортидж в ЗР за декабрь. У нас даже в начале 90-х ВАЗ такие косяки не допускал.
Всем удачи!
Надеюсь, что Веста получилась, и очень жаль, что в своё время завод пропил Ладу “Проект-С”.
P.S. Забыл написать: даунсайзинг – вообще конкретный отказ от ресурса как такового. Выбросы СО2 и всякие “Евро” 5, 6, 6с – это похоже на лоббирование самими автопроизводителями, так как на старые “евро” вводятся дополнительные налоги, что также способствует смене авто.
Дурят нас, братцы и сёстры, все и везде.
Анатолий
|
Здравствуйте. Хочу поделится своим наблюдением – придя в салон для покупки Весты и посмотрев на выставочный экземпляр – я увидел вмятину на капоте в носовой части…. Подумал: бывает…. не найдя интересующую меня комплектацию, я отправился на поиски в другой салон. И тут это случилось: один мужчина, закрывая капот, опустив его вниз и при попытке закрыть нажатием – промял его пальцами, при этом капот не закрылся!
Вывод: Два раза – это совпадение? Не думаю. И действительно не внушает доверия. Очень мягкий метал. Так что лучше хлопать, а не давить. Выбор за вами.
Павел
|
Капот ЛЮБОГО легкового авто нужно захлопывать отпуская его с расстояния 20 см. Надавливать нельзя!
Я сам так промял капот у Дэу и Форда.
Основным недостатком отечественных машин всегда было очень плохое качество комплектующих и сборки – т.е. их ненадежность. Могли подвести в самый неподходящий момент. Причем безо всяких предпосылок. А для большинства водителей надежность – это главное требование к авто. И чего бы не натолкали в машину, если она постоянно ломается, грош ей цена.
Поэтому расхваливать Весту ещё рано. Чего она стоит на самом деле, только время покажет.
Время покажет, сравнение и опыт жизненный…
Сейчас у меня Калина 2012 года, езжу 2 года – не скрипит и не ломается… Да особо и не жалею когда езжу :) . И это у меня 15й по счету авто, половина из них иномарки – которые не впечатлили надежностью.
Всё ломается, ничего вечного нет !!!
Только вот разница в цене ремонта и запчастей есть большая…
P.S. Прикольно читать отзывы “Я БЫ лучше купил” )))
Я владею не новым VW Passat B5 Variant уже 3.5 года, до этого было 20 авто … но остановился на этой модели.
И хочу Вам “эксперту дорогому” сказать: сломать можно всё, даже железную кувалду – сдуру можно… и многое чего сломать. Многое зависит от человека эксплуатирующего авто.
Но попробуйте вы на 100 км/ч хотя бы не нарочно удариться на своем “тазике” во что либо потяжелее и за то время, что вы предстанете перед боженькой – вы поймете разницу между нормальной иномаркой и вашим авто.
Езжу на Ситроене С5 2006 года, да фиг одна Веста и ТАЗы рядом не стояли и даже не лежали, как по функционалу, отделке и комфорту, а по деньгам в 2 раза дешевле.
10-летняя машина – ушатанная укатанная француженка.
По цене то она может и в два раза дешевле, но вот по обслуживанию она будет раза в три-четыре дороже, а по плановому ремонту – вообще на порядок.
Кстати, о какой “отделке” речь ??? Там вся отделка уже истлела наверное.
Лада Веста – это авто которое уже должно подходить к снятию с производства, а не началу его… это реально устаревшая машина во всех отношениях… единственное – над ней хорошо поработали – над дизайном, а всё остальное: двигатель – с большим трудом назовешь нормальным, коробка рено (её 15 лет как выпускают ) – то есть какая она новая??? … но это всё бы ничего для нашего народа, но ЦЕНА ЗА ТАКОЕ – ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!
Можно сделать вывод – сделали не пойми чего, полукровка, и любыми правдами и неправдами будут стараться впихивать нам… и ещё очень удивило то, что Веста рассчитана на 15 лет в производстве – смешно.
Не Веста, а её база рассчитана.
Прежде чем писать очередной вы$eр – нужно понимать о чём говоришь.
В ЧЕМ РАЗНИЦА ?!?
Проехал на своей Ладе Весте первые 1 300 км. Никаких претензий!
Нет такой комплектации дешевле – ни у Рио, ни у седана Поло, ни у Солариса.
Собирают конкурентов Весты ведь тоже в России – те же русские руки.
Да – Веста не Мерседес, но и стоит она не как Мерс.
Задача у Бу Андерссона стояла – сделать машину во всем хоть на чуть-чуть, но лучше своих конкурентов (выше мною перечисленных). И при этом дешевле… Получилось.
Конечно, время покажет – как она будет служить. Но если уж хаять – то, хотя бы, обоснованно. А вот обоснованных претензий к ней пока и нет… Просто мы привыкли, что наши ВАЗы не могут столько стоить.
Вот и посмотрим, как она себя покажет.
А пока, из ВАЗовской продукции, мне только девятка по душе (причём старая, с низкой панелью).
Проехал на своей Весте всего 250 км и уже полетела коробка “робот”.
Прав Алексей – они пока не надежны.
У Весты очень слабые стекла на износоустойчивость. Если боковое стекло грязное и вы его пару раз опустили и подняли, то вам обеспечены серьезные царапины. Даже при продаже стекла уже поцарапаны. Так же легко царапается лобовое стекло.
Вот говорят, не надо сравнивать новую Весту с б/у иномарками. Не согласен. Если б/у иномарка на гарантии – то сравнивать надо.
Поэтому отправной точкой в ценообразовании конкурентной отечественной машины должно быть сопоставление с ценами на б/у иномарки, но гарантийные и в одном классе.
2 года назад взял себе 2-х летку иномарку с полным фаршем в классе Весты, но с опциями, которых в Ладах не будет ещё лет ..надцать. За год по гарантии устранил все косяки. Сравнивать с Вестой просто не имеет смысла – это космос, по сравнению с ней. Так что, пока такие б/у иномарки на гарантии с качеством и функционалом намного превышающим наши авто, будут стоить в цене нового отечественного авто – покупать наши Лады будут только патриоты.
что за иномарка такая, что стесняешься указать название.
“китаец” наверное, у других двухлетних иномарок косяков не бывает.
Что за бред люди пишут !?
Фольцы-Ауди – отличные машины… если бабла не куда девать: масла литр на тысячу – норма, сцепление через 50 тыс.км. менять – тоже… не говоря уже о DSG, а турбины – это ж@па… да и многое другое. И это точно ждет каждого “счастливого” обладателя “европейца” – повезет, если на гарантии. Уже прошли времена надежных иномарок, скорей всего они сползают к качеству нашего автопрома, а у нас потихоньку подтягивают.
Была Приора – ездил 3 года, пробег 180 тыс.км. – ни одной поломки, даже стойки родные остались… ни какой ржавчины… само-собою – замена расходников вовремя, но это такие копейки. Держу ещё японский кроссовер – пока всё норм, но за одно ТО такие деньги дерут, что на тазе за 3 года не потратил.
Достойная аргументация. Спасибо.
Уважаемые! Выше правильно писалось, что “современный европеец” – это совсем не то, что было даже ещё 4-5 лет назад. У них рынки насыщены, поэтому единственное, что может дальше заставлять менять авто – это их поломки и выход из строя.
Возьмём Аудюшки: в 45-м кузове ездят до сих пор и ещё лет 20-30 смогут ездить. Какая из современных тачек этим похвастается ?
Любая коробка-робот – это полное гуано. Даже оф. Фольц заявляет, что ресурс не более 250 т.км., у других ещё меньше.
Возьмём Крузак 100 и 200: у 200-го при наезде на бордюр одним колесом задняя дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ !!! И это на рамной машине ?!? А у 100-го, даже гружённого, задняя дверь открывалась легко !!! Вот вам и смена поколений !!!
Сам езжу на иношмарке, уже немолодая, но она одна из последних, в которых ресурс всё-таки закладывался. Когда покупал – Весты не было, а так не знаю ещё что бы и купил.
Так что гадить можно всё что угодно, но почитайте про Спортидж в ЗР за декабрь. У нас даже в начале 90-х ВАЗ такие косяки не допускал.
Всем удачи!
Надеюсь, что Веста получилась, и очень жаль, что в своё время завод пропил Ладу “Проект-С”.
P.S. Забыл написать: даунсайзинг – вообще конкретный отказ от ресурса как такового. Выбросы СО2 и всякие “Евро” 5, 6, 6с – это похоже на лоббирование самими автопроизводителями, так как на старые “евро” вводятся дополнительные налоги, что также способствует смене авто.
Дурят нас, братцы и сёстры, все и везде.
Здравствуйте. Хочу поделится своим наблюдением – придя в салон для покупки Весты и посмотрев на выставочный экземпляр – я увидел вмятину на капоте в носовой части…. Подумал: бывает…. не найдя интересующую меня комплектацию, я отправился на поиски в другой салон. И тут это случилось: один мужчина, закрывая капот, опустив его вниз и при попытке закрыть нажатием – промял его пальцами, при этом капот не закрылся!
Вывод: Два раза – это совпадение? Не думаю. И действительно не внушает доверия. Очень мягкий метал. Так что лучше хлопать, а не давить. Выбор за вами.
Капот ЛЮБОГО легкового авто нужно захлопывать отпуская его с расстояния 20 см. Надавливать нельзя!
Я сам так промял капот у Дэу и Форда.
А вдруг застрял и толкать надо ? И такое бывает.