Форум: Lada Vesta (седан)

  1. Роман |

    Первые впечатления от машины которая вот-вот выйдет в продажу:

  2. незнакомец |

    Сегодня купил Весту “Люкс” за 609 000 руб.
    Первые впечатления очень хорошие.

  3. Валерия |

    И я внесла уже предоплату за “Весточку”. Очень красивый автомобиль. Буду брать версию “Люкс” за 609 тыс.

  4. Вениамин |

    Машина возможно и лучше чем те которые делали, но недостатков очень много.
    Крылья двери ни когда не вытянуть при аварии (слишком много граней).
    Слишком мало опций в базовой машине.
    За такие деньги брать будут плохо.

    Сравнивая Весту с похожими иномарками – она проигрывает. Только если снизить цену, тогда будут брать.

    1. Алексей |

      Полностью согласен.

  5. John |

    Да с таким ценником как конкурировать с иномарками?
    Три года назад покупал Гранту-люкс на автомате в полной комплектации, так как Логан и Солярис в таких же комплектация почти на сотку дороже были – потому выбор пал на гранту.
    А сейчас за цену люксовой Весты я пожалуй на Солярис или Рио обращу внимание… ну не будет у них “курсовой устойчивости”, да и ладно.

    Отечественный авто должен стоить дешевле иномарок, тем более при 70% локализации… зажрались АВТОВАЗовцы с их директором.

  6. Руслан |

    Добрался до салона вживую посмотреть на то, о чем так много везде так сладко пишут журналисты и так любят поливать помоями “ценители старых иномарок”.

    Мои впечатления от знакомства:

    Внешность – действительно впечатляет. Веста смотрится гораздо привлекательнее многих своих конкурентов (в которые назначены, как я понимаю – КИА Рио, седан Фольксваген Поло, Рено Логан и Ниссан Альмера…). Стыки на кузове – ровные, плотные.
    Двери открываются легко, закрываются четко и без лишних усилий, удобные ручки… в общем – претензий нет.

    Внутри – качество сборки (стыков, оформления) так же на уровне. Сиденья – это “прорыв” – я увидел в Ладе приличные удобные сиденья… но – пластик остался прежним – т.е. ужасным. Не скажу что он воняет (обычный ненавязчивый запах “нового бюджетного авто”), только на вид и на ощупь он откровенно дешевый (один в один как в Гранте).
    Кроме того отметил, что если на передних креслах вполне возможно разместиться с удобством, то на заднем диване рослому пассажиру будет очень тяжело – т.к. откинувшись на спинку дивана он неприятно упрётся головой в заниженный потолок.

    В целом хочу сказать, что если покупать минимальную комплектацию – это нормально, но если покупать “полный фарш” (как слышал в рекламе Калины вроде) – то это будет позор – потому что получится: недешевая машина с эффектной внешностью, с хорошим оснащением… и позорным пластиком в салоне… пластик однозначно надо менять.

  7. Павел Ф. |

    Проехал на тест-драйве Лады Весты с десяток километров, подумываю купить… пока в раздумьях.

    Внешность – скажу сразу – она конечно “влюбляет”. Когда видишь Весту (особенно в лоб или полубоком) – думаешь – “дайте две!” :) … но, как человек разумный, понимаешь, что нужно посмотреть – “что там под обёрткой ?”

    А “под обёрткой” там вполне приличный двигатель (не впечатляющий, но и не огорчающий – добротные “полтора+ литра”, которые ровно и без капризов выполняют свою задачу), работа коробки так же не вызывает нареканий.
    На ходу – вполне себе типичный представитель бюджетного сегмента – в том смысле, что (по моим ощущениям) ехать на Весте гораздо приятней чем на Приоре, управляемость гораздо лучше (в этом плане автовазовцы действительно догнали иномарки). Хорошо и уверено входит в повороты, крен не большой (по ощущениям – гораздо меньше чем “прошлых вазов”), при том, что у машины приличный клиренс.
    В целом работа подвески удовлетворительна – не мягкая, не жесткая… но коротковата – на больших неровностях заметно бьёт (впрочем это у всех обычных машин так… кроме Логана – у него прямо долбит :))
    Усилитель руля – электроника – лёгкий как пух (но, повторюсь, четкий и понятный).

    Что огорчает – шумоизоляция никакая, её просто нет. Всё что происходит на улице – слышно в салоне и, думаю, не последнюю роль тут играет дешевый пластик – который “на отлично справляется со своей ролью – резонатора”.
    Ситуацию можно поправить включив музыку – качество которой вполне соответствует классу автомобиля – т.е. никакое (слушать можно, а наслаждаться не получится).

    По посадке – сиденья вполне комфортные, как спереди, так и сзади. Салон широкий (относительно той же Приоры), но сзади потолок давит.
    Двери открываются широко – садиться в машину удобно. Закрываются легко. Кстати – выштамповки на дверях смотрятся очень интересно.

    На последок заглянул в багажник – места много, проём широкий – претензий не вызвал.

    Вот теперь думаю – внешность подкупает, на ходу понравилась, но пластик в салоне на самом деле разочаровывает. Так же нужно прикинуть во сколько мне в итоге Веста встанет с учетом того, что нужно будет сделать дополнительную “шумку” и поменять музыку.

    1. Сергей |

      Я бы не спешил с покупкой.
      Обертка симпатичная, но все-таки это сырой авто.
      Стоит подождать, пока “счастливые” владельцы поостынут и начнут находить недостатки скрытые и не очень.
      С ценником один черт – переборщили, склонен больше к вагону-поло.

  8. Борис |

    Посмотрел сегодня это “чудо” нашего автопрома (долго ждал в надежде купить супруге, да и поддержать нашего производителя… но тем сильнее было разочарование).

    Начну с лакокрасочного покрытия – складывается впечатление, что покраску производит “пьяный дворник” – все машины покрашены волнами (но люди не в теме – этого не замечают).
    Далее…
    форсунки стеклоомывателя – на капоте (даже китайцы так уже не делают),
    люк бензобака – болтается как калитка у плохого хозяина (те же китайцы делают люки бензобака с запорным механизмом),
    антенна – такое впечатление, что сняли её с грузовика (смотрится ну как минимум аляповато),
    багажник – он конечно большой (но при закрытии эти дуги крепления делают его меньше литров на 50-70, нужна доработка),
    тормоза – барабанные (представьте себе новое поколение VOLVO c барабанными тормозами – нонсенс!).

    Ну теперь пройдем по салону – единственное его преимущество в том, что он просторный… и на этом всё. Мой рост 180 см – я так и не нашёл для себя удобного положения для поездки на водительском месте (это самый серьезный недостаток который перевесит все достоинства, коих по-сути нет)… материалы отделки родом из 80-х (помню по первым восьмёркам с коротким крылом), да – стало больше места для задних пассажиров – это плюс, а над остальным надо работать ещё долго.

    Теперь подкапотное пространство – во-первых, с трудом нашёл заливную горловину для омывающей жидкости… чтобы поменять лампочки головного освещения – придется потрудится (проблемная операция, я порезался об острые края кузова или пластика, но подлез с левой стороны, а вот с права так и не получилось), воздушный фильтр – при его замене придется разобрать половину машины…

    Все эти недочеты я нашел при поверхностном осмотре и подводя итог хочу сказать, что 677 000 руб – это цена завышена в 2,5 раза, т.е. реальная цена этому “ЧУДУ” – 300 000 руб… я понимаю желание наших автомобилестроителей получать большие деньги, но тогда надо делать качественные вещи, а на вёдрах с болтами россияне ездят давно, и ведро на ведро менять – только время терять и деньги тратить.

    Не надо изобретать велосипед, посмотрите на хотя бы TOYOTA – откройте капот и поймите, что всё уже придумано и вам останется этому придуманному только своё обрамление придать… ну а пока, лично я выбираю КИА ЦЕРАТО – да, немного дороже, НО и НАМНОГО качественнее. Мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые и не качественные вещи.

    Это было моё субъективное мнение. Всем удачи в выборе авто и на дорогах.

    1. Олег |

      Ну нет у тебя денег, зачем поносить машину?!
      300 000 :) ты в каком веке живешь? За эти деньги купи девятку, или немца лохматых годов – и спи спокойно.

    2. Гоша |

      Боря… была у меня церато-пузотёр… замучился трубу менять при клиренсе 150 мм, особенно зимой… она там висит как на жигулях 01. А стоит она сейчас в третьем кузове – на две весты хватит.

    3. Андрей |

      Отзыв явно предвзятый.

      Например на том же седане Поло от Фольксвагена – также стоят барабанные тормоза…
      Пластик в Весте нормальный… да – жесткий, но он у всех бюджетных авто такой же дубовый.
      И 677 тыс. руб. – это максимальная комплектация, попробуйте купить тот же Рио в максималке – там минимум 800 тыс. руб. будет.

      Так что неплохой бюджетный авто.

    4. Рыжов Николай Борисович |

      Ну во первых цена 585 т.р и 603 т.р.

      Во вторых Вольво и Тойота не те машины с которыми конкурирует Веста.

      В третьих, лампочки заменить – очень просто, приезжай научу, тоже самое с воздуханом, если руки не из того места отгони на СТО. Покраска – супер, новейшее европейское оборудование. Пластик плохой.

      Автомобиль лучше своих конкурентов пока, а там посмотрим.

      Я с 1990 года езжу на Хондах и заметил как последние модели по качеству стали уступать старым, то же самое могу сказать про Лексусы, а про Киа говорить не чего – пустышка.

  9. siv |

    Ничего привлекательно во внешности Лады Весты не нахожу – копируют, почему-то ставшими модными, азиатские внешности. Сбоку как будто на вальцах прокатали, спереди “морда акулы” или “заячья губа”. Копия Кио Рио, смотреть противно. Цена автомобиля не соответствует его качеству. Этот автомобиль не для массового российского покупателя

    1. vis |

      Давай ещё раз подумаем “кто у кого копирует” ?

      Историческая справка: “одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi сегодня является дизайн-менеджер, работавший ранее на АВТОВАЗе”.

      Теперь немного цифр (дат):
      2012 год – АвтоВАЗ демонстрирует первый концепт XRay.
      2013 год – Мицубиси демонстрирует первый набросок концепта XR-PHEV (XR – Cross Runner) который положит начало новому фирменному дизайну Dynamic Shield и… очень напоминает XRay.
      2014 год – АвтоВАЗ демонстрирует XRay Concept 2 – практически предсерийная модель.
      2015 год – Мицубиси демонстрирует концепт XR-PHEV II и экстренно реализует рестайлинг Аутлендера (натянули морду хомячка на глобус – имхо :) ), а следом и ASX (вот тут норм смотрится) “в стиле Dynamic Shield”…

      А теперь посмотрим на фото где сверху “первый XRay” (2012 года) , а ниже XR-PHEV II (2015 года):

      Лишний раз убеждаюсь что этот демотиватор рисовали с натуры:

      1. Алексей |

        А вот действительно, кто виноват, в том, что с момента пока придумали до момента когда выпустили прошло 4 (!!!) года? У некоторых марок уже после этих песочных часов рестайлинги прошли.

        А по поводу цены на аппарат, скажу простые истины. Лифан Солано “полный фарш” – 464 тысячи. Лада Веста “пустая как барабан” – 514 тысяч. При том, что качество сборки практически одинаково, наличие у Солано мягкого пластика и такого же ненавязчивого сервиса как у ВАЗа, то ну эту повозку под плинтус за такое бабло.

        Они выставляют достижением то, что даже ненавистные китайцы уже лет 6 как используют в своих автомобилях. А потому проекту этому за такие деньги: Пусть земля будет пухом!

    2. юим |

      он до для массового. так что ли ?

    3. Александр |

      Одной из сильных сторон любого авто является внешний вид, и Веста в этом плане никого не оставляет равнодушной! Вы или тролль, или просто бездарный, если не можете признать очевидное!

  10. Александр Каретный |

    О продаваны солярисов и кий !!! Ездишь на мерсе – так нечего обсирать то, чем не будешь пользоваться.
    У меня 15-ка 12 лет и 180 000 пробега и я ездил там, где редкая яномарка могла проехать даже волоком на тросу. Это моя машина по затратам для людей не торгашам и манагерам.

    Я куплю Версту и буду ездить. Начхав на пластик и шумку её я сам проклею … да 100 000 на 15-ке клапана ни разу не регулировал, движок не чинил… кроме прокладки на 120 000 км пробега.

    Моё мнение такое – не надо обсирать ВАЗ, т.к. качество вундервафлей не лучше, а просто хуже и дороже .

    1. Сергей |

      12 лет – 180.000 км ?! Она у вас половину этого времени стояла что ли?

      Про железо ещё расскажи на 15ке, двери за 5 лет в труху сгнивают в городе. Раньше достоинство у ваза было, одно: дешевые запчасти в любом задрищенске и куча аналогов. Похоже по-тихоньку подходит то время когда и этого не будет, а будет как бюджет ино. За эти бабки с двиглом от Приоры!!! Я могу только догадываться какой ценник они выставят за рено-двигун?!

    2. павел |

      А за машинкой следить надо.
      У меня 8-ка была – ни чего не бежало, ни стучало… 250 тыс. км. проехал, т.к обслуживал регулярно и менял вовремя, в год по 20-30 тыс.руб. вкладывал.
      Сейчас два года уже езжу на Хундае 2006 г. – масло меняю регулярно и свечи… и ВСЁ!
      Тут с дуру на Весту думал поменять, а свою сдать в трейд-ин… Посмотрел и решил, что на своем поезжу я ещё.

    3. Сергей |

      Подпишусь под каждым словом Шуры Каретного.

      Стаж 30 с лишним лет. По надежности ВАЗы не уступят ни одной иномарке. Внешний вид, шумоизоляция, комфорт – да, отстает. У Весты с внешним видом все ОК, остальное – посмотрим.

      1. Александр |

        Ты ерунду то не пиши, по поводу качества и надёжности.
        У меня 15-ка была 2005 года – я заколебался её каждый месяц чинить… купил Ниссан Примьеру 2005 года – уже 4 года езжу, только колодки меняю и резинки.
        Так что про надёжность молчи молчи. Бесят такие отзывы!

    4. андрей |

      На Тойоте 370 000 км за 8 лет – ничего не регулировал, один раз менял ГРМ цепь на 320 т.км пробега. В автомат не лазил. Подвеска почти вся родная (сайленты менял).
      Была бы Веста с японским автоматом за 550 – может быть и взял, а так – влюблен в тойотовскую надежность. А ВАЗу привет.