Вседорожный седан Lada Vesta
Лада Веста Кросс (2023) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.
Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…
Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…
В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.
Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.
В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.
В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.
В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».
Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:
- Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
- За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.
Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».
Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.
С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).
Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».
На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».
Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.
«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.
Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.
Отзывы