Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta Sedan Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Увалень |

    Кросс-седан – “шведская фишка”… но Вольво S60 Кросс Кантри – дорогой, а это будет “его бюджетный вариант” :)


    1. Сергей |

      Причём здесь шведская фишка, а ?

  2. Николай |

    Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).

    Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.

    Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).

    И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят – встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!

  3. Егор |

    Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).

    На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.

    Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Никогда бы не подумал, что буду так рад “Жигулям”.

    Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.

    Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
    Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

    Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).

    С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.

    Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.

  4. Диманчик78 |

    Купил такую в 2018 году (люкс, мультимедия, 1.8 амт). Машина хорошая, своих денег стоит (обошлась в 830 тыщ).

    Сразу купил зимнюю резину (Хака 9) и второй комплект 17″ дисков – к зиме готов.

    Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл.

    Машина бодрая и едет быстро (так как с завода она задушена впуском, то менять и от “Спорта” обязательно ставить).

    Минус один – это кузов седан и надо знать, что багажник мал (а в “СВ кросс” конечно большой, иногда завидую им). Но седан стильнее универсала и в салоне тише и зимой греется лучше. А так же крепче на кручение.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.