Отзывы о Lada Vesta CNG

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Vesta CNG, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Согласен, метан – это хорошо, экономично, но если пропан-бутан есть чуть ли не везде, то метановых заправок слишком мало. В каждом регионе их максимум несколько штук, да и то до них нужно долго добираться.

    Например, в моем случае ближайшая метановая АЗС находится на расстоянии 60 км. До следующей заправки и вовсе больше 100 км (причем она совсем в другой стороне).

    А теперь вопрос – зачем нужно было ставить именно метановое оборудование? Пропан ведь ничем не хуже, а главное – более доступный.

    Кроме того, 90-литровый баллон под метан весит почти 100 кг. Это немало, особенно если учесть, что возможность заправиться будет далеко не всегда. Другое дело – пропановый баллон. При объеме 90 литров он весит всего 20-30 кг.

    И еще, кому вообще пришло в голову поставить баллон за сиденьями? Получается, вместе с кожухом он сожрал ни много ни мало 230 литров багажника.

    Возможности перевозить длинномеры нет. Сиденья то можно сложить, но какой от этого толк, если за ними установлен баллон. И это притом, что за откидывающийся второй ряд еще нужно заплатить.

    В общем, в данной машине стало еще больше недостатков, чем было раньше. Спрашивается, зачем она вообще нужна и кто ее будет покупать?

    1. Вера |

      Александр я первая в Тольятти купила Весту на метане – не нарадуюсь.

      Заправка метаном 286 рублей (вместо 1000 рублей – бензином).

      По большому счету все автовладельцы возят, каждый день, свою попу на работу. А в багажнике достаточно места.

      Ранее ездила на ВАЗ-2106 и стояло 3 металлопластиковых баллона.

      На заправке нет очереди никогда. Всем, кто умеет считать свои деньги – рекомендую Весту на метане, стоит причем недорого – 660 т. р.

  2. Константин |

    Не пойму, почему многие так возмущаются, что авто на метане (не только здесь, на разных форумах)!? Если нужен пропан – то всегда можно купить обычную Весту и поставить на нее ГБО. Или кто-то кого-то заставляет брать CNG?

    Этот автомобиль создан для таксопарков. Вот нам, например, установка метанового оборудования на машины под такси обходится минимум в 65 000 руб. Некоторые из них пробежали уже более 100 000 км. С ГБО все в порядке.
    Главное, своевременно настраивать клапана и лить специальное масло, которое дороже обычного в 1,5 раза. Плюс, нужно обращать внимание на свечи и провода, ведь бензин может воспламеняться и от “уставших” свечей, а газ – нет.

    В крупном городе 1 км на метане стоит около 1 руб. Количество АЗС действительно можно сосчитать на пальцах одной руки, но, зная, когда заправляются автобусы, стоять в очередях не придется. Сам по себе процесс заправки у легковушек длится 2-3 мин.
    Метановых станций у нас так мало только потому, что их строят, так сказать, “на трубе” (возможность транспортировки отсутствует). То есть, по сути, это не просто продажа, а производство. Собственно, в этой связи метан стоит дешевле остальных видов топлива (и пропана в том числе).

    Не скрою, меня очень заинтересовала “метановая Веста”. Осталось подождать предложений от банков относительно лизинга и можно будет обновить автопарк.

    1. Вера |

      Константин, рекомендую – Весту на метане.

  3. Олег |

    Я обязательно куплю “метановую Весту” в комплектации “мультимедия”… Всего-лишь дождусь автоматической коробки (пока с такой комплектацией не выпускают).

    Так как езжу в основном по городу – автомат мне просто необходим.

  4. Анатолий |

    Авто как раз вовремя – бензин стремится ввысь!
    А к ВАЗу просьба – комплектовать 122 сильным мотором и задними дисковыми тормозами! Тогда пойдут в лёт “как горячие пирожки”!
    Лично я знаю, при такой комплектации, ну с шесть моих знакомых – потенциальных покупателей!

  5. Рафаэль |

    Я купил, а газом заправиться не могу – нет переходников!

    1. Михаил |

      Не сочтите за рекламу – на cng-adapter(точка)ru брал себе переходник – заправляюсь, все нормально.

    2. Людмила |

      Мы заказывали сами, на заправках пока не на всех есть, а свой – удобно.

    3. Андрей |

      Рафаэль, а где купил – в каком городе?
      Я в ЦФО обзвонил 27 официальных дилеров – все говорят: “На такие машины заказы завод не принимает.”

  6. Сергей |

    Приобрел Весту ГБО, но когда она “на газу” – глохнет систематически и включается вентилятор охлаждения радиатора. Что делать – не знаю.

    Может кто подскажет, буду благодарен.

    1. Дмитрий |

      Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости.

    2. Андрей |

      Где купил – адрес напиши, пожалуйста.

    3. Любовь |

      Здравствуйте Сергей :) Вы решили проблему???

      Тоже столкнулись с такой проблемой – глохнет на ходу (в автосалоне сделали диагностику … но … проблема не решена).

  7. ПАша |

    Для того чтобы брали – нужен сервис, а не заправки… а его нет – в этом вся беда.

  8. Андрей |

    Тоже столкнулся – авто на газе глохнет на ходу и на светофоре. Еще заметил пока 2 раза – загорается “есп” и авто глохнет и не заводится даже накатом.

    Дилер диагностировать не может из-за отсутствия оборудования.

    1. Любовь |

      Здравствуйте Андрей :) Вы решили проблему??? Мы тоже купили и теперь глохнет на ходу (в автосалоне сделали диагностику, но причина не найдена).

      1. Максим |

        Так же глохнет на газу. Дилер найти причину не может. А Вы нашли причину?

  9. Юрий |

    Все вы ребята замечательные.

    У меня Калина 1-я (8-клапанная) – прошёл на сжиженном газе 230 000 км.

    Конечно проблема клапанов присутствует. В этом минус. Поменял неделю назад голову. На 16-клапанной такие проблемы отсутствуют.

    А вот с самим природным газом – проблема. Всего одна заправка в Липецке, а ездить приходится много и далеко. При таком раскладе СГ удобнее.

    Остается проблема с заводом изготовителем. Собрался брать новую машину, а вот гарантия слетает. Чистой воды монополизм.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.