Форум: Lada Vesta (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Vesta (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Lada Vesta действительно заслуживает внимания. Ладно скроен, пропорционален, конечно, не шедевр, но дизайн именно такой, чтобы нравится большинству и молодежи и взрослому поколению. Хотелось бы его увидеть во всех кузовных исполнениях, и, может быть, даже двухдверное купе и кабриолет, тем более появился реальный рынок для таких авто – Сочи и, конечно же, Крым.
    Поездив на бюджетных иномарках и попробовав на собственном опыте китайский автопром, по ряду причин пришлось пересесть на Ладу Калину. И пришел к выводу, что все не так уж и плохо, как пытаются говорить. Конечно нынешняя продукция ВАЗа далека от бюджетных иномарок ровно на столько, на сколько далек от АвтоВАЗа китайский автопром. Красиво упакованная конфета не означает, что она будет вкусной.
    Хотелось бы побыстрее увидеть ее в продаже, все-таки затягивает наш автопром с запуском новой продукции, китайцы наступают. В этом году у них планируется много новинок, конечно, в основном, это заранее провальные проекты, хотя в классе седанов пожалуй только Эмгранд. С другой стороны, лучше сейчас откатать автомобиль, чем потом выслушивать отзывы недовольных покупателей.
    Тем не менее, ждем. С любопытством и нетерпением!

  2. Юрий |

    Действительно привлекательный автомобиль. Но, с учетом вазовской действительности, первые года два модель будет сырая. Реально выйдет на нормальный уровень, думаю, не раньше 2017-2018 года

  3. Александр |

    Боковые линии в стиле буквы Х , это просто ужас. Они должны повторять направление обтекаемого воздуха, а на машине они в разные стороны. Зачем выделяться антикрасотой?

  4. Сергей |

    Значит появилась модель, на несколько лет, потом её выпуск прекращается и начинают выпускать новую. Запчасти будут в лучшем случае на заказ. Машины напичканы всякой электроникой, самому не сделать. Скажите, зачем людям покупать тогда этот ВАЗ? Можно просто купить иномарку. Также заказывать запчасти, и ремонтировать только в мастерской. И запчасти качественные, не говоря о самой машине.

  5. Илья |

    Боковые, так назовём их, вмятины, надо наоборот раздуть. На первом рисунки мне так и показалось, а второй разочаровал. Как всегда, посадят на маленькие колёсики (как на видео) и что? Очередная каракатица???…

  6. Илья |

    А еще, срез заднего бокового стекла как у logan, форма aveo. Короче говоря, никогда она не будет такая, как на рисунке.

    1. Елисей |

      Ну вот, представили “рабочий концепт” – в принципе, практически, как и “предполагаемый” эскиз Весты.
      Не знаю кому как – а мне нравится – симпатичный автомобиль получается.

  7. ангур |

    Что есть, то есть, неплохо получается…

  8. нуржан |

    Очень неплохо смотрится. Будет интересно, решили они те проблемы, которое сопровождало все отечественные легковые автомобили. Мелкие поломки. Контакты проводов. Амортизаторы. Ремень грм с клапанами. Дверные ручки. Печка. Пыль практически во всех авто. Можно каждого спросить. Думаю, многие со мной согласны. Ну, и главное, качество железа, которое через пару может три года начинает цвести. Появляется ржавчина. Вот эти и другие проблемы. Надеюсь, наши новые конструкторы учли все эти нюансы. Ждем выхода весты на российские просторы. Думаю, отзывов будет больше.

  9. Артем |

    Вы шутите? Цена на такое ведро, как приора, доходит до 500 тыр. Если бы чудо-инженеры достигли хорошего уровня при исполнении весты, то ставили бы цену в районе 400 тыр? Их совести хватило бы на спор в ряды ценовой категории седанов класса С.

  10. Ромка |

    Интригующая новинка… наконец-то наши, если не по технологиям, то по дизайну догнали мировой автопром.