Отзывы о Lada Vesta SW Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Гостья |

    Добрый день. У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Сегодня первый раз села за руль, проехала немного и у меня в глазах стало рябить, оказалось это нити подогрева в лобовом стекле. Нити по всему лобовому стеклу расположены зигзагами, такое ощущение как будто за занавеской сидишь. Это дико не удобно и очень на нервы действует, тем более это обзорность и безопасность движения. На тёмной трассе, когда несутся встречки думаю эти нити ещё будут размывать обзор. Я в шоке. Не беру другие косяки Весты (такие как слабые доводчики дверей, это всё решаемо). Но стекло с поперечными нитями обогрева – это полный капец. Неужели работники АвтоВАЗа не видели элементарно, что такое стекло будет неудобно для людей. И это комплектация “люкс”. Думаю с российским автопромом связываться не надо ещё ближайшие лет 10-15. Задумка у Весты хорошая, но как обычно наш российский пофигизм не даёт нам делать нормальные авто…

    P.S. Извиняюсь, работников АвтоВАЗа оскорбить не хотела, в целом Веста Кросс СВ прикольная вышла, несмотря на недочёты. Насчет лобового стекла с обогревом – эти нити очень непривычно после обычных стекол, вины АвтоВАЗа здесь нет, такие с обогревом нитями ставятся на всех авто с такой функцией (просто очень непривычно из-за ухудшения обзора).

    1. Модератор |

      На самом деле такие стёкла не редкость и на люксовых импортных авто прошлых лет. Да – непривычно (первую неделю-две), а зимой очень удобно (наледь “стекает”)… как бы то ни было, вероятно из-за множества негативных отзывов, многие производители решили отказаться от такого решения, даже в виде опции (а жаль, когда привыкнешь – практически не замечаешь эти нити, а греют они действительно эффективно).

  2. Олег |

    Ребятки привет! Покупайте всякие Аудюхи, Бехи, не говоря про азиатские авто… Я на Кроссе СВ уже 540000 км прошёл – полет нормальный, а на Ауди-6 после 120000 коробка сдохла.

  3. Герман |

    Внешне неплохо, но дорого, я за 760 000₽ купил Ситроен С4 дизель – у которого расход по пробкам на самом надёжном и неприхотливом дизеле 6л/100км, он шире, оцинкованный кузов, полноценная иномарка, с салоном на 2 порядка выше.

    Катался на Весте Кросс универсал, звуки в передних амортизаторах (говорят пластиковые чехлы за что-то задевают), потёртости на металле, коррозия и т.д. Даже на тест-драйв, не могут подшаманить.

    За 250 000-310 000 ₽ с гарантией на 5 лет или 100 000 км на выбор это крайняя цена за неё.

    А за деньги дороже иномарки – это политика развала российского автопрома, себестоимость снижается умом, и кропотливым трудом.

    Но внешне мне, как архитектору (ГАП), нравится, хотя с 2007 г езжу на Ситроен Ксара Пикассо за 475 000₽ новая. И до сих пор (2020) не ржавеет, никаких поломок.. только расхода (дешовая). Не смотрите на б/у низкие цены, это аварийные убитые машины, сейчас в хорошем состоянии не продаются.


  4. Василий |

    Добрый день всем!

    Есть такая проблема: блок управления стеклоподъёмниками перестает работать, если после непродолжительного движения открыть водительскую дверь, не заглушая машину. При стоянке с заведенным двигателем проблемы нет. Начинает не работать только после движения и последующей остановки.

  5. Алексей |

    У меня 1,8л с ручкой.

    Выезжал из салона – жалко денег было, думал что переплатил. Покатался месяц, привык и теперь уверен что она стОит своих денег.

    По городу она не раскроется – эта машина не для того, чтобы ездить на ней в булочную. Но для трассы/шоссе/автомагистрали Vesta SW Cross очень хороша. Если часто мотаетесь по трассе, то эта машина для вас.
    Могу долго хвалить эту машину, но не буду тратить ваше внимание.

    Недостатки? Стоковые диски мягкие, они конечно красивые, но ямы не любят – влетите на скорости в яму, придётся прокатывать диски на шиномонтаже. Но не думаю что вы на зиму будете перекидывать зимнюю резину на них – скорее всего купите зимние колёса в сборе. Это практичнее.

    Расход – показывает 7,6 л/100км. Но это у меня – в основном по шоссе катаю. Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей.

    Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой.

    Что ещё? Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным – можно расслабиться при езде. Единственный момент – ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле – в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить. Ну это наверное на любой машине так.

    Насчёт стоковой музыки – у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. На этот раз АвтоВАЗ постарался с “музыкой”.

    Багажник вам тоже понравится – владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна. Ну, почти удобно – спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх (ребёнка) не уверен.

    Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал. При этом на 95-м бензине она легко и непринуждённо катит на 180 км/ч. Но расход при этом растёт значительно, точно не скажу сколько, литров 12-14 на 100 км легко съест. Похоже на таких скоростях аэродинамическое сопротивление даёт о себе знать. Но вы же не будете нарушать? 110 км/ч для трассы и 130 км/ч на автомагистрали вполне комфортны и безопасны, при том что нарваться на штраф гораздо меньше шансов.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.