Форум: Lada Vesta (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Vesta (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иван |

    Пожалуй, это первая российская машина, которую можно ставить в ряд с иномарками без стыда за отечественного производителя. И дизайн, и салон, и оснащение, и эргономика на уровне.

    Но есть нюансы:
    - стекло с подогревом очень долго нагревается,
    - подлокотник плохо фиксируется,
    - на центральном тоннеле можно было бы сделать подлокотник с бардачком,
    - приборы плохо видны в солнечную погоду…

    хотя, на самом деле, всё это совершенные мелочи, на фоне общего ощущения от автомобиля.
    Хочется сказать “наконец-то”.
    Кстати, мне вот этот обзор понравился, совпадает по впечатлениям:

  2. Алексей |

    Хотелось бы посмотреть на универсал или хетчбек.

  3. Саша |

    Тоже хочу пересесть на Весту. Но … дождусь лета хотя бы – тогда будет понятно: есть крупные косяки у неё или нет.
    … И по-расспрашивать реальных владельцев, а не “флудеров и пиарщиков”.

  4. Александр |

    Дмитрий, Иван… Вы в Ниссан Ноут загляните – там такой же подлокотник, только цена другая.
    У меня Кашкай – так по панели приходится хлопать, чтоб подсветка ручек заработала.

  5. Денис |

    Приобрел свою “Ласточку” в январе 16-го числа.
    Уже почти месяц езжу и балдею. Накатал всего лишь 1 500 км. И косяков практически не наблюдаю.

    Нагрев стекла (и лобового, и заднего, и зеркал) – очень быстрый.
    Подлокотник фиксируется нормально в трёх положениях, пользуюсь только на трассе.

    За всё время, проблемы были только с камерой заднего вида – которая иногда не включалась (но и парктроников с головой хватает).
    Ну ещё косяк – это после грязного снега стали “хрустеть” стекла при опускании, нужно будет что-то придумывать далее.

    А в остальном: и круиз вам в помощь, и быстро прогревается двигатель, и заводится в мороз без проблем, и простор в салоне – жена с ребенком довольны. Мультимедиа считывает флешку отлично, без глюков. Управление и навигация – супер.
    Я доволен от души.
    Посмотрим, что будет дальше, как будет вести себя машинка, но сейчас, в течение 1-го месяца – всё отлично!
    Рекомендую!

    1. Кирилл |

      Вы её ещё не обкатали. Скоро всё будет также – всё будет греметь, скрипеть и сыпаться, кстати вспомните меня через 10 000 км.

      1. Александр |

        А какие машины не сыпятся?
        Недавно я посетил салоны Хендай и Киа. В салоне Киа я вообще обалдел Киа Рио в средненькой комплектации – сел, посидел, потыкал кнопки – не понравилось (честно даже не знаю почему, вроде все не плохо, а что то не так), но когда открыл багажник – то обомлел, там под стеклом (где идут водостоки) не прокрашено – и это машина за 700+ т.р… а в Хендай особо и не отрицали что Солярис “не очень такой”.

        Я считаю говорить о том, что через 10 000 км хозяин вас вспомнит – не правильно, в любом автомобили есть свои минусы.

        Хозяина с приобретением.

  6. Алмаз |

    Надеюсь качество будет на хорошем уровне!!!
    Потом думать – брать или брать )))

  7. игорь |

    Купил Весту 04.03.16 г. в салоне “Прагматик” с. Петербург. Сразу из салона поехал в Мурманск. 1 400 км.
    По пути три остановки на заправку и отдых 10-20 мин. На дорогу ушло 20 часов, но усталости не было.
    Машина понравилась.

    Расписывать достоинства и недостатки нет смысла, они есть в каждой машине.
    До этого был Логан, Дастер, Лифан-Х60. Веста нравится больше.
    Машина обошлась в 590 т.р. с допами и скидками.
    Надо теперь заказать чехлы, накладки на пороги и все таки на дальняк нужен подлокотник.

  8. Валерий |

    Веста “максималка” – около 650 т.р.
    РИО “максималка” – 950 т.р … (цена на 12 марта 2016 года)
    трейд-ин: скидка на КИА – 40 т.р. (если сдаёшь КИА) и 20 т.р. (если сдаёшь другую марку) … на Весту – 60 т.р.

    Клиренс “Веста” – 175 мм, РИО – 150 (дай бог) … переплачивать 300 т.р. (которых особо нет) за КИА как-то неохота.
    РАПИД – как КИА по цене.
    ПОЛО – уж больно маловат.

    Так что попенсионерить и на Весте будет неплохо… А на 300 тыщ – можно каждый день в течение года виски жрать по бутылке и на КАСКО останется !!!
    А машинка прикольная… не МЕРС, конечно, но с пивком потянет !!!

  9. Николай |

    Сейчас весна – дороги сами знаете какие – вот и обкатаем.
    А в общем – машина понравилась.
    Есть минусы по сравнению с иномарками, но много плюсов по сравнению с нашими (да и с иномарками тоже).

  10. Михаил |

    Ребята, вот когда машине будет года три, а с конвейера будет сходить такой же качественный автомобиль – как его тут расписали – тогда и будем восторгаться.
    Уж слишком много восторгов. Создается впечатление, что пишет один и тот же под разными именами.