Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

  1. Иван |

    Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!

    1. Иван |

      Хочу добавить… Все недостатки устранил: капот выставили ровно, пришлось снимать бампер, ослаблять все болты и смещать всю переднюю рамку в сторону. Хорошо, что попался у ОД опытный специалист, спасибо ему! Дребезжание убрал проклейкой войлока между пластиком задних сидений. Стуки сзади – ослабла клипса, которая крепит провод к задним п\туманным фонарям. Остальное – в порядке..

      1. Анатолий |

        А где это все устраняли, дайте координаты ?

  2. Руслан |

    Всем добрый день. У меня Киа соренто 2014 дизель 197 л.с. автомат пробег 2500 км. Приборная панель СУПЕРВИЖЕН. Вчера было -18 градусов, завелась без проблем, а вот потом начались чудеса: сработала сама аварийка и не выключается, потом включил габариты и тоже не мог выключить, постоянно пишет открыты двери. Поставил на ночь в гараж, холодный но теплее чем на улице градусов на 10. Ночью было -28. За ночь аварийка отошла и габариты тоже, а двери нет. Сегодня днем опять пробовал отогреть путем прогрева автомобиля. Проблема не в концевиках. Проблема скорей в бортовом компьютере или в мозгах. Приеду в Москву, поеду к дилеру. Я в первый раз столкнулся с такой проблемой и очень разочарован во всей этой электронике.

    1. Иван |

      Попробуйте снять клемму аккумулятора на пару минут. Ошибки должны уйти

  3. Владимир |

    Всем привет!

    Купил Соренто-2, 2.4, бензин, полный привод, механика, 2015 года, российская сборка.

    Подскажите? Нужно ли дополнительно обрабатывать днище и арки автомобиля или заводской обработки достаточно?
    Если нужно, то какую выбрать антикоррозионную обработку и противошумку, так как их выбор по материалам очень велик. Некоторые компании, которые этим занимаются, пишут, что такие обработки нужно делать у них, чуть ли не каждый год. У меня старая машина (AUDI А6 2002 года) – она с завода обработана битумно-каучуковым составом, просто красота.

    Буду признателем за Ваши рекомендации и советы, заранее благодарю.

  4. Владимир |

    Привет Всем!
    Владею Соренто 2014 года, бензин, комплектации “Премиум”.
    Пробег на текущий момент 9 тыс км.

    Машиной в целом доволен, учитывая данную комплектацию.

    Из минусов:
    - расход пока по городу средний 16л.
    - начало что-то дребезжать в правой передней двери. Прислушивался и искал причину, но такое чувство где-то в обшивке внутри… Придется ехать к официалам.

  5. Алексей |

    Ездил на Сорике дизельном 2011 года, купленным в Корее, комплектация “Лимитед”.
    Машина всем хороша, надежна, вообще всё устраивало… кроме – ну как можно было поставить такую деревянную подвеску на эту платформу ?! Подвеска исключительно для ровных дорог. На неровностях это просто – одной рукой рулить, другой слезы вытирать. В общем – раздражала ппц как.

    Проблему решила смена Соренты на ТЛК200.

  6. Оксана |

    В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей.
    Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.

  7. ВОВАН |

    У меня Кия Соренто 2009 года, куплен в 2010-ом (двигатель 2.4, бензин, 174 л.с.) – движок хороший, но тоже цокают (то ли гидрики, то ли успокоители) – в среду поеду – пусть полечат или что скажут… в общем на диагностику.

  8. Владислав |

    Автомобиль купил относительно недавно. Взял версию с дизельным мотором.

    Скажу сразу – к расходу топлива нет никаких претензий – в среднем он составляет 7 литров. Считаю, что это просто отличный показатель.

    К достоинствам “второго Сорика” могу отнести: превосходную управляемость и хорошую динамику (на обгон идет уверенно).

    Шумоизоляция достаточно качественная – звук мотора в салон не попадает.

    Порадовал и багажник, который оказался достаточно вместительным. Если сложить задние сиденья, то он и вовсе становится огромным.
    В целом салон у автомобиля комфортный, удобный и просторный. Правда, пластик хоть и выглядит красиво, но на ощупь жестковат (но радует, что пока не появились никакие скрипы).

    Теперь о том, что мне не понравилось.
    - кондиционер работает слишком шумно.
    - акустика, по моему мнению, слабовата.
    - при сложенных задних сиденьях пол в багажнике не ровный (разумеется, это не серьезная проблема, но все же).
    - да и подвеска могла бы быть мягче (ездить по неровным дорогам не комфортно, чувствуешь пятой точкой каждую кочку).

    В общем, недостатков у этого автомобиля немного… главное – чтобы в процессе эксплуатации к ним не прибавились новые :-) .

  9. Борис |

    Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним).

    Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений).

    Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса.
    Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров).

    На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок).

    К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность.

    Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно.

    В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).

  10. Наталья |

    Выбираю между Ниссан X-Trail и Киа Соренто. Не могу определиться, но есть уже сомнения по поводу Ниссана…

    Сомнения из-за “волшебного вариатора” (который, якобы, создает удобства в переключении скоростей). Но, вот, есть сомнения в его долговечности. После 70 000 км пробега, есть большая вероятность его “инвалидного состояния”, если не хуже. А я машины часто не меняю, поэтому хотела бы машину как надежного друга на много лет. Конечно же не без ремонта, всё это понятно. Но вариатор (со слов автослесарей) – это ЖЕСТЬ (каждая вторая машина страдает).

    И ещё проблема с двигателем, правда не помню что конкретно. Конечно же в автосалоне Ниссан мне говорят обратные вещи – что, мол, очень надёжная машина. Они продавцы, они заинтересованы в продаже.

    Вот такие вот дела… Незнаю. В общем – выбор падает на Соренто (и всё-таки с автоматом – вроде, надёжнее). Но может кто-нибудь посоветует ещё что-то идентичное :)

    1. Игорь |

      Год езжу на Соренто – очень доволен.
      Х-Треил рядом не стоял! Тоже выбирал :).