Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иван |

    Добрый день! Подскажите, кто имеет опыт владения Соренто 2013 модельного года: какова динамика у авто с двигателем 2,4 бензин на механике. Полно отзывов на автомате. Вчера ездил на Соренто на автомате, мне показалось, что движок ревет, на тахометре 5000 оборотов, а на спидометре 70 км в час. И каков расход бензина? Пожалуйста сообщите, так ли будет на механике. Всем удачи на дорогах!

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new-2010_852.html © IronHorse.ru

  2. Samson |

    Здравствуйте всем! Никогда не писал в подобных форумах, но почитав некоторые комменты, решился. У меня Сорик 2013 3.5 премиум Азия-Авто. Владею 11 месяцев, пробег 17000 км. Чтобы хотелось сказать об авто:
    1. Мотор. Я не ездил на 2.4, и даже не хочу пробовать! 3.5 – это песня. Не раз утирал нос зарвавшимся а-ля “гонщикам”, возомнившими себя королями дорог.
    2. Салон. 7 мест – супер. Третий ряд со своим кондеем! Единственно, в этом случае, либо пассажиры либо груз. Панорама + люк с антимоскитной сеткой.
    Шторки на зад.окнах.
    Кто там про пыль в салоне писал? Какая пыль? Ты знаешь, что такое пыль? Я живу в Караганде. Степь и ветер до 30 м/с. Вот там пыль, и, при этом, в салоне чистота! А у кого пыль в салоне, видимо отсутствует салонный фильтр (кстати, очень легко меняющийся и очень дешево стоящий).
    Шумка стандартная в идеале. На любых скоростях ни ветер ни дорожное покрытие не заставляют повышать голос.
    Я хочу спросить на каком кроссовере за такие деньги вы встречали вентиляцию сидений !?
    3. Кузов. Ржавчина? На пластике? Я недоумеваю, вы о чем? Эксплуатирую авто круглый год. температура при которой довелось передвигаться от + 39 до – 38 С и никаких вздутий, коррозий и т.д. Если у кого такая канитель, искренне сочувствую, видимо вы самый несчастливый покупатель, либо представитель конкурирующей марки.
    Дабы никто из читающих мой отзыв не воспринял написанное за треп, могу отослать фото своего кузова “облупившихся” ручек и всего, всего.
    4. Проходимость. Ну это же типа вседорожник (не внедорожник). Я активный рыбак и успел поползать и по глине в дождь, и по снегам…Как и любой авто на пневмоходу очень уверенно идет до тех пор, пока не сядет жестко на брюхо. Здесь есть одна опция – мозг водителя. Чем раньше включится, тем легче будет выбраться.
    Резюме. Отличный авто. Мощный, очень вместительный, динамичный. Идеальное сочетание цена качество. На 19 дисках смотрится очень даже презентабельно.
    Желаю всем удачной эксплуатации.

  3. Игорь |

    Для мих-мих: Спасибо большое, ксенон не штатный тоже не хочу, а вот про OSRAM уже не раз слышал, даже на сайт к ним зашёл, думаю на них и остановлюсь.

  4. Виктор |

    Взял Kia Sorento 2 новым в 12 году. Полный привод, автомат, тряпка. На сегодня пробег 75 тыс.км. В целом, обычная машина. По соотношению цена/качество в своем классе очень даже. Расход 11 трасса, 16 город. Зимой 18 город. 92-й. Сейчас лью 95-й. Расход меньше, денег столько-же, разгон на пол секунды быстрее. Вообще носиться машина не дает, движок слабоват для такого веса. По гарантии поменяли руль (облез) и покрасили заднюю дверь. Люфтит и постукивает кардан, но официалы утверждают, что все в пределах (чтобы не менять по гарантии). После первой зимы “хром” вздулся, но гарантия на 15 тыс. км. Наплевать, на скорость не влияет. Капот в ржавчину упирается, кромка крыши над лобовым не очень. Вообще железо не из лучших. Говенная родная резина. Поменял амортизаторы все на Бильштейн. Повадки стали как у легковушки, но очень жестко! Даже Мазда 6 отдыхает. Но есть только серия Спорт на эту модель. Зато пробоев не стало совсем. Но я бы этого делать никому не советовал. Сам искал отзывы и рискнул на авось. Авось не удался. Придется дубаситься. А так, большой, недорогой по цене и в эксплуатации автомобиль. Своих денег стоит однозначно.


  5. Роман |

    Всем привет!
    Очередная заметка от меня. Напомню ранее ездил до 90000 на соренто нью комфорт 2.4, сейчас комфорт дизель 2.2. Пробег уже перевалил за 37000. Итого на двоих с 2010 года 127000 пробега, Мо, Москва, ЦФО.
    По первой машине, как уже ранее сообщал, менял переднюю стойку по гарантии.
    По дизелю – первый дизель во владении привык не сразу, но впечатления положительные. Это, конечно, не джип, но Я любитель охоты и рыбалки, круглый год выбираюсь на природу и пока машина меня не подвела, не застревал. На днях в лесу машина провалилась в колею, думал все, застрял. Плавно с раскачки прибавил газу и почувствовал всю мощь крутящего момента, главное не переборщить, а то можно все днище машины стесать под ноль. Средний расход по компу сейчас 8.7, плавно понижался к лету, но и не всегда гоняю, в городе езжу плавно на эко режиме. Или Я не аккуратен, или другая причина, но на машине появились сколы и на некоторых появились точки ржавчины, от камней и веток машину нужно беречь. Задняя подвеска периодически пробивается, особенно на волнах, пока это влияет только на комфорт. В будущем, если появится регулируемая по высоте пневмоподвеска, как опция за разумные деньги, это будет очень интересный вариант в альтернативу таурегу. Не помешает также передний парктроник, кстати задний зимой постоянно глючил. ТО прохожу у дилера, через 7500 дополнительно меняю масло с фильтрами. Масло не ест.
    С Уважением
    Роман

  6. Виктор |

    Про машину писал в мае. Теперь отдельно про амортизаторы Бильштайн. Отъездил на них почти 10 тыс.км и о чудо! Мы привыкли друг к другу: бильштайны пообмякли и стали очень комфортными для меня, а я привык к жесткому прохождению неровностей на дороге. Особенно хорошо гнать 120-140 по узким неровным дорогам между населенными пунктами нашей необъятной. Подвеска теперь отрабатывает на все 5 баллов. Пробить практически невозможно, рябь вообще на скорости незаметна. В общем с родными и рядом не поставишь. Рекомендую тем, кто нормально относится к жестковатой подвеске, любит активное руление, быстрое прохождение поворотов и желает проходить на скорости различные неровности наших направлений.

  7. Сергей |

    “Александру”, и не только! Вы со своим стилем вождения, экономя 20 копеек, создаете пробки, в которых и вы и все остальные тратят не только бензин (газ, солярку) время и нервы, но и попадают на деньги не успевая: на работу, в аэропорты, вокзалы и т.д. Не очень понятная фраза: “выезжайте раньше”, раньше на сколько? Наверно, пока экономисты не заполонили! Хочешь экономить? Купи велосипед и добирайся куда нужно.

  8. Юрий |

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пишу свой второй отзыв о своем автомобиле киа соренто SRDI 2,2 AWD комплектации ЛЮКС 2012г. сборка г. Калининград. Пробег перевалили за 46 000 км. В отпуске совершил автопутешествие, одно большое и другое поменьше, в общем масло менял в г. Иркутске, а ТО3 проходил в г. Новороссийске, сам живу в Подмосковье. За время путешествия машинка ни разу не подвела. За время эксплуатации ничего не менял (руль, хром и т.д и т.п.) все стоит родное и в хорошем состоянии, ну была история со стойкой стабилизатора – так это же мелочи)). В общем машинка только радует, в том числе и расходом диз. топлива: трасса – 7-8 л/100км, город 8-11 л/100км. На этом заканчиваю. Ни гвоздя ни жезла!

  9. Pilot |

    Всем доброго дня! Подскажите, как улучшить работу задней подвески? Уж очень часто она пробивается и продольная раскачка на трассе будь здоров! Как “вылечить” моргание ближнего света (ксенон) при езде по неровной дороге. Все остальное в данном авто меня радует. За исключением алгоритма работы дворников – при включении омывателя сначала начинают двигаться дворники, а потом идет жидкость, а на предыдущем авто все было наоборот, чтобы стеклоочиститель двигался по мокрому стеклу, тем самым не царапая стекло. Всем удачи!

  10. Роман |

    Всем привет!
    Касательно задней подвески. Сегодня, когда ставил зимние покрышки, машину вывесили на подъемнике. Рассматривая заднюю подвеску и натертую от ударов об отбойник пятку на рычаге, пришла мысль, что дело в задних амортизаторах, им не хватает энергоемкости, нужно, наверное, искать более подходящие для данной машины и наших дорог. На форумах народ ставит порой билштайн спорт. От типоразмеров колес и давления в них, также зависит поведение машины на разбитой дороге. Напомню, у меня уже второй соренто в новом кузове, общий пробег 140000 км.