Катаюсь на Порше кайен 2007 года S-ка, брал «с нуля» в автосалоне. Хотел было «турбо», но посчитал и решил быть попроще. S-ке мотора с головой хватает, ведь не Шумахер я.
О эксплуатации – не было ни одной даже маленькой проблемы, за два года. Езжу не очень много, работа-дом-дача. Комфортная скорость движения зависит от настроения, иногда и больше 200 км/ч – при этом машина стабильна, сбалансирована, а самое главное не страшно. Кайен высокий – медленные машинки заранее перестраиваются вправо, даже моргать не надо.
Кириил
|
Очень хотелось Порше Кайен Турбо, на новый денег не хватало, взял из Германии порше кайен 2007 года с пробегом 40000.
Сразу полезли «косяки»- перегорели практически все лампочки, на 70 тыс. поменял сайлентблоки спереди, потом потек на коробке сальник, накрылась рейка. Это все до 80 тыс пробега, говорить о стоимости деталей не буду (дорого).
Мотор хавает больше литра масло на 10 000 км и 23-25 бензина 98-ого на сто км пробега. Но когда садишься за руль и наступаешь на педаль, то забываешь обо всем на свете. Машина ураган… динамика, управляемость, внешний вид.
Сергей
|
Год назад пересел с TLC200 на Cayenne Diesel 2012 г.в. Купил его в соседнем городе с пробегом около 80 000 км. Сейчас – 98 000 км. Полет нормальный!
Смотрится очень красиво, особенно в черном цвете кузова со светлым салоном. Да и вообще, что ни говори, а Porsche есть Porsche.
Единственное, что меня смущало, так это 18-е колеса – такой машине они не к лицу. Решил купить на 20. Реплику брать не хотелось, так как она быстро облазит. Нашел бэушные – отдал за них 60 000 руб.
Комплектация небедная – на пневмоподвеске, с электро-багажником, подогревом руля, подогревом и вентиляцией передних сидений и т.д.
Рулится отлично – колеи не боится, да и в повороты входит, как по рельсам. Динамика нормальная – на трассе разгонялся максимум до 200 км/ч.
Расход небольшой, особенно как для Porsche. 3-литровый дизель в городе ест 8-9 литров на 100 км. В динамичном режиме – не больше 12-ти. На трассе можно уложиться в 6-6,5 литров (при скорости 100 км/ч). Масло меняю раз в 10 000 км.
Ходовка, конечно, бесподобная. Хочешь ехать мягко и с комфортом – пожалуйста. Нужен спорт – без проблем. В любой момент можно поднять или опустить кузов (зимой очень полезная функция).
Салон – красивый и невероятно качественный. В нем продумана каждая мелочь. На одометре почти 100 000 км, но кожа нигде не протерлась, да и скрипы отсутствуют.
Кнопок много и сначала это непривычно, но со временем понимаешь, что пользоваться ими удобно. Не нужно каждый раз лазить в меню, чтобы, например, включить подогрев кресел. Один раз нажал и все.
Головной свет со своей задачей справляется на пять баллов – он светит намного лучше, чем в TLC200 (там его, по сути, вообще нет).
Катаюсь на Порше кайен 2007 года S-ка, брал «с нуля» в автосалоне. Хотел было «турбо», но посчитал и решил быть попроще. S-ке мотора с головой хватает, ведь не Шумахер я.
О эксплуатации – не было ни одной даже маленькой проблемы, за два года. Езжу не очень много, работа-дом-дача. Комфортная скорость движения зависит от настроения, иногда и больше 200 км/ч – при этом машина стабильна, сбалансирована, а самое главное не страшно. Кайен высокий – медленные машинки заранее перестраиваются вправо, даже моргать не надо.
Очень хотелось Порше Кайен Турбо, на новый денег не хватало, взял из Германии порше кайен 2007 года с пробегом 40000.
Сразу полезли «косяки»- перегорели практически все лампочки, на 70 тыс. поменял сайлентблоки спереди, потом потек на коробке сальник, накрылась рейка. Это все до 80 тыс пробега, говорить о стоимости деталей не буду (дорого).
Мотор хавает больше литра масло на 10 000 км и 23-25 бензина 98-ого на сто км пробега. Но когда садишься за руль и наступаешь на педаль, то забываешь обо всем на свете. Машина ураган… динамика, управляемость, внешний вид.
Год назад пересел с TLC200 на Cayenne Diesel 2012 г.в. Купил его в соседнем городе с пробегом около 80 000 км. Сейчас – 98 000 км. Полет нормальный!
Смотрится очень красиво, особенно в черном цвете кузова со светлым салоном. Да и вообще, что ни говори, а Porsche есть Porsche.
Единственное, что меня смущало, так это 18-е колеса – такой машине они не к лицу. Решил купить на 20. Реплику брать не хотелось, так как она быстро облазит. Нашел бэушные – отдал за них 60 000 руб.
Комплектация небедная – на пневмоподвеске, с электро-багажником, подогревом руля, подогревом и вентиляцией передних сидений и т.д.
Рулится отлично – колеи не боится, да и в повороты входит, как по рельсам. Динамика нормальная – на трассе разгонялся максимум до 200 км/ч.
Расход небольшой, особенно как для Porsche. 3-литровый дизель в городе ест 8-9 литров на 100 км. В динамичном режиме – не больше 12-ти. На трассе можно уложиться в 6-6,5 литров (при скорости 100 км/ч). Масло меняю раз в 10 000 км.
Ходовка, конечно, бесподобная. Хочешь ехать мягко и с комфортом – пожалуйста. Нужен спорт – без проблем. В любой момент можно поднять или опустить кузов (зимой очень полезная функция).
Салон – красивый и невероятно качественный. В нем продумана каждая мелочь. На одометре почти 100 000 км, но кожа нигде не протерлась, да и скрипы отсутствуют.
Кнопок много и сначала это непривычно, но со временем понимаешь, что пользоваться ими удобно. Не нужно каждый раз лазить в меню, чтобы, например, включить подогрев кресел. Один раз нажал и все.
Головной свет со своей задачей справляется на пять баллов – он светит намного лучше, чем в TLC200 (там его, по сути, вообще нет).