Отзывы о BMW X6M (F86)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X6M (F86), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Серый |

    Я считаю, что эта машина для эгоистов! Обычный то BMW X6 является каким-то «мутантом», а что сказать про этот, даже и не знаю. Вот для чего? Чтобы просто выделиться из толпы и показать, что ты лучше всех? Да, выглядит необычно, а агрессивный обвес и огромные колесные диски придают ему определенный шарм, но какой от этого толк на наших дорогах?

    Салон как у всех BMW, сиденья с развитым профилем, поэтому в дальних поездках в них явно будет менее комфортно. Весь набор оснащения, предложенный для X6 M, вроде доступен и для обычного «икс-шесть», а переплачивать N-ную сумму лишь за более агрессивную внешность и более мощный двигатель – не вижу смысла!

    Куда девать 575 «лошадей», например, в московских пробках? Бензина много поедать будут и все. Конечно, такая спортивная версия для «купе», хоть и с увеличенным дорожным просветом, выглядит логично, но вот покупать ее в нашей стране считаю неуместным, если только просто ради понта.

    Грязь на таком месить явно не поедешь, а чтобы «пулять» со светофора, лучше уж купить какой-нибудь спортивный седан или четырехдверное купе, для этих целей они как-то лучше подходят.

  2. Арчи |

    Всегда любил быстрые спортивные машины, но с учетом состояния наших дорог все не решался покупать такую технику (при этом о кроссоверах даже не задумывался). Но, увидев в Москве BMW X6M, решил, что хочу себе именно такой – продав в спешном порядке свою машину, стал счастливым обладателем «эМки».

    В первую очередь нравится то, что при внешней агрессивности, автомобиль не сильно бросается в глаза в городском потоке – лично я просто не люблю излишнего внимания.

    Если сказать что салон роскошный – это значит, ничего не сказать! При этом сиденья очень удобные, да и багажник для ежедневного пользования достаточный.

    Это не автомобиль – это пуля! В пробках порой не едешь, а мучаешься, но стоит только выехать на открытое пространство – как все меняется. Разгоняется быстро и легко, при чем, как со старта, так и со скорости, на светофорах от меня уезжают только владельцы экстремальных «зажигалок», остальные же «курят в сторонке».

    Управляемость – такого от кроссовера точно не ожидал, чтобы было все настолько отточено, предсказуемо и информативно. Подвеска, конечно, жестковата даже в «комфортном режиме», однако к этому быстро привыкаешь, благо с энергоемкостью у нее проблем нет. За пределы асфальта выезжать не советую – это хоть и кроссовер, но все-таки совсем не внедорожник.

    Если нужен практичный автомобиль на каждый день, да еще очень быстрый, а финансовые возможности не имеют особых ограничений – это оптимальный вариант. Есть, конечно, еще и X5M, но он, по моему мнению, смотрится как-то не так впечатляюще как Х6М.

  3. Дмитрий |

    В конце августа стал владельцем БМВ X6M – F86, 2016 модельный год. Покупал новым, у дилера (до этого у меня был Кайен 2012 г.в.). Автомобилем целиком и полностью доволен!

    Не спорю, сначала он казался мне жестким, но, поездив какое-то время по ровному асфальту, понял, что это не совсем так – сейчас я бы скорее назвал его собранным.

    Х6М очень уверенно стоит на дороге, причем как на низких, так и на высоких скоростях. Да и входить в повороты одно удовольствие (чувство, что едешь на спорткаре).

    К динамике, естественно, нет никаких замечаний – в этом плане все на высоте. Кстати, M-ка одинаково хорошо приспособлена и к городским дорогам, и к трассе.

    Дизайн бесподобен. Никогда не был большим поклонником БМВ, но от внешности X6M я в восторге – смотрится очень агрессивно. GLE и Q7 меня так не зацепили.

    Сиденья тоже нравятся – что ни говори, а они реально удобные (даже лучше, чем у того же Кайена). В дальних поездках усталости нет вообще. Сидишь и отдыхаешь.

    Ну а напоследок о расходе топлива (многих почему-то сильно беспокоит этот вопрос):

    - Город. В среднем у меня выходит 21-23 л на 100 км. Когда никуда не спешу, могу уложиться в 14-16 л (но это при условии, что нет пробок). Если топить, то получается не меньше 26 л.

    - Трасса. При 120-130 км/ч двигатель съедает 10-12 л, а при 180-200 км/ч – уже около 17 л на 100 км. Одним словом, решающим фактором является скорость.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.