Отзывы о Volvo XC90 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo XC90 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).

    1. Сергей |

      А куда деваться? Сотку ещё наездить надо.

      Выход есть: либо менять на 70 тыс., либо продавать – чтоб другие ремонтировали. А там и опыт ремонта придёт!

    2. Сергей Минин |

      Проблемы с моторчиком – в твоей голове.

    3. Сергей |

      Не несите “бред”, не гоните “умную” волну, не создавайте паники. У меня пробег 112 000 км – никаких проблем, масло не “ест”, приёмистость со временем “субъективно” только улучшается.

      Купите “другой” автомобиль.

  2. Юрий |

    Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.

    Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).

    Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.

    Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
    Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.

    Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
    По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
    Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.

    Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.

    Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).

    1. Сергей |

      “ПЕРЕЖИВАТЬ” за КОЖУ… За детей, родителей, друзей да, а за КОЖУ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВЛАДЕНИЕМ, РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.

  3. Владимир |

    Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.

    В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.

    В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.

    В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.

    Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.

    Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.

    1. Сергей |

      ЗАТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Со специалистами в сервисе нужно говорить на человеческом языке, а не на юридическом. Уверен, починят Вашу машину.

  4. Алексей |

    Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).

    Из первых проблем, как и у всех – стук в подвеске к 15-17 тыс. км пробега. Сначала думал, что что-то в багажнике гремит :) не хотел в это “чудо” верить (в неисправность нового авто)… Далее к ОД, заказ-наряд на замену всех баллонов (примерно 230 т.р. по документам ОД).

    Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).

    Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав :)

    После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.

    И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.

    Скажу честно – автомобилем доволен, ничего не облазит как некоторые выше говорят, автомобиль и сейчас выглядит как новый… Некоторые мне советовали купить Ку7 или БМВ, но видя их проблемы (а также частое ТО) – не скажу, что им меньше “достается” в плане гарантийного ремонта.

    До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.

    1. Сергей |

      Светлая кожа не “АЙС” – это ФАКТ.

  5. Сергей |

    На сегодня пробег 112 000 км, были проблемы с пневмой (устранены по гарантии), динамика отличная, расход 11.5 на 100 км, двигатель Т6 (320 л.с.) – рекомендую, если нужен покой, уверенность в безотказности автомобиля.

    На вольво с 1996 года, сначала 940-я, далее 3 ХС90, все в строю, у моих товарищей или родственников. У сына V90CC, Д5, тоже очень доволен. Если нужен “друг” в семью, то у нас это Вольво, у жены ХС60, Т6, у дочери ХС70 Д5, у другой дочери V60СС.

    Насчёт дороговизны запчастей- интернетный “блеф”, аналоги очень даже рулят, задний ступичный подшипник ХС90 1 поколение на V8 в оригинале 15 000 (на момент когда им владел) не оригинал VAG ходит всегда, цена 4 800, это всего одна проблема в старом ХС90, фильтра от 300 рублей. Суммарный пробег на 940-й на момент передачи машины 360 000 км, компрессия как у новой, давление как у новой. Пробег на 3 ХС90 700 000 км, всегда без проблем.

    Пневму не советую, после мытья машины в зимнее время, могут “подмерзать” её элементы – лечится сушкой в тёплом боксе в течение ночи. Но советовал бы избежать этой проблемы выбором механической подвески.

  6. Владимир |

    В октябре 2017 года писал о своем Вольво XC 90, купленном у официальных дилеров Ф.М.

    На данный момент (в течение полутора лет) прошло две судебные экспертизы, которые полностью подтверждают, что в неисправностях, которые присутствуют на автомобиле, моей вины нет.

    Экспертизы СПЕЦИАЛЬНО затягивались – чтобы истек гарантийный срок. При проведении последней судебной экспертизы один из экспертов не присутствовал при проведении экспертизы, но подпись свою в результатах он поставил.

    Ответчиками по делу были три стороны:

    1. Фаворит Моторс

    2. Обухов

    3. Вольво Карс.

    Даже по требованию ответчика Вольво Карс не являлся на рассмотрения иска. Хотя в Обухов они направляли мой автомобиль. НА данный момент все неисправности не устранены, подана апелляция.

    Дополнено 06/12/18: Сегодня прошла апелляция по моему Вольво ХС90 2016 г.в. Апелляцию изменений в отношении некачественного товара суд не дал. Дальше кассация – обязательно буду писать. Все то, о чем я писал 31.10.17 г. на автомобиле не исправили. Суды даже не смотрят на результаты судебных экспертиз – которые говорят, что автомобиль неисправен. Экспертизы, напоминаю, назначали суды.

    Вывод: будьте внимательны при покупке этого автомобиля!

  7. Владимир |

    Пишу для тех кто не верит в то что на Вольво ХС90 последней модификации постоянные сбои во всей программной системе. Предлагаю приехать ко мне и увидеть эти сбои на моем автомобиле. Так же ознакомиться с двумя независимыми экспертизами и двумя судебными. Все неисправности которые я описывал 31.10.2017г. на автомобили присутствуют. Кто согласен предложения посылать на электронную почту lebedevalv(coбaчка)yandex.ru

  8. Владимир |

    Всем доброго дня.

    Вчера у одного из сотрудников Вольво узнал интересную информацию: Согласно введенных санкций, производитель Вольво не дает никаких данных по программе автомобилей. В связи с тем, что эту программу можно использовать в военных интересах.

    Они даже закрыли сборку спец.техники на заводах России (таких как экскаваторы) – поскольку на них стоят гусеницы, а их можно устанавливать так же на военную технику.

    Если кто то в курсе. Напишите пожалуйста (подчеркиваю – если кто-то точно об этом знает). Огромное спасибо.

  9. Марина |

    Это третье Вольво – ХС90 покупала в октябре 2016-го. До этого в 2008-м был ХС90 (новый) и ХС60 (тоже новый).

    С пневмоподвеской проблем нет. Хорошая машина попалась. Зимой обледеняются датчики, но их надо прочистить.

    По гарантии меняли сажевый стержень выхлопной на пробеге 25 000, неожиданно.

    Музыка совершенно превосходная, слушать в салоне одно удовольствие.

    Проходила ТО на 15 000 км. Сейчас пробег 35 000 км.

    Машина отличная.

    Наслушалась от приятелей, владеющих новыми БМВ – просто ужас. Такое ощущение – автопром рулит, работает ужасно.

  10. Алексей |

    Чем дольше эксплуатирую Вольво ХС 2016 года – тем больше прихожу к мнению, что пора уходить от пневмоподвески и переходить на стандартную подвеску без всяких наворотов. За два года эксплуатации прошла машина 60 тыс км. На 35 тысячах заменили амортизаторы по гарантии.

    Поменял два лобовых стекла. Стекла или угол наклона, но что-то поменялось в Вольво второго поколения и это стало проблемой. Стекла не выдерживают ударов даже мелких камней. На Вольво 2007 года отъездил 10 лет и заменил стекло один раз.

    Ещё слабое место – пластмассовый замочек на лючке бензобака. Ломается быстро и легко, а замена его стоит почти 6 тысяч рублей.

    Сегодня машина села на задницу, что-то случилось с пневмоподвеской . Связался с сервисом – предолжили попробовать заменить предохранитель. Буду пробовать, т.к надо добраться как то до сервиса, иначе придется вызывать эвакуатор, который как выяснилось сегодня не полностью оплачивает сервисная служба, а только 200 км. Учитывая то, что я очень много путешествую за границей – бесплатные услуги автосервиса в период гарантии мне не всегда гарантированы и система вольво он колл не всегда придет на помощь.

    Все больше задумываюсь поменять машину на аналогичную, но без пневмоподвески.

    В целом автомобиль оставляет прекрасное впечатление по расходу (7 литров на 100 км) дизеля, по динамике, интерьеру, отличному свету (при чистых фарах!!!) и опциями-помощь водителю, ЕСЛИ МАШИНА ЧИСТАЯ. Испытать ее прелести удается только за границей, т.к. к великому сожалению чистых дорог в России нет, в следствие чего не все задуманное производителями четко работает.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.