Отзывы о BMW X6 (F16)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X6 (F16), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Машину приобрели жене … всё как бы хорошо, но не отлично: как только подморозил первый лед на дорогах и тут большое разочарование – машина не едет, а “плывет” !!! Изначально непогода застала супругу на трассе и на описания её впечатлений по управляемости, я ответил – “не придумывай, это же БМВ!”…

    Спустя пару дней сам сел за баранку этого куска г…а и по накатанному снегу не смог разогнаться более 60 км/ч! Машина действительно “плывет” – после 60 км/ч ощущение связи с дорогой нулевое… заднюю ось кидает и раскачивает по нарастающей … ощущение, что руль кто-то придерживает при выравнивании заносов … меня обгоняли заднеприводные шестерки и семерки ВАЗы и по их виду – чувствовали себя на дороге довольно уверенно :) …

    Первым делом я подумал – брак… и официалы подтвердили мои догадки… но при общении с владельцами новых Х6 я выяснилось, что это характерная особенность этих машин.

    Предыдущее поколение Х6 проблем такого рода не имеет…

  2. Егор |

    До покупки БМВ Х6, я три года ездил на X3, и скажем так, – вырос я из него. Вообще, не понаслышке знаком со многими машинами, но идеал для меня именно БМВ, поэтому выбирал между X5 и X6, остановившись на последнем – и внешность у него более яркая, и внутри все классно.

    За автомобиль выложил около 4,5 миллионов рублей в версии xDrive35i, но с дополнительными опциями и в цвете «Коричневый Пирит».

    На ходу – это реально ураган, а ведь есть и куда более мощные модификации! С места вжимает в сиденья всех седоков в салоне, ускорение очень интенсивное, позволяет по-настоящему зажигать на светофорах. При нормальном вождении по городу укладываюсь в 12-14 литров, если давить постоянно педаль в пол – 16-18 литров.

    Подвеска, после X3 – жестковата: по плохим покрытиям ездить не всегда комфортно, но управление выше всяких похвал. Полный привод выручает во многих ситуациях, ездил по разным покрытиям и дорогу машина держит практически всегда уверенно, хотя на серьезном бездорожье испытывать ее точно не буду.

    Автомобиль отличный, и надеюсь, в дальнейшем не разочаруюсь в нем!

  3. Павел |

    Х6-й в эксплуатации с декабря 2016 г. Взял у оф. дилера. Версия – xDrive 35i (3 л, 306 л.с., 4WD). Отдал 3,9 млн. руб. Страховка обошлась в 220 тыс.

    Оснащение далеко не топовое, но все, что нужно для жизни, есть. Плюс, купил несколько доп. опций.

    Ходовые качества не впечатлили. В городе-то еще куда не шло, а вот на трассе – печаль. На высокой скорости автомобиль становится неуправляемым – рыскает в разные стороны. Приходится все время подруливать.

    По поводу расхода претензий не имею. В режиме «тапок в пол» движок ест в районе 14-ти л (причем это в городе).

    Салон довольно-таки комфортный, но все портит дешевый пластик. При контакте он издает не самые приятные звуки.
    Мультимедийка вроде и удобная, но меню перегружено – приходится долго крутить шайбу в поиске нужного пункта.

    Багажник находится высоковато и не совсем подходит для повседневного использования (постоянно об него пачкаюсь).

    Также нужно регулярно протирать камеру. Она не прячется, из-за чего моментально забрызгивается.

    Зимой все время замерзал лючок бензобака (то же самое происходило и со щетками).

    Но хуже всего, что в морозы отключается полный привод – не всегда, конечно, но все равно неприятно. Сервисмены сказали, что такое бывает. И что? Мне от этого должно стать легче?!

  4. Сергей |

    Скоро будет полгода, как я забрал из салона свой X6 M50d. Покупал под заказ: договор был заключен в ноябре, а машину мне выдали только в начале мая. При этом обещали привезти через 2,5-3 месяца.

    Из допов: комфортные сиденья, адаптивная оптика, музыка Harman, камера заднего вида, подсветка салона, катки на 20”, заводская тонировка и кожа красного цвета (обычная, не Nappa). Коврики дали в подарок.

    Обкатка прошла почти незаметно – через неделю после покупки ездил во Францию, а когда вернулся домой, она уже закончилась. Да и вообще я много времени провожу в дороге – на сегодняшний день пробег составляет 25 000 км.

    Динамика прекрасная, причем ехать одинаково комфортно на любых скоростях, вплоть до 200 км/ч. Дальше уже страшно, т.к. машина начинает терять управляемость из-за ветра (максимум разгонялся до 230 км/ч).

    Расход небольшой, особенно как для табуна из 381 л.с. На трассе в динамичном режиме выходит 13-15 л на 100 км. В городе получается и того меньше – где-то 11. Одного бака мне хватает в среднем на 600-650 км.

    Дорогу держит очень хорошо – порой кажется, что это не кроссовер, а настоящий танк. В то же время рулевое – острое и четкое (почти как у спорткара). Что касается подвески, то она не слишком жесткая, даже с учетом 20-х дисков.

    Салон в красной коже выглядит классно. Спросите, почему не Nappa? Да потому что после 50 000 км на нее без слез не взглянешь (знаю по собственному опыту).

    Приборный щиток у меня цифровой. Очень полезная опция – мало того, что он красивый, так на него к тому же можно выводить навигацию. А вот от проекции на лобовое стекло я отказался – как по мне, с такой приборкой она не нужна.

    Из недостатков могу выделить разве что старт-стоп (в городе сильно достает, приходится выключать) и неинформативные поворотники (часто бывает такое, что пытаешься включить левый, а включаешь правый, и наоборот).


    1. Алексей |

      Какие налоги за этого зверя? Вместе с налогом на роскошь?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.