Отзывы о Audi Q5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi Q5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Павел |

    С августа езжу на Audi Q5 II (249 л.с., 7-ст. S-tronic, quattro). Взял в предмаксималке – по сути, есть все, кроме разве что люка и шильдиков S-line. Отдал больше 3 лямов.

    Что понравилось:

    - Прежде всего, динамика. Она превосходная, особенно как для мотора 2.0. Не знаю, как немцам это удалось, но машина едет очень быстро – может, и не за 6,3 с до 100 км/ч, но в 7 укладывается точно. Ей легко даются любые маневры.

    - Комфортный и довольно большой салон (во всяком случае, для четырех человек места в нем более чем достаточно).

    - Расход бензина. Если так разобраться, то он небольшой. В городском режиме – 10-12 л на 100 км. Ну а на трассе – 6,5-9 л (все зависит от скорости и манеры вождения).

    - Оптимальные для города габариты – собственно, это одна из причин, почему мой выбор пал на Audi Q5, а не на Q7.

    Что не понравилось:

    - Потеют фары. Обращался к ОД – сказали, что все хорошо, сославшись на руководство пользователя. Но меня это не устраивает. Написал в Audi Russia. Теперь вот жду ответа.

    - Отсутствуют доводчики дверей. Не скажу, что для меня это критично, но все же в премиальном авто они явно не помешали бы.

    - Работа тормозов. Опять-таки это скорее не проблема, а небольшая придирка, но я хотел бы, чтобы они были чуть информативнее.

    - Дорогие опции. Например, оригинальная камера с установкой обошлась мне почти в 1000 евро. Да и вообще, странно, что ее не было в моей комплектации.

    - Нет неоригинальных аксессуаров. Это касается и брызговиков, и ковриков, и дефлекторов. Все надо покупать у официалов, а цены в несколько раз выше адекватных.

  2. Константин |

    Завтра будет три месяца, как я владею 2-м Q5. Комплектация – Sport (плюс опции). По конфигуратору мой автомобиль стоил 4.280 т.руб., но продавец скинул ни много ни мало 720 т. (в общем-то, поэтому и взял).

    Скажу сразу, доволен на все 100, а, может, и на 200! За руль сажусь едва ли не каждый день. Проехал уже больше 12 тыс. км (за год обычно наматываю не меньше 45-ти).

    Больше всего нравится пневма. Она однозначно стоит своих денег – никогда не пересяду на обычные пружины. Крены есть, но небольшие. В режиме Dynamic ходовая собрана, но зубы на неровностях не выбивает.

    За пределами города чаще всего езжу со скоростью до 130 км/ч. Максимум было 230 км/ч (проверял возможности машины). По ощущениям это еще не предел, но дальше уже страшновато, тем более на зимней резине. До 100 км/ч разгонялся за 6,5 с – быстрее не вышло.

    По расходу получается немного: чисто в городском цикле – 10,3 л (по компу), а на трассе – в среднем 7-8,5 л.

    Поломок, в принципе, не было. Единственное, где-то неделю назад начала скрипеть панорама (возле поперечной балки). Оставил авто в сервисе – за 2 дня все устранили.

    В остальном с автомобилем не возникало никаких проблем. А если они и будут, то никто не отменял 4-летнюю гарантию.

  3. Дмитрий |

    В эксплуатации дизельный Q5 2017 – 2.0 TDI, 190 сил, робот, 4WD. Купил в конце ноября у оф. дилера Audi (Украина). За месяц пробежал почти 5000 км.

    Едет замечательно – динамика и отклик на педаль газа не хуже, чем у бензиновых ДВС. Разгон просто шикарный, причем как с нуля, так и после 100 км/ч. При 200 км/ч тахометр показывает всего 3000 об.

    Коробка очень шустрая – строчит, будто сумасшедшая. Плюс, переключения мягкие и практически не ощущаются.

    Расход солярки радует. На трассе при желании можно уложиться в 4 л, правда, для этого нужно ехать не быстрее 100 км/ч. При 120-140 км/ч получается 5,5 л, а при 160 – 6,5. В городе выходит 5,5-8 л (все зависит от загруженности дорог).
    Но есть один нюанс – надо лить хорошее топливо (чистый Евро-5), иначе будет чувствоваться потеря мощности. К счастью, недалеко от моего дома находится проверенная заправка.

    Мотор работает очень тихо. На холостых его вообще не слышно (порой не понимаю, запущен он или нет). Да и в целом с шумоизоляцией все в полном порядке.

    Подвеска сбитая и собранная, но жесткой я бы ее не назвал. Она неплохо справляется с небольшими неровностями на дороге.
    Рулежка и вовсе отличная – это, по сути, касается всех новых Audi. Причем управляемость одинаково хорошая как на низких скоростях, так и при динамичной езде. В общем, это трудно описать словами – чтобы понять, о чем я говорю, нужно посидеть за рулем.

    Кстати, хоть снаружи машина и выглядит компактной, в салоне достаточно просторно. При росте под 190 см я чувствую себя комфортно и на первом, и на втором ряду. Да и багажник неплохой – мне его объема хватает с головой.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.