Второе воплощение Mercedes-Benz GLC
Мерседес-Бенц ГЛЦ (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Mercedes GLC (X254) и обзор с фотографиями.
Mercedes-Benz GLC – полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, в котором уживаются изящный дизайн, премиальный и продвинутый салон, а также современная техническая и технологическая составляющая. Он адресован, в первую очередь, городским жителям (независимо от пола и возраста), имеющим высокий уровень годового дохода…
Второе поколение Mercedes-Benz GLC-class с внутризаводской маркировкой «X254» дебютировало 1 июня 2022 года в ходе виртуальной презентации. По сравнению с предшественником автомобиль стал лучше по всем фронтам без исключения, однако какими-то революционными решениями не отметился, продемонстрировав эволюцию в одном направлении с другими моделями.
Внешне Mercedes-Benz GLC второй генерации выглядит изящно, выразительно, современно и «породисто» – напористая «физиономия» с раскосыми фарами, сросшимися с решеткой радиатора, и рельефным бампером, динамичный силуэт с длинным капотом и экспрессивными бортами, поджарая корма с элегантными фонарями и «дутым» бампером.
По своим размерам премиум-кроссовер относится к среднеразмерному классу: его длина составляет 4716 мм, а ширина и высота достигают 1890 мм и 1640 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у автомобиля насчитывает 2888 мм.
Интерьер
Интерьер «второго» Mercedes-Benz GLC выполнен в фамильном ключе немецкого бренда – стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и вертикальный сенсорный «планшет» на 11.9 дюйма, занимающий практически всю площадь центральной консоли и заключающий в себе управление всеми второстепенными функциями.
Внутри премиум-кроссовера применены исключительно высококлассные материалы отделки, да и качество сборки находится на соответствующем уровне.
Салон у машины имеет пятиместную компоновку с достаточным запасом места на обоих рядах сидений. Спереди установлены кресла с отлично выраженным боковым профилем и всеми «благами цивилизации», а сзади – эргономично спрофилированный диван.
В арсенале среднеразмерного SUV’а – правильный по форме и качественно отделанный багажник объемом 620 литров («под шторкой»). Второй ряд сидений складывается тремя частями вровень с полом, за счет чего возможности грузового отсека увеличиваются до 1640 литров.
Технические характеристики
Для Mercedes-Benz GLC второго поколения предлагается широкая гамма модификаций, причем все они по умолчанию оснащаются 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic, а бензиновые и дизельные варианты – еще 48-вольтовым стартер-генератором, выдающим 23 л.с. и 200 Нм:
- Бензиновые машины приводятся в движение 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском:
- на версии GLC 200 она выдает 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента;
- а на GLC 300 – 258 л.с. и 400 Нм пиковой тяги.
- Дизельная модификация GLC 220d снабжается четырехцилиндровым турбодвигателем на 2.0 литра, который производит 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
- Есть еще три подзаряжаемых гибридных варианта, каждый из которых комплектуется 2.0-литровым турбодвигателем, 136-сильным электромотором (440 Нм), встроенным в «автомат», и литий-ионной батареей емкостью 31.2 кВт∙ч:
- первый – GLC 300 e (с основной бензиновой «четверкой»), развивающий 313 л.с. и 550 Нм пиковой тяги;
- второй – GLC 400 e (также с бензиновым агрегатом), который генерирует 381 л.с. и 650 Нм крутящего момента;
- третий – GLC 300 de (с турбодизелем), имеющий в арсенале 335 л.с. и 750 Нм пиковой тяги.
Стоит отметить, что на премиум-кроссовер устанавливается постоянный полный привод 4Matic с межосевым дифференциалом, однако если у большинства версий по умолчанию момент делится между осями в соотношении 45:55, то у бензиновых гибридов иначе – 31:69.
Конструктивные особенности
«Второй» Mercedes-Benz GLC базируется на модульной архитектуре MRA2 с продольным расположением двигателя. Стандартно автомобиль оснащается независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади с амплитудозависимыми амортизаторами, а в виде опции может быть укомплектован спортивным или «внедорожным» шасси, а также пневматической подвеской.
На кроссовер устанавливается реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем, а за доплату ему полагается полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью. На всех колесах машины применяются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные современной электроникой.
Комплектации и цены
Даже возможные сроки появления Mercedes-Benz GLC-class на российском рынке не озвучивают, в европейских же странах его продажи начнутся осенью 2022 года (цены обещают объявить до конца июня).
Для премиум-кроссовера подготовлен широчайший перечень опций: россыпь подушек безопасности, колеса размерностью 18-20 дюймов, четырехзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, виртуальная комбинация приборов, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, медиацентр с 11.9-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, аудиосистема с 15-ю динамиками и многое другое.
Отзывы