Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    Купил киа соренто, дизель, 2.2. Проехал первую тысячу – классная машинка, а главное расход топлива совпадает с заявленным, мощности предостаточно, комфорта тоже. С выбором автомобиля угадал.

  2. Макс |

    Всем привет :-)
    Купил новый соренто, дизель, 197 лошадок, ручная коробка передач. Проехал пока всего 480 км – машина очень понравилась , пересел на нее после мазды 3, 2 литра, разница большая, в пользу киа соренто :-). Дизель – супер, очень тяговит, в салоне тихо – не слышно работы движка, вот только кочки задние амортизаторы обрабатывают жестковато. Но в сравнении с маздой 3, соренто гораздо мягче . По расходу у меня чуть больше – чем заявленные 6,6 литра (смешанный цикл), расход у меня 7 литров дизеля на 100 км , правда машина еще не прошла обкатку до 1000 км , думаю , что после 1000 км средний расход придет в норму – заявленным производителем, так как он постепенно стал уменьшаться первые 100 км – расход был 10 литров
    Автомобиль киа соренто – очень понравился, салон приличный , места для водителя и пассажиров много, в данный момент – только положительные отзывы к этой машине.

  3. Михаил |

    Как ни странно я тоже пересел на этот автомобильчик с мазды 3 спорт 2.0 150 л.с., всегда хотел машинку повыше, но всегда не хватало денег. Накатал на соренто уже 4210 км. и вполне доволен, 1 раз съездил в дальнюю поездку (ехали 11 часов – 1000 км.) с маленьким дитём, приехали на место и усталости не сильно почувствовали. Машинка мягкая, сиденья удобные, климат двухзонный, штатная музыка очень достойная. В общем со всех сторон удобно и красиво.
    Перед покупкой к киа соренто присматривался долго, поначалу вообще не воспринимал KIA за серьезные автомобили. В итоге выбирал между мазда сх-7 и новый киа соренто. Выбрал КИА потому что :
    1. Расход топлива соответствует книжке – до 11 л. на трассе до 14 в городе. – к примеру СХ7 – 14 л./ 23 л. (так сообщил знакомый, сам не проверял)
    2. В соренто много места, (Появилась возможность положить в багажник детскую зимнюю коляску не складывая её, к примеру в мазде 3 приходилось 10-15 минут корячиться со сложенной)
    3. Наличие зимней подготовки автомобиля – пластиковые подкрылки, накладки на крыльях – как показывает время, на мазде небыло защитных накладок под крылья и краска облетала от камешков.
    4. Цена – ниже СХ7 на 200 т.р.

    Недостатки соренто:
    1. Надо бы вместо парктроника пищалки – ещё и оснастить табличкой где показывался бы показатель до препятствия – вот пожалуй и все.

    И Ещё отдельное внимание круиз контролю – штука очень нужная в долгой дороге и я удивился её наличием в новом соренто.

    Машинкой очень доволен!

    Соренто 2.4, 175 л.с.

  4. сергей |

    всем привет !! Ездил на первой соренто – нравилась, только расход бензина напрягал. в октябре 2009 пересел на новый кроссовер. Проехал на новом киа соренто почти 2000 – очень даволен, про заправку начал забывать!!


  5. Тарас |

    Ребята у которых соренто-дизели, как с теплом в салоне зимой? зашел в салон – менеджер говорит, что у дизеля ВЕБАСТА уже встроена в систему климат контроля (служит только для подогрева салона, но не предпусковой подогреватель), это правда? Машина киа соренто очень нравится, только на тест-драйве бензин 2.4 л.

  6. Олег |

    Купил соренто киа 25.12.2009.
    Комплектация за 1429000 Дизель 197 лошадей.
    Машина супер. Не знаю про прогрев салона автономный, но в -38 в салоне довольно комфортно правда заводил каждые 4 часа автозапуском.
    Проехал 1300:
    1. Расход средний 10,7 дизель.
    2. Выдает ошибку полного привода заменят, что-то в муфте по гарантии.
    3. Подвеска передняя комфортная в любых условиях и температурах. Задняя при минус 15 и ниже становится жесткая, удары на выходе т.к. аммортизаторы расположены почти вдоль машины.
    Курсовая не дает сильно “гарцевать”, полный привод проверить не успел т.к. был на даче в сугроб залез и вылез без усилий. Салон супер, все на месте, музыка правда так себе, но я не музыкант и по этому особого внимания не заострял, в салоне когда климат устаканивает обороты можно на скорости 90-100 спокойно разговаривать. Коврики в салон и в багажник покупал не у официала а на туче обошлись все в 2700 (подбирал, с водительской стороны подрезал т.к. педаль газа стоит на полике). Коробка у киа соренто работает мягко, но то-же при -32 переключается более явно. На обгонах принимает отлично. Далеко не ездил самое дальнее дача 200 км. из них 120 км грунтовка впечатление отличное.
    Короче если с муфтой решат правильно, то испытаю полный привод.

  7. Александр |

    киа соренто брали для поездки за город второй машиной в семье, для активного отдыха в общем. Комплектация за 1 256, 2,4 бензин. Впечатления в целом положительные. Отделка хорошая, пластик не дубовый для такой цены в самый раз, по наличию опций все супер, еще в этой комплектации музыка премиум стоит с сабом, в принципе хватает. Расход соответствует заявленному это точно. Салон просторный, а особенно радует площадка большая при сложенных сидениях, размер гораздо больше чем у конкурентов. Испытывал киа соренто на трассе и на бездорожье, пробег 2000. На трассе до 120 набирает хорошо и в принципе идет довольно уверенно до 140, потом уже и набор скорости долше, но и машина не для гонок. В бездорожье пробовал по снегу, шел в паре с уазом и никаких проблем не было, снег около 30 см,тяжело конечно клиренс бы побольше, с защитой вообще около 16 см. Из минусов пока только один, как уже и было отмечено, при – 20 и ниже задняя подвеска просто дубеет и пробивает даже при 80-90 км. на трассе.

  8. Александр |

    Тамара. Новый Киа Соренто это уже не его старший брат с полноценным набором внедорожных качеств (понижающей передачей, рамой и т.д.) это автомобиль из категории паркетников. Соответственно для штурма непролазной грязи новый соренто просто не предназначен, но в целом для уверенной езды по среднему бездорожью он подойдет. По крайней мере он не хуже своих конкурентов из данной категории – это точно.

  9. Олег |

    Новый Киа Соренто (в новом кузове) – чистый паркетник, на котором можно преодолеть городские сугробы и выбраться из колеи во дворе, а так-же припарковать машину в любом месте. Поездка по обледенелой гравийке т.е. Северодвинск-Онега:
    Скорость 80-95 дорогу держит хорошо подруливать не надо иногда правда пробои в задней подвеске, но это вполне естественно. Разговаривать можно без напряга. Могу сравнивать киа соренто с Фрилом-2.
    У моего друга Фрил 2 года, пробои подвески по такой дороге гораздо чаще, звукоизоляция примерно одинаковая, музыка во фриле лучше, но меня это не напрягает зато в -38 в салоне гораздо теплее и комфортнее чем во фриле. Пробовал штурмовать бугор с диагональным вывешиванием колес, вперед получилось, а вот назад не вышло просто у меня первый опыт использования электронной муфты. Короче киа соренто – машина отличная для города и дачи, супруга у меня очень довольна правда пока габариты ей мешают после КИА СЕРАТО.

  10. Сергей |

    Тоже киа соренто хАчу!
    Вот только не понял , мне нужно 7 мест, а это только в максималке!!! чЁ за фигня???
    Зачем мне кожаный салон для поездки на природу? Нафига мне этот салон на горнолыжном склоне или на берегу реки? Может моей собаке и будет приятно свою грязную задницу на кожаное кресло пристроить, но мне то это зачем???
    И еще смущает внешний вид ….. в темных цветах соренто на наш УАЗ’ик смазивает …. Мне больше дизайн хундай ix55 нравится, особенно в живую…