Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Наталья |

    Выбираю между Ниссан X-Trail и Киа Соренто. Не могу определиться, но есть уже сомнения по поводу Ниссана…

    Сомнения из-за “волшебного вариатора” (который, якобы, создает удобства в переключении скоростей). Но, вот, есть сомнения в его долговечности. После 70 000 км пробега, есть большая вероятность его “инвалидного состояния”, если не хуже. А я машины часто не меняю, поэтому хотела бы машину как надежного друга на много лет. Конечно же не без ремонта, всё это понятно. Но вариатор (со слов автослесарей) – это ЖЕСТЬ (каждая вторая машина страдает).

    И ещё проблема с двигателем, правда не помню что конкретно. Конечно же в автосалоне Ниссан мне говорят обратные вещи – что, мол, очень надёжная машина. Они продавцы, они заинтересованы в продаже.

    Вот такие вот дела… Незнаю. В общем – выбор падает на Соренто (и всё-таки с автоматом – вроде, надёжнее). Но может кто-нибудь посоветует ещё что-то идентичное :)

    1. Игорь |

      Год езжу на Соренто – очень доволен.
      Х-Треил рядом не стоял! Тоже выбирал :).

  2. Андрей |

    Как работает генератор!?
    Сигнализации не было, а разрядилась батарея.
    Измерил на клеммах – 12,4 вольт.
    Запустил двигатель – тоже почти такие показания.
    Ни разу не было 13-14 вольт – это значит, что генератор не работает?

  3. Зульфар |

    В ютубе есть ролик – где говорится, что при пробеге 40-60 тыс.км. рекомендуется вынимать передний правый привод из кпп и менять сальник т.к. туда попадает грязь, шлицы привода ржавеют и их “срезает” якобы.

    Скажите владельцы – у кого было что-то подобное или это “страшилки” всё ?!


    1. Роман |

      Шлицы срезало примерно на 110-120 тыс.км. Только не на переднем, а на заднем приводе. Отремонтировали по гарантии.

  4. Vlad005 |

    Владею Киа Соренто XM\FL дизель, АКПП 2015 года.

    Решил написать – уж слишком много людей ищут информацию о Соренто.

    На данный момент пробег 53 000 км и два с лишним года эксплуатации (3 зимы). На данный момент – авто вообще НИ РАЗУ не подводило, устраивает абсолютно во всем, оправдал все мои ожидания.

    О минусах – их, на самом деле, немного:

    1. реально с салона грямкают задние сидушки на кочках (в местах шарнирах-складывания)…

    2. очень редко, но бывает – пробивает заднюю ходовку до отбойника (у меня за зиму может раза два бывает, не критично),

    3. немного подъедает масло – на 15 000 км где-то 0.3-0.5 л.,

    4. часто мараются штаны о выступающий пластиковый порог двери (но дело привычки :) ),

    5. под днищем реально см 18 не больше (хотелось бы побольше, плюс бензобак пластик, и много незащищенных мест под днищем и пластиковая защита).

    Теперь плюсы и их реально гораздо больше, чем минусов:

    1. Динамика дизеля реально хорошая, тянет с любых оборотов и скоростей играючи и без напряга. После бензина реально полгода был в шоке от динамики, при том ест солярку очень скромно – город 10, трасса, если едешь спокойно в районе 100 км.ч – то, не удивляйтесь – 5~6 литров (проверял много раз на больших пробегах).

    2. В салоне ничего не скрипит, все собрано и подогнано очень хорошо, даже зимой скрипов нет, я сам удивляюсь. До этого ездил на Тойоте Королле, новая с салона, так вот на ней скрипы реально были и не мало.

    3. Салон огромен, багажник тоже, ниша в багажнике – хорошее решение – туда все вещи умещаются – и ездишь с “пустым” багажником. Полка выдерживает мой вес без проблем.

    4. Шумоизоляция хорошая (конечно смотря с чем сравнивать), но для своего класса хорошая.

    5. Зимой в любой мороз с первого раза заводится, при условии солярки с заправки, а не из непонятного источника ;)

    В общем можно долго рассказывать – автомобиль меня устраивает на 100%, даже по прошествии лет. Это первый авто, который после грубо трех лет эксплуатации я не хочу продавать.

    За 50 т.км. поменяны две задние стойки стабилизатора, слабая была одна, но я поменял обе. И все, реально, только ТО.

    Удачи Всем на дорогах!!!

  5. Алексей |

    День добрый.

    Владею КИА Соренто (дизельный с «автоматом», 2013 года, пробег 110 000 км).

    Авто классное.

    За этот пробег поменяли (по гарантии): шаровую и ступитцу переднюю, три датчика парктроника… естественно все ТО по регламенту проходил.

    За свои деньги поменял:

    1. нижние сайлентблоки передних и задних лап.
    2. сайлентблок заднего редуктора.
    3. передние стойки стабилизатора.

    Вот и всё.

  6. Марина |

    Добрый день всем владельцам КИА Соренто. У меня авто 2013 года выпуска.

    Проблема: на небольшой скорости какой-то стук спереди, на кочках стука нет (как и при высокой скорости), в официальном сервисе причину не нашли.

    Подскажите – у кого была такая проблема ? И в чем может быть причина ?

    Спасибо.

    1. Роман |

      У меня Соренто 14 года выпуска. Была схожая проблема со стуком, особенно было заметно на поворотах на небольшой скорости. Оказались стабилизаторы то ли поперечной, то ли продольной (не помню точно) устойчивости. Заменили недорого, все стуки пропали.

  7. Mарина |

    Добрый день всем.

    У меня Соренто 2014 г.в.

    Машина супер, но этой осенью обнаружилось, что не работает задний привод – официалы сказали “перегрев муфты включения заднего привода и отрыв сварных узлов этой муфты”. В гарантии отказали, сказали “ваша вина”.

    Подскажите была ли у кого-либо такая же проблема?

    Заранее спасибо.

    1. Роман |

      Добрый день, Марина.

      У меня Соренто 2014 г.в. дизель. В прошлом году срезало шлицы заднего привода, но без перегрева муфты. Отремонтировали по гарантии.

  8. Олег |

    Скоро будет месяц, как я езжу на Kia Sorento 2 ’12 г.в. (дизель 2.2). Взял у 1-го хозяина с пробегом 105 т.км. Также присматривался к СХ-5, но там и багажник меньше, и запчасти дороже. В общем, выбрал Корею.

    Посадка неудобная – по крайней мере, при росте 180 см. Даже когда опускаю сиденье максимально вниз, локтями с трудом достаю до подлокотников (нужно сидеть, ссутулившись). Да и до руля в таком положении приходится тянуться.

    Кожа, которой обшит салон, очень дешевая – это видно невооруженным глазом (на сиденьях, кстати, полно трещин).
    Сборка тоже далеко не идеальная. В движении сильно грохочет второй ряд и дребезжит торпеда. Как только появится время, посмотрю, в чем там дело…

    Шумка если и есть, то очень слабая (а, может, ее и вовсе нет). Ладно бы еще только движок тарахтел, но нет – звуков и шумов и без него хватает. Такое чувство, что меня сопровождает какой-то оркестр.

    Динамика, если так разобраться, хорошая, тяги достаточно. Переключения, конечно, не такие четкие, как хотелось бы, но с этим можно смириться. Одно напрягает – мотор долго прогревается (собираюсь ставить автозапуск).

    Расход в городском цикле – 15 л на 100 км (это по чекам, не по БК). Понимаю, прогревы, пробки и т.д., но все равно многовато, особенно для дизеля.

    При этом больше всего меня огорчила подвеска. Она мало того, что жесткая (к этому я был готов), так еще и гремит. Что интересно, во всех сервисах, куда я обращался (их было аж 5 шт.), мне сказали, что с ней все в порядке.

  9. Александр |

    Всем привет!

    Владею KIA Sorento 2014 года, 2.4. бензин.

    В целом нареканий нет, НО!!!!

    Пробег 100 000 км – поменял уже вторую заднюю ступицу. Езжу на машине каждый день, а они тупо заклинили. По мне – это полная жесть, отвратительная подвеска!

  10. Алик |

    Шумит натяжитель ремня. Пробег 175 000 км. Проблем крупных не было.
    Машина хорошая в основном, но сверчки всё-таки гуляют в салоне.

    Посоветуйте пожалуйста – как можно устранить этот шум ?
    Натяжитель и ремень поменял, но шум остался.