Форум: Ford Fusion (2002-2012)

  1. Герман |

    Форд Фьюжен 2008 года, брал в октябре, пробег чуть более 6 000, МКПП, 1.6.
    Из плюсов: высокая посадка как пассажиров так и самой машины, хотя “высокий клиренс” не такой уж и высокий (как заявленный 180мм), защита крадет где-то 10-11 мм. Но за счет короткой базы машины и того, что ни чего не торчит из под днища – без проблем можно ездить и по легкому бездорожью (кстати юбку бампера некоторые обрезают). Далее, внутри Форд Фьюжен больше чем снаружи, высокий потолок, кроме того: отличная приемистость, отличные тормоза, устойчивость в поворотах, умерено жесткая подвеска, но ход коротковат (мягкость принесена в жертву хорошей управляемости).
    Расход у меня по городу примерно от 8,5 до 10 л (зависит от пробок, езжу не очень плавно и медленно). НЕ ЕЗДИТЕ НАКАТОМ, просто убираем ногу с газа и до падения оборотов до 1600/мин топливо, в цилиндры не подается (в режиме самодиагностики это видно).
    Из МИНУСОВ: шумоизоляции в Форд Фьюжен почти нет, из-за широких задних стоек четкая мертвая зона справа (пользуемся наружными зеркалами), неудачная конструкция трапеции стеклоочистителя (капля посередине стекла после их остановки). Лучше кушает 95-ый чем 92-ой…вроде все.
    За свои деньги машина что надо.

  2. MICHAS |

    FORD FUSION – кайфовая машина. У меня 1.6, июль 2008г., пробег 25 000 – пока проблем нет. Хотя гоняю как угорелый, разгонял до 185 км/ч, по грязи лазит неплохо. Подвеска у Форд Фьюжн жесткая, но “неубиваемая”!

  3. Сергей |

    Фьюжен 1.6 Элегантс в экстлуатации с 2008 Октябрь.
    Подвеска у Форд Фьюжен действительно жестковата, зато за счёт этого отличная управляемость. А переезжать трамвайные пути так одно удовольствие – ни пробоя, ни подброса. Шумоизоляция слабовата – включи погромче радио.
    Расход 8~8,5 по городу. Не заливайте 92-й – расход вырастает литра на два и падает динамика.
    Я машиной доволен!

  4. Виктор |

    Машиной доволен. У меня Форд Фьюжен 2005 г., куплен в 2006 году. 5 аварий. В общей сложности полгода в ремонте – за остальные 2,5 года проехал 175000км. ТО у дилера регулярно правда бывало и 27000 без ТО. 4 аварии – жестянка, но вот одна – когда улетели с трассы Дон на 209 км удивила – автомобиль улетел с 4х метрового обрыва в перепаханное поле на 63 метра на скорости под 140 – в утиль ушел бампер, 1 радиатор, (радиатор кондиционера ногой выпрямили и назад поставили), телевизор и и чего-то ещё по-мелочи, а да ещё цапфа заднего колеса, а вся остальная подвеска осталась цела!
    Из минусов форд фьюжн – шумноват и жестковат. Машина хорошо управляемая, достаточно быстрая (по Киевке в деревню до 175 разгоняется с движком 1.4 на роботе! причём скорость мерили по навигации спидометр подвирает километров на 15 в плюс). Одним словом, Фьюжен – крепкая машина, рекомендую!

  5. Виталий |

    Приобрел форд фьюжен в августе 2007. Эксплуатацией доволен. Но удивляет во фьюжн следующее: при покупке выяснил, что капот изнутри не крашен, а только отгрунтован. Дальше – больше: после поездок на трассе появились сколы. Под ними металл без грунта. На крыле металл без грунта. Не понятно, какая может быть гарантия от сквозной ржавчины в течение 12 лет?

  6. Большая торпеда |

    Приобрел форд фьюжен в феврале 2008 года. 1,4 л, механика, трэнд. С тех пор наколесили мы с ним 65000 км. Одно ощущение – постоянное чувство радости и удовольствия от управления этим авто. С всеми коллегами, высказавшими положительные отзывы согласен на все 100%. Есть и погромыхивания пластика, и жесткость подвески и т.д. Но на этом чуде в Питере паркуюсь, оставляя впереди и сзади себя по 30-40 см. После нашей “десятки” – это шик. А тормоза! Кажется ты только задумался затормозить, а машинка уже встала. Меня это несколько раз выручало. Расход у форд фьюжн, при разумной езде, даже в городе не превышает 7 л/100 км. А обслуживание? ТО-3 у диллера – 5700 руб. – май 2009г. При этом ни колодки, ни свечи еще не менял. Эта машина обеспечивает полную гармонию при передвижения тела своего хозяина из одной точки в другую. Это реально.

  7. Николай |

    форд фьюжен 1.4 2005 г.в. пробег 26 т.км. Снова не четкое включение задней передачи (периодически с рыком) (не “чайник”) заел в механизме задний ср.ремень, по гарантии дилеры ничего делать не желают под любым предлогом. Силовой агрегат у форд фьюжн бубнил как дизелек, при выжатом сцеплении – меньше, сейчас вроде притерся. С клиренсом обманули – защитой черчу частенько. у центрального лючка отвалилась одна петля. Остальное пока в норме (скрипы и пр. мелочи не в счет).

  8. Павел |

    Всем привет. Купил ford fusion 2007г., двигатель 1,6л., автомат. Машина нравиться своей компактностью и вместе с тем вместительностью, одноклассников хоть и навалом, но считаю, что все они отдыхают, так как размеры форд фьюжн всеже больше. Fusion больше и солиднее что-ли. Не похож он совсем на малолитражку.
    Достоинств у машины много. И салон с багажником не маленькие, и высокая посадка с клиренсом достойным по сравнению с аналогами. Движок достаточно тяговитый и напористый когда нужно, коробка знакома и надежна (японский агрегат ставят на форд фьюжен, ТО не требует и ресурс у него огромный), руль понятный и приятный при хвате. ТО и расходники на машину не дорогие, во общем катайся и радуйся вроде бы.
    Но куда деть сверчка в салоне, который то спит, то мучает тебя в дороге, очень жесткую подвеску (хотя иногда она и нужна), отвратительный пластик внутренних порогов и дверей (марается на раз-два и трудно оттирается), скрипы резинок (силиконовая смазка не помогает) при проезде неровностей, дурацкий свес переднего бампера который портит весь клиренс, да вдобавок особую чувствительность топливной системы к нашему бензинчику (причем своего друга кормлю только 95).
    Но, думаю, что у каждой машины есть ложка дегтя и форд фьюжен не исключение. Машина все таки получилась достойной и любимой многими.Можно ей многое простить за то,что нет ей все же конкурентов.
    Жду новый fusion, поговаривают, что скоро родиться. Если хочешь иметь больше,чем малолитражка, если надоели обычные хетчбеки, если гибрид в типах кузова и агрегатах тебя не пугает, а на паркетничек не хватает, смело бери форд фьюжен и не пожалеешь!

  9. Yannick |

    Всем привет! У меня форд фюжин 1.4 Тренд Дюрашифт был куплен в автосалоне в Июле 2008 года. Проехал 15.000 км. Если сопоставить плюсы и минусы этой модели, то процентов на 80 плюсов больше. Форд фьюжен – идеальная машина для города, вместительный багажник, удобный руль, высокая подвеска и небольшой расход топлива.

  10. Андрей |

    Здравствуйте, купили с женой форд фьюжен в марте 2008 года 1.6 механика. Выбирали, чтобы немецкой сборки машина была и чтобы я мог туда влезть (мой рост 195 см, вес 140 кг). В фьюжн я помещаюсь без проблем и ещё за мной свободно сидит ребёнок тоже не маленький. Проехали 24000 км как на близкие расстояния так и на очень большие. Это “чудо” на колёсах ни разу не подвело! Не нарадуемся! Пока ничего не меняли.
    Тем кто хочет купить форд фьюжн машину – рукомендую брать с двигателем 1.6 – очень приемистая! С перекрёстка мало кто обгонит. На кольцевой разгонялся до 180 км – считаю идёт нормально. После советской машины(ВАЗ 21083) полагаю, что шума в салоне нет. Что меня не очень устраивает, так это жёсткая подвеска и плохая видимость при включённых фарах ночью(даже если включить ещё и противотуманки). Если сзади сидят пассажиры, то считаю, что багажник маловат. Вообщем ездим по городу, на дачу по плохой дороге, в другие города -машиной довольны. Не хотим менять форд фьюжен ни на какую другую.