«Третий» родстер Toyota MR2

Третье поколение Toyota MR2 (индекс «W30») начало свою серийную историю осенью 1999-го на Токийском автосалоне, однако его концептуальная версия под названием MR-S была впервые показана общественности все там же, в столице Токио, но в 1997 году.

Toyota MR2 W30 1999-2002

По сравнению с предшественником машина изменилась по всем направлениям – она «облачилась» в новый дизайн, получила модернизированную техническую «начинку» и сохранила только один вариант кузова.

Toyota MR2 W30 2002-2007

В 2002 году спорткар подвергся рестайлингу, после чего в неизменном виде производился до 2007-го – когда и «ушел на пенсию».

Toyota MR2 W30

«Третий» Toyota MR2 является двухместным родстером компактного класса, который простирается на 3886 мм в длину, на 1694 мм в ширину и на 1240 мм в высоту. Его колесная база насчитывает 2451 мм, а просвет под днищем не превышает 130 мм.
Масса снаряженного автомобиля варьируется от 972 до 996 кг в зависимости от установленного типа трансмиссии.

интерьер салона Toyota MR2 W30

Технические характеристики. Для Toyota MR2 (W30) было заявлено одно-единственное бензиновое «сердце» – это четырехцилиндровый, полностью алюминиевый «атмосферник» 1ZZ-FED объемом 1.8 литра с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», двумя верхними распредвалами и 16-ю клапанами, генерирующий 140 «скакунов» при 6400 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

Вся мощность с двигателя доставлялась на задние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 6-скоростного преселективного «робота».

Максимальные возможности японского родстера не превышали 210 км/ч, а стартовое ускорение до первой «сотни» у него занимало от 6.8 до 8.7 секунды в зависимости от модификации.

Базой для Toyota MR2 третьего поколения служит заднеприводное шасси с установленным поперечно в центральной части мотором. И спереди, и сзади двухдверка «щеголяет» независимой архитектурой со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами всех колес с ABS, а его рулевая система образована реечным комплексом и гидравлическим усилителем управления.

Третий «релиз» японского спорткара может похвастать: оригинальным дизайном, отменным качеством изготовления, надежной конструкцией, классной управляемостью, отличной динамикой, доступной стоимостью и хорошим функционалом.
Среди его недостатков – жесткая подвеска, тесный салон, приличный расход топлива, маленький багажник и низкий клиренс.

Отзывы