Отзывы о Ford Ka 3 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ka 3 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алёна |

    Симпатичная “недоФиеста”, но у нас она не пройдёт – лучше всё же Фиесту взять.

  2. Русик |

    Как по мне, то очень симпатичный автомобиль – стал бы отличным вариантом для жены, ну или либо даже взял себе бы для поездок по городу.
    Нравится салон, и дизайн у него приятный, и, судя по величине колесной базы, недостатка в свободном пространстве не будет ни у передних, ни у задних седоков. Нормальный объем багажника – для ежедневных нужд его точно хватит.

    Для такой «крохи» предложены реально приличные двигатели – и по мощности, и по крутящему моменту. Жаль, что автоматическая трансмиссия не предлагается даже в качестве опции, а на городском автомобиле, как мне кажется, она незаменима.

    А вот цена огорчает конкретно – за 10 тысяч евро по нынешнему курсу можно взять вариант и более приличный, при этом хорошо упакованный. Если брать именно этот аспект, то даже к лучшему, что к нам не привезут – ну не пойдет она в России за такие деньги.

  3. Вячеслав |

    У меня 5-дв. Ford Ka 1.2 2017. Взял в хорошей компл.: туманки, ксенон, круиз, мульти-руль, сиденья с подогревом и т.д. На данный момент откатал 6000 км.

    Дизайн не то чтобы прям безупречен, но мне нравится – он не идет ни в какое сравнение с прошлым поколением (авто выглядит намного серьезнее и солиднее).

    Двигатель приходится все время раскручивать, т.к. тот любит высокие обороты. Все бы ничего, но при этом он становится очень громким.

    Подвеска и не мягкая, и не жесткая – скорее собранная и энергоемкая. Небольшие ямки и кочки она сглаживает неплохо, сильной тряски в салоне не замечаю. Крены, естественно, есть, но по минимуму.

    5-ступ. механика работает достаточно четко, единственное, передачи чуть длиннее, чем хотелось бы. Зато к сцеплению нет никаких нареканий – оно очень информативное.

    Салон, как ни странно, просторный – это касается обоих рядов. Сзади сажусь без проблем – ногами в спинку сиденья не упираюсь. Да и над головой остается пространство. Но двоим там все же удобнее, чем троим.

    Отделка, в принципе, устраивает. Ткань, которой обшиты сиденья, выглядит неплохо, да и на пластик не жалуюсь – главное, что он не скрипит. Вот только от черного лака я бы отказался, т.к. непрактично.

    Приборка читается отлично – спидометр, как и сами цифры, достаточно крупный. Смотрится она, как по мне, тоже неплохо (просто, но со вкусом).

    Места для вещей, по сути, хватает: есть бардачок, карманы в дверях, ниша с USB. В общем, по салону мелочевка не валяется.

    Сиденья удобные, спину держат хорошо. Водительское можно регулировать по высоте. Сама по себе посадка высокая и почти вертикальная – такое чувство, что находишься в каком-то кроссовере, а не в простом хэтчбеке.

    Руль вроде и неплохой, но лично мне не хватает регулировки по вылету. Спрашивается, зачем нужно было экономить на таких мелочах?

  4. Рома |

    КА+, 2019 г., хетчбек, сборка Индия.

    Это чисто европейский и городской авто, для убитых дорог он не подходит. Но выехать на природу без проблем, высота позволяет.
    Защиту двигателя, коврики салона и в багажник, сетку на радиатор – докупать отдельно надо. Дороговато!

    Седан и внешне и по багажнику проигрывает хетчбеку.

    Салон вместительный и просторный, даже для высоких подойдёт, место водителя регулируемое по высоте (едешь как в кроссовере – 1.80 см. рост мой), электроники хватает с головой, клиренс отличный, багажник со сложенными спинками – супер, пластик в салоне не плохой, но легко царапается, 4 динамика отлично справляются с любой музыкой, предсказуем в управлении.

    Расход 5.5 средний.

    Для семьи 5 чел., мне машина нравится!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.