Не могу сказать ничего плохо пока о Fusion, взял не давно. Достаточно компактный, но вполне приличный внутри.Высокая посадка в сиденье, делает его еще интересней.Не загруженность отделки – хорошо, но можно и побольше. Минусы: несколько коротковато смотриться, задние сиденья вмещают с трудом 3 человека.
дмитрий
|
На своём Форд Фьюжн за полтора года проехал 105 000 км. За время эксплуатации 3 раза поменял лампочки, а так – никаких проблем.Обслуживался в фирменном сервисе – “дерут” правда “непобожески” и стараются навязать ненужные услуги.
Игорь
|
Приобрели для жены Ford Fusion с роботизированной коробкой. Сам езжу на Рено. В общем, по машине могу сказать следующее: машина тех денег за которые была куплена не стоит (как минимум должна в два раза меньше стоить), пластик в салоне дешёвый, шумная, расход горючего большой, почему то всё время перегорают лампочки стоп сигналов. И самое главное – динамика это ужас! Я не знаю как на механической коробке, но на роботизированной ездить невозможно. После того как нажмёшь на педальку газа она только через секунды 2 начинает соображать, что надо ехать. В общем, когда сел за руль этой консервной банки, то весь исплевался. Внутри приборной доски что то постоянно бренчит. На холоде заводится плохо. Для запуска двигателя ему требуется сделать полтора оборота, у меня на Рено достаточно пол оборота, поэтому зимой Рено никогда не подводил в отличии от форда. Вчера ездил к другу (работает в автосервисе), он у меня интересовался как машина (Форд Фьюжен), рассказал ему про все болячки. Как оказалось я не один с такими проблемами сталкивался. Почти 80% посетителей этого автосервиса ругают Форд Фьюжен. Единственный плюс у этой машины – клиренс. Но и у моего Рено точно такой же. В общем машина должна стоить 250-300 тыс. против своих 470. После нового года буду продавать. Буду брать Pontiac Vibe – стоит тех же денег, но на несколько порядков выше.
Людмила
|
Езжу на Фьюжине с 01.04.2008г, всем довольна, кроме переднего бампера – очень низкий и при парковке обязательно въедешь этим бампером на бордюр. Ничего плохого больше сказать не могу. Коробка “автомат” работает хорошо. Всё устраивает, лишь бы и дальше работал также без проблем.
Александр
|
Новый Fusion приобрел в марте 2007г. Проехал 30 тыс.км. Комплектация core – 1.4л., коробка “механика”, минимум электроники – цена 398 тыс. руб.
Через неделю перестал открываться капот. Поехал на фирменный автосервис, там только смазали замок – там капот открывался, домой приехал – опять не открывается. Обратился к местным “кулибиным” – те поковырялись с тросиком, сказали, что он почему-то был длинноват, дефект сборки – укоротили, все стало открываться нормально. Больше поломок не было.
Отличная управляемость, чуткий руль, четкая коробка, жесткая подвеска – по нашим дорогам в самый раз. По паспорту максимальная скорость 164 км/час, но пробовал на трассе – разогнал до 170. Динамика нормальная, но если хочешь поддать и обойти кого-то на скорости – движка 1.4л. явно не хватает. Против машинки типа Hyandai Accent уже не тянет. Даже с прокачанной девяткой тягаться сложновато.
Из недостатков можно отметить несоответственный высокому дорожному просвету низкий передний бампер.
В целом – за свои деньги неплохой автомобиль для семьи, спокойной, уверенной, размерной езды по дорогам хорошим и не очень. Не предназначен для лихачей.
Александр
|
Эксплуатирую Форд Фьюжн уже два года. Коробка механика, объем 1,6 кубика. Радуюсь покупке до сих пор.
Высокая посадка дает возможность выходить из машины, а не вылезать из ямы.
Живу на севере Сибири. Поэтому обогрев лобового стекла очень к стати. Тьху, тьху, тьху, но пока ничего существенного не сбойнуло. На счет низкого переднего бампера – ничего не могу сказать плохого. Бампер как бампер. На парапет, конечно, на нем не вскарабкаешься, но я и не думаю, что машина для этого предназначена. Раньше ездил на вольксваген пассат. Там проблема с бампером куда серьёзнее. Постоянно “губу” отрывал.
Приемистая. Ни 2 ни пол секунды не “соображает”. Ломится с первого тычка на гашетку. На трассе расход порядка 7 литров. В городе со всеми прогревами и вебастами – порядка 14.
Опять же на трассе немного мощи не хватает для резкого набора скорости, особенно в горку. Но это не сильный недостаток.
За два года сгорела одна лампочка фары и была проблема с открытием капота. Клавиша открытия капота хлипкая, все время боишься её сломать. Открыли на СТО за 500 рэ. Пока работает.
У нас в городе фьюжен’ов всё больше и больше. Общаюсь с их владельцами – все машиной довольны.
Сергей
|
Эксплуатирую Fusion с июля 2008г. Взял новый, комплектация Элеганс, 1.6, “механика”. Проехал 8 тыс. км. Автомобиль очень приемистый, чуткий руль, управляемость супер, на поворотах не кренится, расход топлива совсем небольшой, особенно впечатлили междугородние поездки – чуть больше 5 литров (если не лихачу). Скорость, на которой комфортно рулить – 140 км/ч. Этой зимой (живем в Сибири) пока заводился без проблем. Отопление и кондиционирование салона отличное.
Зачем нужен подогрев лобового стекла не знаю, потому что отопитель салона легко отогревает и лобовуху. Вот подогрев сидений очень пригодился и понравился. Салон эргономичный и отделан далеко не дешевым пластиком, подсветки пассажиров впереди и сзади с функцией затухания, подсвечены бардачок и багажник. Посадка высокая. Впереди комфортно и просторно (мой рост 183). Садился “за собой” на заднее сиденье – расстояние до коленей большое. В салоне из-за высокого кузова над головой много места. Это очень нравится. Для 2-х даже крупных человек сзади места больше чем достаточно. На небольшое расстояние можно и третьего посадить. Размером багажника доволен. Форд’овская штатная “музыка” обеспечивает отличное звучание, радиоприемник мощный. Автомобилем в целом доволен.
Pavel
|
Купил Форд Фьюжен в феврале 2008, в принципе из-за отца – чтоб по москвичу 412 не ностальгировал. Коробка автомат 1.4 литра дизель, 110 лошадей с задним радаром со всеми подушками и т.д. На трассе в принципе все машины средних классов на корячки ставит, ну до из-за радаров до 130 км сейчас не разгонишься, так в принципе машиной довольны, мой расход за рулем 5,2-5,3 литра у отца 5,1, как он умудряется теряюсь в догадках.
Ничего не менял – ПОКА. Бордюр на скорости по гололеду поймал вроде немного масло подтекало, но не картер.
Поставлю на мост посмотрим,машина нормальная в семье прижилась.
zoomag
|
Игорь сказал: “Почти 80% ругают Форд Фьюжен.” – спасибо за полезную информацию :-)
Не могу сказать ничего плохо пока о Fusion, взял не давно. Достаточно компактный, но вполне приличный внутри.Высокая посадка в сиденье, делает его еще интересней.Не загруженность отделки – хорошо, но можно и побольше. Минусы: несколько коротковато смотриться, задние сиденья вмещают с трудом 3 человека.
На своём Форд Фьюжн за полтора года проехал 105 000 км. За время эксплуатации 3 раза поменял лампочки, а так – никаких проблем.Обслуживался в фирменном сервисе – “дерут” правда “непобожески” и стараются навязать ненужные услуги.
Приобрели для жены Ford Fusion с роботизированной коробкой. Сам езжу на Рено. В общем, по машине могу сказать следующее: машина тех денег за которые была куплена не стоит (как минимум должна в два раза меньше стоить), пластик в салоне дешёвый, шумная, расход горючего большой, почему то всё время перегорают лампочки стоп сигналов. И самое главное – динамика это ужас! Я не знаю как на механической коробке, но на роботизированной ездить невозможно. После того как нажмёшь на педальку газа она только через секунды 2 начинает соображать, что надо ехать. В общем, когда сел за руль этой консервной банки, то весь исплевался. Внутри приборной доски что то постоянно бренчит. На холоде заводится плохо. Для запуска двигателя ему требуется сделать полтора оборота, у меня на Рено достаточно пол оборота, поэтому зимой Рено никогда не подводил в отличии от форда. Вчера ездил к другу (работает в автосервисе), он у меня интересовался как машина (Форд Фьюжен), рассказал ему про все болячки. Как оказалось я не один с такими проблемами сталкивался. Почти 80% посетителей этого автосервиса ругают Форд Фьюжен. Единственный плюс у этой машины – клиренс. Но и у моего Рено точно такой же. В общем машина должна стоить 250-300 тыс. против своих 470. После нового года буду продавать. Буду брать Pontiac Vibe – стоит тех же денег, но на несколько порядков выше.
Езжу на Фьюжине с 01.04.2008г, всем довольна, кроме переднего бампера – очень низкий и при парковке обязательно въедешь этим бампером на бордюр. Ничего плохого больше сказать не могу. Коробка “автомат” работает хорошо. Всё устраивает, лишь бы и дальше работал также без проблем.
Новый Fusion приобрел в марте 2007г. Проехал 30 тыс.км. Комплектация core – 1.4л., коробка “механика”, минимум электроники – цена 398 тыс. руб.
Через неделю перестал открываться капот. Поехал на фирменный автосервис, там только смазали замок – там капот открывался, домой приехал – опять не открывается. Обратился к местным “кулибиным” – те поковырялись с тросиком, сказали, что он почему-то был длинноват, дефект сборки – укоротили, все стало открываться нормально. Больше поломок не было.
Отличная управляемость, чуткий руль, четкая коробка, жесткая подвеска – по нашим дорогам в самый раз. По паспорту максимальная скорость 164 км/час, но пробовал на трассе – разогнал до 170. Динамика нормальная, но если хочешь поддать и обойти кого-то на скорости – движка 1.4л. явно не хватает. Против машинки типа Hyandai Accent уже не тянет. Даже с прокачанной девяткой тягаться сложновато.
Из недостатков можно отметить несоответственный высокому дорожному просвету низкий передний бампер.
В целом – за свои деньги неплохой автомобиль для семьи, спокойной, уверенной, размерной езды по дорогам хорошим и не очень. Не предназначен для лихачей.
Эксплуатирую Форд Фьюжн уже два года. Коробка механика, объем 1,6 кубика. Радуюсь покупке до сих пор.
Высокая посадка дает возможность выходить из машины, а не вылезать из ямы.
Живу на севере Сибири. Поэтому обогрев лобового стекла очень к стати. Тьху, тьху, тьху, но пока ничего существенного не сбойнуло. На счет низкого переднего бампера – ничего не могу сказать плохого. Бампер как бампер. На парапет, конечно, на нем не вскарабкаешься, но я и не думаю, что машина для этого предназначена. Раньше ездил на вольксваген пассат. Там проблема с бампером куда серьёзнее. Постоянно “губу” отрывал.
Приемистая. Ни 2 ни пол секунды не “соображает”. Ломится с первого тычка на гашетку. На трассе расход порядка 7 литров. В городе со всеми прогревами и вебастами – порядка 14.
Опять же на трассе немного мощи не хватает для резкого набора скорости, особенно в горку. Но это не сильный недостаток.
За два года сгорела одна лампочка фары и была проблема с открытием капота. Клавиша открытия капота хлипкая, все время боишься её сломать. Открыли на СТО за 500 рэ. Пока работает.
У нас в городе фьюжен’ов всё больше и больше. Общаюсь с их владельцами – все машиной довольны.
Эксплуатирую Fusion с июля 2008г. Взял новый, комплектация Элеганс, 1.6, “механика”. Проехал 8 тыс. км. Автомобиль очень приемистый, чуткий руль, управляемость супер, на поворотах не кренится, расход топлива совсем небольшой, особенно впечатлили междугородние поездки – чуть больше 5 литров (если не лихачу). Скорость, на которой комфортно рулить – 140 км/ч. Этой зимой (живем в Сибири) пока заводился без проблем. Отопление и кондиционирование салона отличное.
Зачем нужен подогрев лобового стекла не знаю, потому что отопитель салона легко отогревает и лобовуху. Вот подогрев сидений очень пригодился и понравился. Салон эргономичный и отделан далеко не дешевым пластиком, подсветки пассажиров впереди и сзади с функцией затухания, подсвечены бардачок и багажник. Посадка высокая. Впереди комфортно и просторно (мой рост 183). Садился “за собой” на заднее сиденье – расстояние до коленей большое. В салоне из-за высокого кузова над головой много места. Это очень нравится. Для 2-х даже крупных человек сзади места больше чем достаточно. На небольшое расстояние можно и третьего посадить. Размером багажника доволен. Форд’овская штатная “музыка” обеспечивает отличное звучание, радиоприемник мощный. Автомобилем в целом доволен.
Купил Форд Фьюжен в феврале 2008, в принципе из-за отца – чтоб по москвичу 412 не ностальгировал. Коробка автомат 1.4 литра дизель, 110 лошадей с задним радаром со всеми подушками и т.д. На трассе в принципе все машины средних классов на корячки ставит, ну до из-за радаров до 130 км сейчас не разгонишься, так в принципе машиной довольны, мой расход за рулем 5,2-5,3 литра у отца 5,1, как он умудряется теряюсь в догадках.
Ничего не менял – ПОКА. Бордюр на скорости по гололеду поймал вроде немного масло подтекало, но не картер.
Поставлю на мост посмотрим,машина нормальная в семье прижилась.
Игорь сказал: “Почти 80% ругают Форд Фьюжен.” – спасибо за полезную информацию :-)
Купил Форд – через 2 дня он сломался.