Купил свой форд фьюжен в мае 2008г. за все время эксплуатации платил только за ТО-1 6000р. и все. спрашивал нужно ли менять масло перед зимой, сказали в сервисе что смысла нет. все равно ТО через каждые 20000км (что очень радует).
Плюсов у форд фьюжн много: клиренс достаточный для города и ежевыходных вылазок на дачу, компактность (была ВАЗ 2107, длинее сантиметров на 20-30), внутри места много – мой рост 182см, легко умещаюсь что спереди что сзади. расход бензина в среднем 7,5-8 л. (без кондера), движок 1,6л – шустрый (на светофоре легко ухожу в отрыв), тормоза четкие – выручали и не раз, а по трансформации салона вообще отлично (все сиденья складываются, задние почти вровень с багажником.
Есть и минусы у ford fusion: жестковатая подвеска (но пробоев меньше), скрипы частенько, шумка после 80км/час не очень, но терпимо (я шепотом в машине не собираюсь разговаривать).
и еще жабо на лобовом стекле отошло (после проклеики по гарантии). сам собираюсь заклеить.
А так хороший и практичный автомобиль для семьи из 4-х человек. (троих назад если только не на большие расстояния). В общем я доволен.
Жаль только что за год фьюжены подорожали почти на 100т.р.
Терентий
|
Купил форд фьюжен в январе 2008 года, в основном ездит дочь по доверенности. Комплектация Элеганс, 1,6 л. АКП с маркетинговым пакетом (металик, литые диски, подогрев передних сидений – итого около 20 тыс. рублей). Согласен, что литые диски – лишнее. Дополнительно устанавливал в салоне ЗК, замок на АКП., заднее ПУ (+22 тыс.руб.) Полная стоимость железа – около 510 тыс. руб. На то время показалось выгодным взять кредит по фордовской программе (6% годовых). Страховка (ОСАГО и КАСКО) на двоих что-то около 40 тыс. В общем все – порядка 23 тыс. у.е. Страховая компания удовлетворилась штатными средствами + замок на АКБ.
В настоящее время пробег в основном по москве – 15 тыс. км.
На регистрации в ГИБДД выяснилось, что противотуманные фары не отрегулированы. Хорошо лейтенант не завернул с конвейра, а то бы пришлось ехать второй раз.
Съездид в сервис “в ближайшее время”, заодно подключили парковочное устройство (при установке это не было сделано) сервис и предпродажная подготовка у нас еще те, все вроде как на уровне, а людишки на концах безответственные.
В августе порошлого года у моего форд фьюжн вышел из строя кондиционер, месяц практически не ездили – ремонт 1,5 часа в сервис центре на Волгоградке – отвалилась трубка, вытек реагент.
Примерно в это же время “невыясненными третьими лицами нанесен ущерб” – царапина на переднем бампере. Это особая истории моего взаимодействия с милицией, страховой кампанией и сервисом. В общем после попытки урегулировать сей вопрос забил на это дело, и по существу лишился гарантии на кузов (инженер по гарантии прокомментировал это так – 90% владельцев в подобных случаях поступают также, сквозная корозия кузова редкость). Понимаю, все перечисленные конторы – разводят и, если пло лени (только в страховую компанию ездил 2 раза и светило бы еще пару раз их посетить, да в сервис пару раз, да еще в ОВД, да еще заставили бы в ГАИ) “забить на всю эту байду ибо себе дороже”, то все они с нас имеют моржу и никогда не пропадут, разьве что всемирный кризис.
Какие расходы за полтора года?
Продлил гарантию еще на 2 года (до 2012 г.) – 9 тыс. рублей (нужно было бы подсуетиться раньше и было бы со скидкой но ерундовой).
Зимние шины – 8 тыс.
Переобулся два раза по 1,5 тыс. руб.
Плановое ТО через год (пробег ок 7 тыс.) – 8,5 тыс. (не нужно было менять экологический фильтр (2 тыс с работой).
Страховка – Осаго – ок 6 тыс. Каско – 31 тыс. (тоталь с оценкой на момент страховки 436 тыс.)
Расход по оценке (расчетом при заправке по покакзаниям без БК) – 10-12 литров на сотню.
Согласен с тем что машина весьма своеобразная, вместительная, не напрягает в вождении по городу, хорошо идет по трассе и просеркам. Правда нужно смириться с относительно большими расходами по эксплуатации. По мне ford fusion вполне стоит свох денег.
На вид явное несоответствие общему силуэту переднего свеса (если смотришь со стороны – коробит передок, можно было бы поднять на пару-тройку см, а то действительно бульдозер).
АКП для женщины в Москве то что надо, во всех прочих случаях – МКП (возможности повышаются, опасность где-нибудь оказаться в безвыходном положении минимальная (например, буксировка с АКП проблема, поэтому дочь – только по Москве и ближнему подмосковью, пока, но ездит уверенно, тьфу,тфу без нарушений).
А в общем я машиной доволен.
Сергей
|
Владею форд фьюжен с 2007 года 1,4 Элеганс механика, за два года перебрали коробку передач (что-то тихо загудело), заменили обогревательные элементы зеркал заднего вида, низкий передний бампер, немного жестковат, плохо включается задняя передача (за-то все остальное идеал), размеры авто полностью устраивают, очень нравятся все фары – все большое и хорошо светит, отличный руль, панель приборов, салон прекрасный, много вещевых отсеков, хороший мотор, кондиционер замечательный, расход топлива в норме, классные сопла обдува с функцией подачи воздуха во все напарвления (просто супер), на зимней резине вездеход, никаких сверчков скрипов лишь немного дорожного шума, немецкая сборка, обслуживание у диллера на уровне отмазок небыло, но конечно дорого. Короче форд фьюжн – крепкий, гибкий, поворотливый, испытано русскими. вот так. всем привет.
Андрей
|
Приобрел фьюжен форд в декабре 2007, пока было масло в движке заводское проблем не было, как поменял на 10000 пробега – перестал заводиться при t-30. Наездил 5000 – уровень масла мин. Пока было заводское масло уровень как был так и остался. Думаю КАСТРОЛ дер#мо. Не знаю у кого робот тупой – у меня острый, мне нравится. Советую мужикам со 190см ростом – покупайте влезите и будете комфортно себя чувствовать, “КОСОГЛАЗЫЕ” рядом не стояли . Один недостаток у моего форд фьюжн – сверчок задней правой двери, но нашел средство, брызну силиконом на резинку – пропадает. А в целом хороший авто .
Евгений
|
Здравствуйте, два года эксплуатируем fusion в качестве второго домашнего автомобиля. Приобретен форд фьюжен для поездок семьей, на дачу, для дальних путешествий на природу. Очень нравится энергоемкая и длинноходовая подвеска. ни разу не пробивал на ямах колеса, не гнул диски. Хорошая приемистость двигателя, машина идет легко как пустая так и груженая. Не нравится пробуксовка ведущих колес в момент начала движения на мокром и пыльном асфальте. Плохая звуко и теплоизоляция. т.е. слышно дорожные шумы и зимой машина остывает за 5-10 минут. Нравится, что двигатель заводится и хорошо работает ври любой погоде, даже в минус 42 градуса заводится без видимых усилий. Для эксплуатации зимой надо обогрев зеркал, встроенный обогрев лобового стекла (мне поставили при очередной замене треснувшего) не нравится высокая стоимость стекол, трещины идут от малейшего удара, даже крупинкой дорожной посыпки, стекло в принципе неремонтопригодно (трещина всеравно разойдется на все стекло).
как конструктивный порок форд фьюжн отмечу выокооборотный двигатель. в следствии чего активная реакция на педаль газа, недостаточное сцепление с дорогой в осенне- весенний переходные сезоны (зимой держит дорогук изумительно, и езда при этом аккуратней). т е. машину проектировали для сухих дорог Америки. В отличие от Форда вторая машина Дэу Матиз полная противоположность – не буксует в глубоком снегу, уверенно гребет, за счет веса проезжает везде, скользкие участки дороги проходит уверенно, даже при сносе в повороте продолжает начатое движение не меняя траектории т.е у колес нет полной потери сцепления с дорогой. Одна беда машина маленькая и прожорливая. В целом обе машины дополняют друг друга. Отцу пенсионеру и жене Матиз нравится больше, я езжу только в межсезонье. Оба с женой работаем в другом городе-спутнике мегаполиса поэтому ездим много и ежедневно.
Олег
|
Эксплуатирую форд фьюжен с марта 2008г. Коробка роботизированная. Езжу хоть и не очень много, но практически каждый день зимой и летом. За это время кроме положенного ТО доливал только жидкость в омывателе и бензин.
Плюсы форд фьюжн:
1. хорошая вместимость – возил в нем даже металлическую дверь, рулон линолиума 3,5м, а ванна помещается с закрытым багажником.
2. хорошая управляемость
3. по поводу робота скажу, что к нему надо привыкнуть – и результат будет не хуже чем в механике
4. машина пригодна для выезда за город, ям не боится, только необходимо переключиться на 1 передачу
5. уверенность в тормозах
6. жесткая подвеска – и 5 человек по лесной дороге выдержит и 10 мешков картошки и как следствие см. п.2
7. заводится зимой без проблем в любой мороз, печка мощная – в машине тепло и комфортно
8. При минимальной комплектации – 4 подушки безопасности, АВС, ГУР и др.
9. сборка в Кельне Германия
Минусы форда фьюжен :
1. жестко ехать на мелких кочках
2. хрупкое лобовое стекло (на трассе из камаза попал камушек, утром заметил на этом месте внизу появилась трещина 10 см, пока доехал до мастера трещина увеличилась на 1 см с тех пор больше не растет)
3. передний бампер не любит бардюров, хотя и не ломается
4. бензин 95 и по городу до 9-10 литров, хотя по трассе приметно 7
А так если хотите чтобы автомобиль служил Вам, а не Вы ему – рекомендую ford fusion (лично мое мнение в минимальной комплектации – не люблю переплачивать за навороты, без которых можно обойтись. За те же деньги лучше купить голый фьюжен, чем навороченную китайскую чери фора.
олег
|
форд фьюжен 2007 1.4 trend. механика. купил единственный на тот момент авто в наличии у диллера. пробег 65000. шумку делал сам. запчасти покупаю через ЭКЗИСТ. уплотнители дверей поставил от новой шкоды фабии. поймал себя на мысли, что на него всегда можно расчитывать. машина форд фьюжн – единственная в семье. работаю на двух работах – как я без него?
Эдуард
|
форд фьюжен 1.4, механика, 2007 год – все было супер пока не начал расти расход топлива. раньше был не больше 6,5-7,5 а сейчас 8,5-10 литров. В салоне говорят что для форд фьюжн это нормально. По-моему ерунда какая-то получаеться. Недавно прошел ТО-3 поменял все фильтры масло и свечи. Ничего не изменилось. Может у кого было такое ????? Подскажите что делать…..
Ру
|
В январе 2007 купил фьюжн 1,4 тренд МКПП, наездил 78000 без всяких проблем. Недавно появился шум при включении передач – оказалось полетели подшипники первичного и вторичного валов (около 2000 руб. + ремонт). ТО проходил регулярно у дилера. В целом форд фьюжен – машина супер, но лучше доплатить и взять 1,6 МКПП элеганс. прекрасная вместимость, но жестковата повеска и сиденья, особенно диван. Жаль, нет полного привода, хотя бы подключаемого.
Герман
|
Приобрел форд фьюжен в г.Мурманске летом 2006г. (во время чемпионата мира по футболу в Германии), немецкой сборки, 1,4 механика-Тренд. Моя семья из 3 человек и собаки ротвейлера. Задний диван был отдан полностью под ребенка, собака же путешествовала с нами по России в багажнике, там же еще помещалась дорожная сумка и ремкомплект для машины, остальные вещи в дороге по России располагали как и все путешествующие между кресел.В такой загрузке разгонялся до 155 км – машина шла нормально, была послушна рулю, вся семья была довольна, а собака никому не возражала.
Всего за три года проехал на форд фьюжн 33600 км – как на близкие расстояния, так и на большие, машина ни разу не подвела, не напрягает в вождении, а по городу так вооще удобна и при парковках и заездах на бордюры, вождению по неровностям в проемах гаражных кооперативов. Еще неплохая шумоизоляция, отделка салона мягким пластиком, удобна боковая поддержка передних седений, большой дорожный просвет и стильный внешний вид. Один раз в дороге по Карелии мой форд фьюжен от грузовика поймал на лобовое стекло мелкий камушек-отметина появилась, но никакой паутины или разрастания трещины в стекле не было. У автодиллера проверялся каждые 9 месяцев, за все три года менял только свечи, масло, фильтры. Рекомендую любителям ФОРДА данную машину – она трудяга, никогда не подведет, прогнозируема, качество сборки на высоте. Однако признаюсь, что недавно сменил форд фьюжн по трейд-инду на s-max из-за габаритов багажника (все таки собака стала возмущаться и требовать дополнительную жилплощадь в машине). Фрау Фи-Фи (форд фьюжн) отличный автомобиль.
Купил свой форд фьюжен в мае 2008г. за все время эксплуатации платил только за ТО-1 6000р. и все. спрашивал нужно ли менять масло перед зимой, сказали в сервисе что смысла нет. все равно ТО через каждые 20000км (что очень радует).
Плюсов у форд фьюжн много: клиренс достаточный для города и ежевыходных вылазок на дачу, компактность (была ВАЗ 2107, длинее сантиметров на 20-30), внутри места много – мой рост 182см, легко умещаюсь что спереди что сзади. расход бензина в среднем 7,5-8 л. (без кондера), движок 1,6л – шустрый (на светофоре легко ухожу в отрыв), тормоза четкие – выручали и не раз, а по трансформации салона вообще отлично (все сиденья складываются, задние почти вровень с багажником.
Есть и минусы у ford fusion: жестковатая подвеска (но пробоев меньше), скрипы частенько, шумка после 80км/час не очень, но терпимо (я шепотом в машине не собираюсь разговаривать).
и еще жабо на лобовом стекле отошло (после проклеики по гарантии). сам собираюсь заклеить.
А так хороший и практичный автомобиль для семьи из 4-х человек. (троих назад если только не на большие расстояния). В общем я доволен.
Жаль только что за год фьюжены подорожали почти на 100т.р.
Купил форд фьюжен в январе 2008 года, в основном ездит дочь по доверенности. Комплектация Элеганс, 1,6 л. АКП с маркетинговым пакетом (металик, литые диски, подогрев передних сидений – итого около 20 тыс. рублей). Согласен, что литые диски – лишнее. Дополнительно устанавливал в салоне ЗК, замок на АКП., заднее ПУ (+22 тыс.руб.) Полная стоимость железа – около 510 тыс. руб. На то время показалось выгодным взять кредит по фордовской программе (6% годовых). Страховка (ОСАГО и КАСКО) на двоих что-то около 40 тыс. В общем все – порядка 23 тыс. у.е. Страховая компания удовлетворилась штатными средствами + замок на АКБ.
В настоящее время пробег в основном по москве – 15 тыс. км.
На регистрации в ГИБДД выяснилось, что противотуманные фары не отрегулированы. Хорошо лейтенант не завернул с конвейра, а то бы пришлось ехать второй раз.
Съездид в сервис “в ближайшее время”, заодно подключили парковочное устройство (при установке это не было сделано) сервис и предпродажная подготовка у нас еще те, все вроде как на уровне, а людишки на концах безответственные.
В августе порошлого года у моего форд фьюжн вышел из строя кондиционер, месяц практически не ездили – ремонт 1,5 часа в сервис центре на Волгоградке – отвалилась трубка, вытек реагент.
Примерно в это же время “невыясненными третьими лицами нанесен ущерб” – царапина на переднем бампере. Это особая истории моего взаимодействия с милицией, страховой кампанией и сервисом. В общем после попытки урегулировать сей вопрос забил на это дело, и по существу лишился гарантии на кузов (инженер по гарантии прокомментировал это так – 90% владельцев в подобных случаях поступают также, сквозная корозия кузова редкость). Понимаю, все перечисленные конторы – разводят и, если пло лени (только в страховую компанию ездил 2 раза и светило бы еще пару раз их посетить, да в сервис пару раз, да еще в ОВД, да еще заставили бы в ГАИ) “забить на всю эту байду ибо себе дороже”, то все они с нас имеют моржу и никогда не пропадут, разьве что всемирный кризис.
Какие расходы за полтора года?
Продлил гарантию еще на 2 года (до 2012 г.) – 9 тыс. рублей (нужно было бы подсуетиться раньше и было бы со скидкой но ерундовой).
Зимние шины – 8 тыс.
Переобулся два раза по 1,5 тыс. руб.
Плановое ТО через год (пробег ок 7 тыс.) – 8,5 тыс. (не нужно было менять экологический фильтр (2 тыс с работой).
Страховка – Осаго – ок 6 тыс. Каско – 31 тыс. (тоталь с оценкой на момент страховки 436 тыс.)
Расход по оценке (расчетом при заправке по покакзаниям без БК) – 10-12 литров на сотню.
Согласен с тем что машина весьма своеобразная, вместительная, не напрягает в вождении по городу, хорошо идет по трассе и просеркам. Правда нужно смириться с относительно большими расходами по эксплуатации. По мне ford fusion вполне стоит свох денег.
На вид явное несоответствие общему силуэту переднего свеса (если смотришь со стороны – коробит передок, можно было бы поднять на пару-тройку см, а то действительно бульдозер).
АКП для женщины в Москве то что надо, во всех прочих случаях – МКП (возможности повышаются, опасность где-нибудь оказаться в безвыходном положении минимальная (например, буксировка с АКП проблема, поэтому дочь – только по Москве и ближнему подмосковью, пока, но ездит уверенно, тьфу,тфу без нарушений).
А в общем я машиной доволен.
Владею форд фьюжен с 2007 года 1,4 Элеганс механика, за два года перебрали коробку передач (что-то тихо загудело), заменили обогревательные элементы зеркал заднего вида, низкий передний бампер, немного жестковат, плохо включается задняя передача (за-то все остальное идеал), размеры авто полностью устраивают, очень нравятся все фары – все большое и хорошо светит, отличный руль, панель приборов, салон прекрасный, много вещевых отсеков, хороший мотор, кондиционер замечательный, расход топлива в норме, классные сопла обдува с функцией подачи воздуха во все напарвления (просто супер), на зимней резине вездеход, никаких сверчков скрипов лишь немного дорожного шума, немецкая сборка, обслуживание у диллера на уровне отмазок небыло, но конечно дорого. Короче форд фьюжн – крепкий, гибкий, поворотливый, испытано русскими. вот так. всем привет.
Приобрел фьюжен форд в декабре 2007, пока было масло в движке заводское проблем не было, как поменял на 10000 пробега – перестал заводиться при t-30. Наездил 5000 – уровень масла мин. Пока было заводское масло уровень как был так и остался. Думаю КАСТРОЛ дер#мо. Не знаю у кого робот тупой – у меня острый, мне нравится. Советую мужикам со 190см ростом – покупайте влезите и будете комфортно себя чувствовать, “КОСОГЛАЗЫЕ” рядом не стояли . Один недостаток у моего форд фьюжн – сверчок задней правой двери, но нашел средство, брызну силиконом на резинку – пропадает. А в целом хороший авто .
Здравствуйте, два года эксплуатируем fusion в качестве второго домашнего автомобиля. Приобретен форд фьюжен для поездок семьей, на дачу, для дальних путешествий на природу. Очень нравится энергоемкая и длинноходовая подвеска. ни разу не пробивал на ямах колеса, не гнул диски. Хорошая приемистость двигателя, машина идет легко как пустая так и груженая. Не нравится пробуксовка ведущих колес в момент начала движения на мокром и пыльном асфальте. Плохая звуко и теплоизоляция. т.е. слышно дорожные шумы и зимой машина остывает за 5-10 минут. Нравится, что двигатель заводится и хорошо работает ври любой погоде, даже в минус 42 градуса заводится без видимых усилий. Для эксплуатации зимой надо обогрев зеркал, встроенный обогрев лобового стекла (мне поставили при очередной замене треснувшего) не нравится высокая стоимость стекол, трещины идут от малейшего удара, даже крупинкой дорожной посыпки, стекло в принципе неремонтопригодно (трещина всеравно разойдется на все стекло).
как конструктивный порок форд фьюжн отмечу выокооборотный двигатель. в следствии чего активная реакция на педаль газа, недостаточное сцепление с дорогой в осенне- весенний переходные сезоны (зимой держит дорогук изумительно, и езда при этом аккуратней). т е. машину проектировали для сухих дорог Америки. В отличие от Форда вторая машина Дэу Матиз полная противоположность – не буксует в глубоком снегу, уверенно гребет, за счет веса проезжает везде, скользкие участки дороги проходит уверенно, даже при сносе в повороте продолжает начатое движение не меняя траектории т.е у колес нет полной потери сцепления с дорогой. Одна беда машина маленькая и прожорливая. В целом обе машины дополняют друг друга. Отцу пенсионеру и жене Матиз нравится больше, я езжу только в межсезонье. Оба с женой работаем в другом городе-спутнике мегаполиса поэтому ездим много и ежедневно.
Эксплуатирую форд фьюжен с марта 2008г. Коробка роботизированная. Езжу хоть и не очень много, но практически каждый день зимой и летом. За это время кроме положенного ТО доливал только жидкость в омывателе и бензин.
Плюсы форд фьюжн:
1. хорошая вместимость – возил в нем даже металлическую дверь, рулон линолиума 3,5м, а ванна помещается с закрытым багажником.
2. хорошая управляемость
3. по поводу робота скажу, что к нему надо привыкнуть – и результат будет не хуже чем в механике
4. машина пригодна для выезда за город, ям не боится, только необходимо переключиться на 1 передачу
5. уверенность в тормозах
6. жесткая подвеска – и 5 человек по лесной дороге выдержит и 10 мешков картошки и как следствие см. п.2
7. заводится зимой без проблем в любой мороз, печка мощная – в машине тепло и комфортно
8. При минимальной комплектации – 4 подушки безопасности, АВС, ГУР и др.
9. сборка в Кельне Германия
Минусы форда фьюжен :
1. жестко ехать на мелких кочках
2. хрупкое лобовое стекло (на трассе из камаза попал камушек, утром заметил на этом месте внизу появилась трещина 10 см, пока доехал до мастера трещина увеличилась на 1 см с тех пор больше не растет)
3. передний бампер не любит бардюров, хотя и не ломается
4. бензин 95 и по городу до 9-10 литров, хотя по трассе приметно 7
А так если хотите чтобы автомобиль служил Вам, а не Вы ему – рекомендую ford fusion (лично мое мнение в минимальной комплектации – не люблю переплачивать за навороты, без которых можно обойтись. За те же деньги лучше купить голый фьюжен, чем навороченную китайскую чери фора.
форд фьюжен 2007 1.4 trend. механика. купил единственный на тот момент авто в наличии у диллера. пробег 65000. шумку делал сам. запчасти покупаю через ЭКЗИСТ. уплотнители дверей поставил от новой шкоды фабии. поймал себя на мысли, что на него всегда можно расчитывать. машина форд фьюжн – единственная в семье. работаю на двух работах – как я без него?
форд фьюжен 1.4, механика, 2007 год – все было супер пока не начал расти расход топлива. раньше был не больше 6,5-7,5 а сейчас 8,5-10 литров. В салоне говорят что для форд фьюжн это нормально. По-моему ерунда какая-то получаеться. Недавно прошел ТО-3 поменял все фильтры масло и свечи. Ничего не изменилось. Может у кого было такое ????? Подскажите что делать…..
В январе 2007 купил фьюжн 1,4 тренд МКПП, наездил 78000 без всяких проблем. Недавно появился шум при включении передач – оказалось полетели подшипники первичного и вторичного валов (около 2000 руб. + ремонт). ТО проходил регулярно у дилера. В целом форд фьюжен – машина супер, но лучше доплатить и взять 1,6 МКПП элеганс. прекрасная вместимость, но жестковата повеска и сиденья, особенно диван. Жаль, нет полного привода, хотя бы подключаемого.
Приобрел форд фьюжен в г.Мурманске летом 2006г. (во время чемпионата мира по футболу в Германии), немецкой сборки, 1,4 механика-Тренд. Моя семья из 3 человек и собаки ротвейлера. Задний диван был отдан полностью под ребенка, собака же путешествовала с нами по России в багажнике, там же еще помещалась дорожная сумка и ремкомплект для машины, остальные вещи в дороге по России располагали как и все путешествующие между кресел.В такой загрузке разгонялся до 155 км – машина шла нормально, была послушна рулю, вся семья была довольна, а собака никому не возражала.
Всего за три года проехал на форд фьюжн 33600 км – как на близкие расстояния, так и на большие, машина ни разу не подвела, не напрягает в вождении, а по городу так вооще удобна и при парковках и заездах на бордюры, вождению по неровностям в проемах гаражных кооперативов. Еще неплохая шумоизоляция, отделка салона мягким пластиком, удобна боковая поддержка передних седений, большой дорожный просвет и стильный внешний вид. Один раз в дороге по Карелии мой форд фьюжен от грузовика поймал на лобовое стекло мелкий камушек-отметина появилась, но никакой паутины или разрастания трещины в стекле не было. У автодиллера проверялся каждые 9 месяцев, за все три года менял только свечи, масло, фильтры. Рекомендую любителям ФОРДА данную машину – она трудяга, никогда не подведет, прогнозируема, качество сборки на высоте. Однако признаюсь, что недавно сменил форд фьюжн по трейд-инду на s-max из-за габаритов багажника (все таки собака стала возмущаться и требовать дополнительную жилплощадь в машине). Фрау Фи-Фи (форд фьюжн) отличный автомобиль.