Отзывы о Renault Dokker (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Dokker (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Без малого год езжу на Доккере. Автомобиль был куплен и для семьи, и для работы. Комплектация – Laureate (1.5, МКПП). Цвет – мокрый асфальт. Пробег на сегодняшний день – 21 000 км.

    Дизайн мне нравится – он не хуже, чем у одноклассников. Единственное, лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы.

    Внутри просторно и аскетично. Отсутствуют многие функции, которые имеются в других автомобилях этой ценовой категории. Но в целом находиться за рулем комфортно.

    С перевозкой грузов проблем не возникает. Багажник очень большой, особенно без задних сидений (демонтировать их нетрудно). В него может влезть почти все, не считая длинномеров – более 3 м.

    Теперь о расходе. Как я и предполагал, информация из рекламных буклетов не совсем соответствует действительности. В городе выходит в среднем 7,2 л (минимум – 6,2 л, а максимум – 7,6 л).
    При этом на трассе у меня ни разу не получалось меньше 5,2 л. Но даже такого расхода добиться не так уж и просто – нужно аккуратно давить на педаль и ехать со скоростью примерно 100 км/ч.

  2. Иван |

    Dokker – второй автомобиль в семье. Использую его, в основном, по работе. Взял в дизельной версии со средним уровнем оснащения. С момента покупки прошло уже 1,5 года. Позади чуть больше 44 000 км.

    Динамика: Ездить по городу – одно удовольствие. Турбина делает свое дело (подхватывает с 2000 оборотов). Но на трассе не помешала бы 6-я передача. Комфортная для меня скорость – 90-100 км/ч.

    Расход топлива: Летом в городе выходит 6,3 литров на 100 км, а зимой – 6,8. На мой взгляд, результат очень хороший. На трассе спокойно укладываюсь в 5,5 литров. Но это при скорости до 100 км/ч.

    Управляемость: По поведению на дороге автомобиль больше похож на автобус, чем на легковушку. Скорее всего, это связано с высоким кузовом и маленькими узкими колесами. Перед каждым поворотом приходится сбрасывать скорость.

    Проходимость: Дорожный просвет нормальный – его хватает даже на заснеженных дорогах. Есть только один нюанс – передок снизу прямой (лучше бы сделали его закругленным).

    Вместимость: Багажник – это именно то, ради чего и покупают такие машины. Он очень объемный, а если сложить сиденья второго ряда, так вообще получается полноценный фургон.

    Неисправности: На 34 000 км заменил передние колодки. Кроме того, в августе были проблемы с топливным насосом – автомобиль отказался заводиться. В сервисе сказали, что виновата в этом некачественная солярка. Промыли насос и все наладилось. Теперь объезжаю ту заправку стороной. Больше проблем не было – только плановое ТО.

  3. Андрей |

    Рено Доккер в эксплуатации с декабря 2014 года (изначально хотел взять последний Кангу, но его не было в наличии). Комплектация полная – с 1,5-литровым дизелем на 85 сил и МКП. При покупке был приятно удивлен мелочам от ОД.

    Салон у автомобиля очень просторный – места предостаточно на обоих рядах. Есть множество ниш и полочек для мелких вещей. Багажник, кстати, тоже огромный. При желании в него можно положить все, что угодно.
    Зимой не мерзну. Подогрев водительского кресла работает превосходно – стоит только его включить и пятая точка уже в тепле. Жаль, что нельзя менять температуру.
    К отделке же у меня есть замечания, причем не так к ткани, которой обшиты сиденья, как к пластику – он жесткий и дешевый. На второй месяц после покупки салон начал скрипеть. От одних сверчков я избавился, а от других – не смог.
    Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Если долго сидеть за рулем, то от посторонних звуков начинает гудеть в голове.

    Мотор хороший – резвый, тяговитый и при этом очень экономный. В городе он съедает в среднем 6,5 л на 100 км, а на трассе получается еще меньше.
    Нравится, что капот поднимается газовым амортизатором. Обычно в автомобилях такого класса стоит палка, которую нужно подставлять вручную.

    Управление, конечно, не идеальное. Хуже всего дела обстоят с поворотами – стараюсь входить в них аккуратно. Возможно, нужно поставить более широкие диски и резину пониже. Но я сомневаюсь, что после этого проблема полностью исчезнет.
    На трассе при сильном ветре машина раскачивается. Хотя, это происходит, только когда в багажнике пусто (с грузом она стоит как влитая).

  4. Грек |

    Авто такого класса на поворотах на скорости имеют свойство опрокидываться.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.