Отзывы о KIA Venga
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Venga, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Venga, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Искал новый семейный автомобиль стоимостью до 1 млн. руб. Было несколько вариантов, но самым оптимальным из них мне показалась Киа Венга.
Приобрел по акции – в топовой комплектации, но 2015 года. Удивило только то, что автомат не 6-, а 4-ступенчатый.
Зато оснащение очень богатое. Есть навигация, парктроник, камера, климат, подогрев руля, хорошая музыка, панорамная крыша, бесключевой доступ и светодиодные ДХО.
С момента покупки прошло уже полтора месяца – позади без малого 3 000 км.
В салоне просторно и комфортно. Места предостаточно и на первом, и на втором ряду. Сзади, кстати, ровный пол.
Руль можно регулировать в двух направлениях. Но креслу водителя не хватает боковой и поясничной поддержки. Да и подлокотник какой-то неудачный – узкий и короткий. Я им не пользуюсь.
Время от времени в салоне появляются скрипы, причем в разных местах. Признаюсь, меня это слегка раздражает. Нужно что-то делать.
Динамика вполне устраивает – автомобиль уверенно идет на обгон. Главное, не бояться нажимать на педаль. Коробка хоть и древняя, но работает плавно и гармонично.
Расход топлива по трассе – 6,3 литров. В городе, естественно, получается больше – в среднем около 8 литров.
На хорошем асфальте машина ведет себя предсказуемо. Дорогу держит изумительно. Разгоняюсь до 120-140 км/ч.
С неровностями же подвеска не дружит – даже на относительно небольших ямках начинает заметно трясти.
Бампер хоть и низкий, но за счет короткого свеса и неплохого клиренса проблем с проходимостью не возникает. Это явно не пузотерка.
2 недели езжу на Венге – рестайлинг, 2016 г.в. Взял с двигателем 1.6 (125 л.с.) и АКПП. Цена вопроса – 945 000 рублей. Каско и страховка – еще 100 000.
Динамика меня приятно удивила – скорость набирается быстро. Нравится и то, как работает автомат. Он вовремя переключает передачи и не тупит.
В городе движок съедает 7,3-8,2 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 5,7-6,2 л. На мой взгляд, это очень даже неплохо, особенно если учесть, что пробег всего 1000 км.
Управлять машиной проще простого – она поворотливая и хорошо отзывается на руль. Парковаться и маневрировать одно удовольствие.
В салоне много свободного места, и это притом, что снаружи автомобиль кажется очень компактным.
Багажник тоже достаточно большой – в него без проблем помещаются четыре полноценных колеса. Под полом находится неплохой органайзер, инструменты и запаска.
А вот водительское сиденье мне не понравилось. Спереди есть подлокотники, но от них нет никакой пользы. Менять наклон спинки неудобно – нужно изгибать руку и крутить тугой барашек.
Да и вообще странно, что в максимальной комплектации нет электрических регулировок сидений, не считая подогрева.
Шумоизоляция отсутствует. Правда, этим в последнее время никого не удивишь. Неужели так сложно нормально зашумить автомобиль? Или это стоит слишком дорого?