Купил форд фьюжен 5.07.2006г. Элеганс 1,6 мкпп. Наездил 30000км. Это – настоящий Друг! У меня сверчков нет. Все замки регулярно раз в полгода смазываю Кастролом Зелёным из тубы. Подвеска у форд фьюжн очень мягкая, если передние качать 2.0, а задние-1.8.
Альбина
|
у меня форд фьюжен 1.4 Trend, май 2008 года, набегала 32000 км. Я могу сказать, что это машинка мой надежный друг, который покорно переносит все пойманные мной ямы, который заводится в -42 С, спокойно выбирается из сугробов, может поработать грузовичком, когда я делаю ремонт, побыть школьным автобусом (в упомянутые -42 развозила своих сотрудников (5 взрослых людей) по домам, потому что их машинки не завелись). да, у форд фьюжн есть недостатки (они в отзывах перечислены), но ей их можно простить.
Александр
|
Покупал форд фьюжен (компл. Элеганс, 1,6 л. МКП) в феврале 2007г. За все время (пробег на текущий момент-78000км) была только замена эл. двигателя на насосе ГУР по гарантии и стекло с эл. подогревом по КАСКО. По поводу трещин на лобовых стеклах, по моему полная чушь! На вновь установленном стекле уже два скола (увы, таковы наши дороги), езжу с ними уже 10 месяцев. Ближе к окончанию КАСКО буду снова менять. Кстати на сузуки гранд витара 2005г. стекло из-за трещин от сколов менял дважды, теперь езжу с трещиной-надоело платить.
Специально для ЕВГЕНИЯ: чтобы форд фьюжн не буксовал при старте, попробуй газовать не в пол или покупай машину с ASR; ASC, TCS, TRC и т. д. Говорят, что иногда помогает. А буксануть на светофоре можно и на “Белорусе”. Стоимость обслуживания форд фьюжин, учитывая межсервисный пробег 20000км высокой не назовешь. За время эксплуатации не появилось ни одного “сверчка”.
Из минусов форд фьюжен можно назвать плохую звукоизоляцию, низкий нижний срез переднего бампера и слабый ближний свет. Но, поставив лампы OSRAM той же мощности, но повышенной яркости, от проблемы легко избавиться (проверено уже на четырех Фьюжиках). По динамике с Фьюжиком 1,6 л. МКП мало кто из кроссоверов и джипов до 1200000 руб. может потягаться. Та же Grad Vitarа 2,0л МКП после Форда – все равно, что ГАЗель. Так что за эти деньги (на момент покупки 560000руб) у форд фьюжена мало конкурентов. А “косяков” в Suzuki, да и в любой марке я могу назвать гораздо больше, а ведь это машина совсем других денег стоит.
Потенциальные покупатели, не слушайте никого. Право выбора за Вами! Но Фьюжику по 10-балльной шкале я бы поставил 9,5 балла.
Алексей
|
В феврале 2007 г. приобрел форд фьюжен 1,4 механика.
Хотелось бы сразу рассказать о минусах данной машинки. Плохая шумоизоляция, низкий срез переднего бампера, которым периодически цепляешь бордюры. После 100000км. пробега пришлось поменять помпу и бендикс. К плюсам форд фьюжн хотелось бы отнести небольшую стоимость данного автомобиля. Необходимость прохождения ТО через 20000км. Не большая стоимость ТО. Хорошая проходимость. В целом хороший достойный автомобиль за небольшие деньги.
Сергей
|
Ау народ, кто-нибудь продлевал гарантию форд фьюжен? Подскажите стоит ли?
Евгений
|
Эксплуатирую форд фьюжен 1.4 элеганс с марта 2008г. Коробка роботизированная, пробег 22тыс.км. Езжу хоть и не очень много, но практически каждый день зимой и летом. За это время: Вышел из строя блок управления выбора передач (поменяли по гарантии) замена сальника кпп (по гарантии) замена лобового стекла – камень со встречки :) (по КАСКО) в эту холодную зиму не завёлся – пришлось тащить в сервис ((замена свечей) самому на морозе менять было не в радость… ) появилась влага в задних фонарях (потеря герметичности уплотнительных резинок- болезнь фьюжика. Дилер меняет фонарь целиком цена фонаря 5000руб. ) в роботизированной коробке есть ещё одна болезнь и имя ей Жгут – провод между сервис приводом и блоком управления передач со временем он перегнивает (не выдерживает агрессивной среды ) лечится либо заменой самого жгута либо его ремонтом )… Юбка бампера низковата, просвет не соответствует заявленому если поставите защиту картера… Шумоизоляция- слабая! Сверчки, скрипы в петлях задней сидушки,провисли задние двери… Из плюсов: большой багажник, высокая посадка, расход в автоматическом режиме летом 7 зимой 8-9 литров…коробка само обучаемая через несколько км. подстраивается под вашу манеру езды.. Купил бы форд фьюжн второй раз? Нет! Но и не самый плохой выбор за 460.ооо рублей…
Марина
|
02.02.2010г. Купила Форд Фьюжен в декабре 2007 года.1,6 АКПП в полной комплектации. Водит. стаж 20 лет. Долго выбирала и выбрала то, что надо! За два года проехала более 30000 км, заменила тормозные колодки, а при покупке сделала защиту картера. один раз пришлось после дождя штурмовать грязь и лужи. Хочу отметить, что была боязнь забуксовать, но включив вторую передачу проехала успешно, хотя седаны буксовали. Нареканий нет.
Единственный минус форд фьюжена – это медленно набирает обороты при обгоне на трассе, но говорят, что это проблема всех АКПП.
Для городских пробок очень удобная, удобен подлокотник под правой рукой и подлокотник на боковой двери под левую руку, руки и спина не устают на длительные расстояния. складывающиеся сиденья позволили перевезти с дачи диван книжку при закрытой задней двери, спокойно входят лыжи и строительные доборы. На трассе при 140км скорость не ощущается. Пластик салона удачный, без скрипов, хочу возразить тому, кто написал про плохую изоляцию салона. Муж ростом 188 и 56 размера комфортно себя чувствует за рулем. При парковке передний бампер бардюров не касается. Хороший дорожный просвет, солнцезащитный козырек позволяет его разворачивать и на боковое стекло. При сильных морозах форд фьюжн заводится с первого раза. Очень радует ящик под пассажирским сиденьем, в который можно положить сумку или рабочие документы. На светофорах иногда удается уходить первой. Крепкий металл. Дважды задевали мне бампер, обходилась только полиролью, хотя те машины нуждались в ремонте, но еще раз в этом убедилась попав в сильную аварию. По предварительным данным ущерб более 75% и машина будет признана тотальной. При такой силе удара у меня не сработали подушки, т.к. их датчиков нет в крыле, а удар был в переднее крыло и лонжерон, но я отделалась только испугом.Сработали преднатяжители ремней безопасности и я была “прикована” к спинке сиденья. Хотя когда ранее об этом читала в характеристике не представляла как это выглядит в действительности. Перед у машины оказался покареженным, а у Рено Меган, которая в меня в резалась – перед развалился и все рассыпалось как на пазлы. Вот жду денег от страховой и планирую купить такую же. Рассматривая вариант Фордов сделайте акцент на иностранную сборку, это того стоит. При покупке сама читала много отзывов, может и мой кому- нибудь поможет в выборе. Удачи Вам!
сергей
|
форд фьюжен 1,4 c 2006 года, г. оренбург, до сегодняшнего дня накатал 66000, на то-3 поменяли свечи и передние тормоза, и 65000 потек радиатор. Фьюжн – отличная машина для степных дорог.
Станислав
|
Не знаю как у всех остальных владельцев форд фьюжен, а у меня 1.6 автомат – расход около 15 литров на сотку по городу. А в целом, после отечественного автопрома, фьюжн отличная машина!!!!
Сергей
|
форд фьюжен 1,4 мкпп с кондиционером, автомобилей до форда было предостаточно – в основном новые. не знаю кто его по бездорожью эксплуатирует, наверно экстрималы какие-то. машина ни по снегу, ни по грязи не едет, по кочкам переваливается и скрипит что ощущения что вот-вот переломится. пробег моего форд фьюжн почти 50 тыс и радости не приносит. если минус 20 и на прогрев не поставил – все, одевайся теплее и пехом по делам, т.к его зимой утром заводить начинаешь, а он секунды 2 покрутит и откидывает стартер.
уже даже тактику выработал – не дожидаясь пока лампочки погаснут, проворачиваешь зажигание, он начинает крутить. так что рассказы про тот как форд фьюжен заводится в -42 – тока смех вызывают. поехал к дилеру – они говорят – ну особенность машины, ничего не сделаешь. подвеска реально жесткая – в яму на скорости попадаешь, ощущение что морда отвалится, другие машины по той же дороге их сильно и не замечали.
летом 2 раза предохранители на прикуривателе менял, причем им и не пользуюсь – аномалия наверно. может аварийкой сам на дороге помигать, все смотрят как на дурака – типа че аварийкой прикалывается. надо сейчас сальники на приводах менять – начали подтекать.
из плюсов форд фьюжен – расход правда не большой, авто достаточно вместительный и печка в холод хорошо справляется.
кстати кондиционер летом не очень работает. кому надо фьюжн – продам! :)
Купил форд фьюжен 5.07.2006г. Элеганс 1,6 мкпп. Наездил 30000км. Это – настоящий Друг! У меня сверчков нет. Все замки регулярно раз в полгода смазываю Кастролом Зелёным из тубы. Подвеска у форд фьюжн очень мягкая, если передние качать 2.0, а задние-1.8.
у меня форд фьюжен 1.4 Trend, май 2008 года, набегала 32000 км. Я могу сказать, что это машинка мой надежный друг, который покорно переносит все пойманные мной ямы, который заводится в -42 С, спокойно выбирается из сугробов, может поработать грузовичком, когда я делаю ремонт, побыть школьным автобусом (в упомянутые -42 развозила своих сотрудников (5 взрослых людей) по домам, потому что их машинки не завелись). да, у форд фьюжн есть недостатки (они в отзывах перечислены), но ей их можно простить.
Покупал форд фьюжен (компл. Элеганс, 1,6 л. МКП) в феврале 2007г. За все время (пробег на текущий момент-78000км) была только замена эл. двигателя на насосе ГУР по гарантии и стекло с эл. подогревом по КАСКО. По поводу трещин на лобовых стеклах, по моему полная чушь! На вновь установленном стекле уже два скола (увы, таковы наши дороги), езжу с ними уже 10 месяцев. Ближе к окончанию КАСКО буду снова менять. Кстати на сузуки гранд витара 2005г. стекло из-за трещин от сколов менял дважды, теперь езжу с трещиной-надоело платить.
Специально для ЕВГЕНИЯ: чтобы форд фьюжн не буксовал при старте, попробуй газовать не в пол или покупай машину с ASR; ASC, TCS, TRC и т. д. Говорят, что иногда помогает. А буксануть на светофоре можно и на “Белорусе”. Стоимость обслуживания форд фьюжин, учитывая межсервисный пробег 20000км высокой не назовешь. За время эксплуатации не появилось ни одного “сверчка”.
Из минусов форд фьюжен можно назвать плохую звукоизоляцию, низкий нижний срез переднего бампера и слабый ближний свет. Но, поставив лампы OSRAM той же мощности, но повышенной яркости, от проблемы легко избавиться (проверено уже на четырех Фьюжиках). По динамике с Фьюжиком 1,6 л. МКП мало кто из кроссоверов и джипов до 1200000 руб. может потягаться. Та же Grad Vitarа 2,0л МКП после Форда – все равно, что ГАЗель. Так что за эти деньги (на момент покупки 560000руб) у форд фьюжена мало конкурентов. А “косяков” в Suzuki, да и в любой марке я могу назвать гораздо больше, а ведь это машина совсем других денег стоит.
Потенциальные покупатели, не слушайте никого. Право выбора за Вами! Но Фьюжику по 10-балльной шкале я бы поставил 9,5 балла.
В феврале 2007 г. приобрел форд фьюжен 1,4 механика.
Хотелось бы сразу рассказать о минусах данной машинки. Плохая шумоизоляция, низкий срез переднего бампера, которым периодически цепляешь бордюры. После 100000км. пробега пришлось поменять помпу и бендикс. К плюсам форд фьюжн хотелось бы отнести небольшую стоимость данного автомобиля. Необходимость прохождения ТО через 20000км. Не большая стоимость ТО. Хорошая проходимость. В целом хороший достойный автомобиль за небольшие деньги.
Ау народ, кто-нибудь продлевал гарантию форд фьюжен? Подскажите стоит ли?
Эксплуатирую форд фьюжен 1.4 элеганс с марта 2008г. Коробка роботизированная, пробег 22тыс.км. Езжу хоть и не очень много, но практически каждый день зимой и летом. За это время: Вышел из строя блок управления выбора передач (поменяли по гарантии) замена сальника кпп (по гарантии) замена лобового стекла – камень со встречки :) (по КАСКО) в эту холодную зиму не завёлся – пришлось тащить в сервис ((замена свечей) самому на морозе менять было не в радость… ) появилась влага в задних фонарях (потеря герметичности уплотнительных резинок- болезнь фьюжика. Дилер меняет фонарь целиком цена фонаря 5000руб. ) в роботизированной коробке есть ещё одна болезнь и имя ей Жгут – провод между сервис приводом и блоком управления передач со временем он перегнивает (не выдерживает агрессивной среды ) лечится либо заменой самого жгута либо его ремонтом )… Юбка бампера низковата, просвет не соответствует заявленому если поставите защиту картера… Шумоизоляция- слабая! Сверчки, скрипы в петлях задней сидушки,провисли задние двери… Из плюсов: большой багажник, высокая посадка, расход в автоматическом режиме летом 7 зимой 8-9 литров…коробка само обучаемая через несколько км. подстраивается под вашу манеру езды.. Купил бы форд фьюжн второй раз? Нет! Но и не самый плохой выбор за 460.ооо рублей…
02.02.2010г. Купила Форд Фьюжен в декабре 2007 года.1,6 АКПП в полной комплектации. Водит. стаж 20 лет. Долго выбирала и выбрала то, что надо! За два года проехала более 30000 км, заменила тормозные колодки, а при покупке сделала защиту картера. один раз пришлось после дождя штурмовать грязь и лужи. Хочу отметить, что была боязнь забуксовать, но включив вторую передачу проехала успешно, хотя седаны буксовали. Нареканий нет.
Единственный минус форд фьюжена – это медленно набирает обороты при обгоне на трассе, но говорят, что это проблема всех АКПП.
Для городских пробок очень удобная, удобен подлокотник под правой рукой и подлокотник на боковой двери под левую руку, руки и спина не устают на длительные расстояния. складывающиеся сиденья позволили перевезти с дачи диван книжку при закрытой задней двери, спокойно входят лыжи и строительные доборы. На трассе при 140км скорость не ощущается. Пластик салона удачный, без скрипов, хочу возразить тому, кто написал про плохую изоляцию салона. Муж ростом 188 и 56 размера комфортно себя чувствует за рулем. При парковке передний бампер бардюров не касается. Хороший дорожный просвет, солнцезащитный козырек позволяет его разворачивать и на боковое стекло. При сильных морозах форд фьюжн заводится с первого раза. Очень радует ящик под пассажирским сиденьем, в который можно положить сумку или рабочие документы. На светофорах иногда удается уходить первой. Крепкий металл. Дважды задевали мне бампер, обходилась только полиролью, хотя те машины нуждались в ремонте, но еще раз в этом убедилась попав в сильную аварию. По предварительным данным ущерб более 75% и машина будет признана тотальной. При такой силе удара у меня не сработали подушки, т.к. их датчиков нет в крыле, а удар был в переднее крыло и лонжерон, но я отделалась только испугом.Сработали преднатяжители ремней безопасности и я была “прикована” к спинке сиденья. Хотя когда ранее об этом читала в характеристике не представляла как это выглядит в действительности. Перед у машины оказался покареженным, а у Рено Меган, которая в меня в резалась – перед развалился и все рассыпалось как на пазлы. Вот жду денег от страховой и планирую купить такую же. Рассматривая вариант Фордов сделайте акцент на иностранную сборку, это того стоит. При покупке сама читала много отзывов, может и мой кому- нибудь поможет в выборе. Удачи Вам!
форд фьюжен 1,4 c 2006 года, г. оренбург, до сегодняшнего дня накатал 66000, на то-3 поменяли свечи и передние тормоза, и 65000 потек радиатор. Фьюжн – отличная машина для степных дорог.
Не знаю как у всех остальных владельцев форд фьюжен, а у меня 1.6 автомат – расход около 15 литров на сотку по городу. А в целом, после отечественного автопрома, фьюжн отличная машина!!!!
форд фьюжен 1,4 мкпп с кондиционером, автомобилей до форда было предостаточно – в основном новые. не знаю кто его по бездорожью эксплуатирует, наверно экстрималы какие-то. машина ни по снегу, ни по грязи не едет, по кочкам переваливается и скрипит что ощущения что вот-вот переломится. пробег моего форд фьюжн почти 50 тыс и радости не приносит. если минус 20 и на прогрев не поставил – все, одевайся теплее и пехом по делам, т.к его зимой утром заводить начинаешь, а он секунды 2 покрутит и откидывает стартер.
уже даже тактику выработал – не дожидаясь пока лампочки погаснут, проворачиваешь зажигание, он начинает крутить. так что рассказы про тот как форд фьюжен заводится в -42 – тока смех вызывают. поехал к дилеру – они говорят – ну особенность машины, ничего не сделаешь. подвеска реально жесткая – в яму на скорости попадаешь, ощущение что морда отвалится, другие машины по той же дороге их сильно и не замечали.
летом 2 раза предохранители на прикуривателе менял, причем им и не пользуюсь – аномалия наверно. может аварийкой сам на дороге помигать, все смотрят как на дурака – типа че аварийкой прикалывается. надо сейчас сальники на приводах менять – начали подтекать.
из плюсов форд фьюжен – расход правда не большой, авто достаточно вместительный и печка в холод хорошо справляется.
кстати кондиционер летом не очень работает. кому надо фьюжн – продам! :)