Первого форд фьюжн приобрел в апреле 07 года. Комплектация тренд 1,6 механика цвет базовый темно-синий без кондишна – специально. Брал новым в салоне Независимость – обслуживание клиентов там просто омерзительное, даже жалобу писал. Искал замену своей одиннадцатилетней четвёрке. вариантов смотрел массу, а так как по типу кузова признаю только универсал – выбор сузился. Решающим стало то что только форд фьюжн может от ТО до ТО проехать 20 тыс км, да и стоимость самого ТО самая низкая на фоне конкурентов .
по характеру своей работы пришлось поездить практически на всём что движется. Стаж 16 лет практически ежедневной пригородно-городской езды. В форд фьюжен сразу понравилась высокая посадка и очень большой багажник. сейчас пробег 72 тыс км.
Что было: отклеивались молдинги (приклеил моментом), на 45тыс км отказал датчик дросселя-практически отключилась педаль газа-сам дополз до фирменного сервиса где его поменяли по гарантии бесплатно за 1 час. На 60 тыс заменили свечи – выглядят как новые! – бензин только ВР альтимейт или лукойл само-собой только 95-это не реклама, а многолетняя практика. Кстати топливный фильтр меняли только на 40тыс. перегорела только одна лампа в заднем вернем стопе-заменил сам за 2минуты. поразило состояние тормозных колодок – износ только 60%! И Всё! ничего не гремит не отваливается хотя соглашусь со многими-машинка шумновата и трясковата-так ведь не лимузин!
Все ТО прохожу строго в фирменном сервисе (Форд-север – всем рекомендую!) мой стиль езды-умеренно-спокойный отсюда расход топлива 6-8 литров. На лобовом стекле три больших скола почти рядом и много мелких-никаких намеков на трещины нет.А вот на капоте да и по всему кузову их миллион-регулярно закрашиваю карандашом. а вообще беда темных цветов – хорошая видимость всех дефектов и грязи. В октябре прошлого года приобрел нового форд фьюжн -синий элеганс 1,6 с кондицеонером и тоже мех кпп-привлекли скидки и хорошие условия фордовского кредита. Наездил на нём пока 11тыс, а на старом продолжает ездить отец. Сразу заметил множество скрипов. кондюшн заметно притупляет машину да и бензин побольше кушает. В общем плохого в машине намного меньше чем хорошего, проходимость намного лучше, чем у других,заводится в-30 лучше, чем в+30,печка греет нормально, в целом своих денег стоит, просто не нужно требовать от нее большего, друзья полностью одобряют выбор и тоже приобретают многие, только двигатель 1,4 у многих ощутимо слабее, а бензина ест больше, в общем машину рекомендую всем,но сначала воспользуйтесь тест-драйвом и сравнивайте с другими, каждый выбирает сам.
александр
|
проблема: вибрация рулевой колонки при скорости 100 и выше.
машина: форд фьюжен 2008 г.в.
вопрос: может кто подскажет в чём причина?
ETHAN HUNT
|
Приобрел машину в 2008 году. форд фьюжен 1.4 – ДОВОЛЕН БЕЗУМНО!
В 2009 году приобрел 1.6 ту отдал жене. ДОВОЛЕН!
Сергей
|
форд фьюжен elegance 1,6 мкпп 2007 + климат + литые диски. пробег 80 тысяч (ТО-4) – ничего не сломалось!!!, не скрипит, не отваливается. 2 года – заменил лампы ближнего света (перегорели с разницей 5 дней) и дополнительный “стоп”. 3 года – замнил лампочки – передние габаритки обе (одна перегорела) и “стопы” и “поворотники” сзади (перегорел один “стоп”) – для замены нужно снимать задние фонари, испугался решил сразу, но вся операция заняла 10 минут… Для города форд фьюжн идеальная машина. У меня 190 рост – над головой чистый потолок (кто понимает) – могу сидеть в шапке. Заводится с пол-оборота до -30 (в Питере больше не было). Лобовое стекло с подогревом (у соседа) отличная штука, но у нас последние зимы теплые – пока сметаешь снег и стекло и салон прогреваются (10 минут при -20). Парковка везде без проблем, габарит кончается “за задним стеклом”, капот виден, Что примечательно (для рукастых людей) все панели на металлических пружинных защелках – многоразовое использование и надежная фиксация гарантирована. Поставил сзади камеру (ненавижу писк парктроника) и 3,5′монитор – вообще проблем нет, если сзади низкий автомобиль (у соседа Honda Civic), столбик или “открытый люк”… Катаюсь в Европу – на немецком автобане (средняя скорость 140) не чувствуешь себя недомерком. В салоне 3 человека с вещами. Посадка правильная – 7-8 часов за рулем – ничего не болит (спина, ноги, шея). Климат и печка отличные, управление “для чайников” – зимой очень тепло (-30 Финляндия), летом прохладно (+40 Италия). Очень доволен покупкой. Жесткая подвеска, да – для хороших европейских дорог, но какая управляемость. Кстати аккуратнее ездишь – бережешь не только попу, но и подвеску! Кстати “пробить” не удалось ни разу.
Минуса у форд фьюжена пожалуй два: плохая шумоизоляция (особенно на шипах) и “морально устаревшая” штатная музыка – нет MP3.
Ольга
|
форд фьюжен – замечательная машина для российских дорог. У меня стаж вождения 27 лет пригородно – городской езды. Посадка (клиренс) у форд фьюжн высокая, проезжаешь без проблем ямки. Радует багажник, при выезде на озера вмещаются все палатки. Здорово, что лобовое стекло с обогревом (оттаивает за 2 минуты). Заводилась без проблем до -30 (в -50 стало жалко ТС), но фордик находился в мороз в гараже на автоподогреве (дополнительная сигнализация ГГБ). Расход топлива небольшой (около 8 литров на 100 км) при смешанном цикле езды. Спасибо производителям!
Ольга
|
В октябре 2009 купила форд фьюжен. Со скидкой, якобы.
После первой мойки вылез из-под лобового стекла жгут резиновый. На Рольфе сказали что ерунда, отрезали. Но в конце годовой гарантии, всё же поменяла. После ещё трёх моек, опять начал вылезать. Бампер был установлен плохо (под багажником) тер дверцу. Добилась его переустановки. Зимой при 30 градусных морозах очень плохо обогревается лобовое стекло. Мне ехать до работы 15 -30 минут, к концу дороги только отмерзало. А по ходовым, после Опеля, только себя хорошо чувствую на 4-й скорости. А всё что до этого – еле едет. Как-то прочитала отзыв – парнишка назвал машину “грязнулей” – так это правда! передними колёсами забрызгивает не только порог и дверцы, но и стекла. Жесковата, это точно. А так форд фьюжн – машинка действительно юркая и мною любимая.
Sergey
|
В ответ на вопрос по форд фьюжен от Александра (от 7 Марта 2010 в 19:36): Была аналогичная проблема, оказалось – грузик с колеса потерялся. Балансировка колес все вылечила.
ЮРОК
|
Купил ФОРД ФЬЮЖН в салоне г.Ростов-на-Дону в марте 2009г.сама машина 2008г. 1.4-80л/с робот,элеганс. Вообщем пойдёт, убивает автомат это что-то, с первой по третью передачу переключаеться с трудом, аж при 4-х тыс.оборотов, 4 и 5 передача переключается хорошо. Заправляю свой форд фьюжен только 95, в начале пробовал 92 – не тянет и стучали пальцы. Может кто подскажет по поводу робота?
Ольга
|
Преобрела форд фьюжен в 2008г., 80л.с.,ручная коробка передач. Машину свою просто обожаю. Маневренная, хорошая проходимость, заводится с пол оборота, вместительная, удобные кресла, спина за 3-4 часа езды совсем не устает. mp3 проигрывает, очень удобно: записал, что нравится и слушай.
Бензин только 95. Разговаривала с водителями с 30-летним стажем, все утверждают, что 95-й выгодней 92-го – расход меньше. Немного стала скрипеть дверная резина, но если учитывать, что машина стоит на улице в любую погоду, а морозы у нас до -40, то это нормально. При -20 могут возникнуть трудности с заводкой машины, но я специально поставила хорошую сигнализацию с дистационной подзаводкой, можно поставить на время, можно на снижение температуры (если в салоне снижается температура до -15, машина сама включается на прогрев). Поэтому проблема отпала. Кондиционером пользуюсь постоянно, Фильтры сменила недавно, даже на сервисе удивились, говорят, что фильтров хватает только на год.
Недостатки форд фьюжен: хромает шумоизоляция и жесткая подвеска, но за счет жесткой подвески увеличивается проходимость. Для нашего города это важно, дороги у нас не просто плохие, а очень плохие. Кто был в г. Архангельске, тот знает.
сергей
|
форд фьюжен – машина полный отстой, вечно свисающая “сопля” от работы дворников в зоне обзора, скрипит весь салон и дверная резина, задние сидения учитывая современные технологии можно сказать вообще не складываются… эта тележка “козлит” даже на мелкой гальке – ужас… перечень разочарований в форд фьюжн, при желании, могу продлить страницы на две, и все это за пол миллиона кровно заработанных… Нафига я купил этот форд фьюжен – не понимаю, хотите в зад продам?!
Первого форд фьюжн приобрел в апреле 07 года. Комплектация тренд 1,6 механика цвет базовый темно-синий без кондишна – специально. Брал новым в салоне Независимость – обслуживание клиентов там просто омерзительное, даже жалобу писал. Искал замену своей одиннадцатилетней четвёрке. вариантов смотрел массу, а так как по типу кузова признаю только универсал – выбор сузился. Решающим стало то что только форд фьюжн может от ТО до ТО проехать 20 тыс км, да и стоимость самого ТО самая низкая на фоне конкурентов .
по характеру своей работы пришлось поездить практически на всём что движется. Стаж 16 лет практически ежедневной пригородно-городской езды. В форд фьюжен сразу понравилась высокая посадка и очень большой багажник. сейчас пробег 72 тыс км.
Что было: отклеивались молдинги (приклеил моментом), на 45тыс км отказал датчик дросселя-практически отключилась педаль газа-сам дополз до фирменного сервиса где его поменяли по гарантии бесплатно за 1 час. На 60 тыс заменили свечи – выглядят как новые! – бензин только ВР альтимейт или лукойл само-собой только 95-это не реклама, а многолетняя практика. Кстати топливный фильтр меняли только на 40тыс. перегорела только одна лампа в заднем вернем стопе-заменил сам за 2минуты. поразило состояние тормозных колодок – износ только 60%! И Всё! ничего не гремит не отваливается хотя соглашусь со многими-машинка шумновата и трясковата-так ведь не лимузин!
Все ТО прохожу строго в фирменном сервисе (Форд-север – всем рекомендую!) мой стиль езды-умеренно-спокойный отсюда расход топлива 6-8 литров. На лобовом стекле три больших скола почти рядом и много мелких-никаких намеков на трещины нет.А вот на капоте да и по всему кузову их миллион-регулярно закрашиваю карандашом. а вообще беда темных цветов – хорошая видимость всех дефектов и грязи. В октябре прошлого года приобрел нового форд фьюжн -синий элеганс 1,6 с кондицеонером и тоже мех кпп-привлекли скидки и хорошие условия фордовского кредита. Наездил на нём пока 11тыс, а на старом продолжает ездить отец. Сразу заметил множество скрипов. кондюшн заметно притупляет машину да и бензин побольше кушает. В общем плохого в машине намного меньше чем хорошего, проходимость намного лучше, чем у других,заводится в-30 лучше, чем в+30,печка греет нормально, в целом своих денег стоит, просто не нужно требовать от нее большего, друзья полностью одобряют выбор и тоже приобретают многие, только двигатель 1,4 у многих ощутимо слабее, а бензина ест больше, в общем машину рекомендую всем,но сначала воспользуйтесь тест-драйвом и сравнивайте с другими, каждый выбирает сам.
проблема: вибрация рулевой колонки при скорости 100 и выше.
машина: форд фьюжен 2008 г.в.
вопрос: может кто подскажет в чём причина?
Приобрел машину в 2008 году. форд фьюжен 1.4 – ДОВОЛЕН БЕЗУМНО!
В 2009 году приобрел 1.6 ту отдал жене. ДОВОЛЕН!
форд фьюжен elegance 1,6 мкпп 2007 + климат + литые диски. пробег 80 тысяч (ТО-4) – ничего не сломалось!!!, не скрипит, не отваливается. 2 года – заменил лампы ближнего света (перегорели с разницей 5 дней) и дополнительный “стоп”. 3 года – замнил лампочки – передние габаритки обе (одна перегорела) и “стопы” и “поворотники” сзади (перегорел один “стоп”) – для замены нужно снимать задние фонари, испугался решил сразу, но вся операция заняла 10 минут… Для города форд фьюжн идеальная машина. У меня 190 рост – над головой чистый потолок (кто понимает) – могу сидеть в шапке. Заводится с пол-оборота до -30 (в Питере больше не было). Лобовое стекло с подогревом (у соседа) отличная штука, но у нас последние зимы теплые – пока сметаешь снег и стекло и салон прогреваются (10 минут при -20). Парковка везде без проблем, габарит кончается “за задним стеклом”, капот виден, Что примечательно (для рукастых людей) все панели на металлических пружинных защелках – многоразовое использование и надежная фиксация гарантирована. Поставил сзади камеру (ненавижу писк парктроника) и 3,5′монитор – вообще проблем нет, если сзади низкий автомобиль (у соседа Honda Civic), столбик или “открытый люк”… Катаюсь в Европу – на немецком автобане (средняя скорость 140) не чувствуешь себя недомерком. В салоне 3 человека с вещами. Посадка правильная – 7-8 часов за рулем – ничего не болит (спина, ноги, шея). Климат и печка отличные, управление “для чайников” – зимой очень тепло (-30 Финляндия), летом прохладно (+40 Италия). Очень доволен покупкой. Жесткая подвеска, да – для хороших европейских дорог, но какая управляемость. Кстати аккуратнее ездишь – бережешь не только попу, но и подвеску! Кстати “пробить” не удалось ни разу.
Минуса у форд фьюжена пожалуй два: плохая шумоизоляция (особенно на шипах) и “морально устаревшая” штатная музыка – нет MP3.
форд фьюжен – замечательная машина для российских дорог. У меня стаж вождения 27 лет пригородно – городской езды. Посадка (клиренс) у форд фьюжн высокая, проезжаешь без проблем ямки. Радует багажник, при выезде на озера вмещаются все палатки. Здорово, что лобовое стекло с обогревом (оттаивает за 2 минуты). Заводилась без проблем до -30 (в -50 стало жалко ТС), но фордик находился в мороз в гараже на автоподогреве (дополнительная сигнализация ГГБ). Расход топлива небольшой (около 8 литров на 100 км) при смешанном цикле езды. Спасибо производителям!
В октябре 2009 купила форд фьюжен. Со скидкой, якобы.
После первой мойки вылез из-под лобового стекла жгут резиновый. На Рольфе сказали что ерунда, отрезали. Но в конце годовой гарантии, всё же поменяла. После ещё трёх моек, опять начал вылезать. Бампер был установлен плохо (под багажником) тер дверцу. Добилась его переустановки. Зимой при 30 градусных морозах очень плохо обогревается лобовое стекло. Мне ехать до работы 15 -30 минут, к концу дороги только отмерзало. А по ходовым, после Опеля, только себя хорошо чувствую на 4-й скорости. А всё что до этого – еле едет. Как-то прочитала отзыв – парнишка назвал машину “грязнулей” – так это правда! передними колёсами забрызгивает не только порог и дверцы, но и стекла. Жесковата, это точно. А так форд фьюжн – машинка действительно юркая и мною любимая.
В ответ на вопрос по форд фьюжен от Александра (от 7 Марта 2010 в 19:36): Была аналогичная проблема, оказалось – грузик с колеса потерялся. Балансировка колес все вылечила.
Купил ФОРД ФЬЮЖН в салоне г.Ростов-на-Дону в марте 2009г.сама машина 2008г. 1.4-80л/с робот,элеганс. Вообщем пойдёт, убивает автомат это что-то, с первой по третью передачу переключаеться с трудом, аж при 4-х тыс.оборотов, 4 и 5 передача переключается хорошо. Заправляю свой форд фьюжен только 95, в начале пробовал 92 – не тянет и стучали пальцы. Может кто подскажет по поводу робота?
Преобрела форд фьюжен в 2008г., 80л.с.,ручная коробка передач. Машину свою просто обожаю. Маневренная, хорошая проходимость, заводится с пол оборота, вместительная, удобные кресла, спина за 3-4 часа езды совсем не устает. mp3 проигрывает, очень удобно: записал, что нравится и слушай.
Бензин только 95. Разговаривала с водителями с 30-летним стажем, все утверждают, что 95-й выгодней 92-го – расход меньше. Немного стала скрипеть дверная резина, но если учитывать, что машина стоит на улице в любую погоду, а морозы у нас до -40, то это нормально. При -20 могут возникнуть трудности с заводкой машины, но я специально поставила хорошую сигнализацию с дистационной подзаводкой, можно поставить на время, можно на снижение температуры (если в салоне снижается температура до -15, машина сама включается на прогрев). Поэтому проблема отпала. Кондиционером пользуюсь постоянно, Фильтры сменила недавно, даже на сервисе удивились, говорят, что фильтров хватает только на год.
Недостатки форд фьюжен: хромает шумоизоляция и жесткая подвеска, но за счет жесткой подвески увеличивается проходимость. Для нашего города это важно, дороги у нас не просто плохие, а очень плохие. Кто был в г. Архангельске, тот знает.
форд фьюжен – машина полный отстой, вечно свисающая “сопля” от работы дворников в зоне обзора, скрипит весь салон и дверная резина, задние сидения учитывая современные технологии можно сказать вообще не складываются… эта тележка “козлит” даже на мелкой гальке – ужас… перечень разочарований в форд фьюжн, при желании, могу продлить страницы на две, и все это за пол миллиона кровно заработанных… Нафига я купил этот форд фьюжен – не понимаю, хотите в зад продам?!