Отзывы о Ford Fiesta ST (2013-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Fiesta ST (2013-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Макс |

    В следующем месяце будет ровно год, как я пересел на «Фиесту СТ». Приобрел именно горячюю версию, т.к. обычный хэтчбек уступает ей почти по всем фронтам.
    Ездить на этом автомобиле одно удовольствие (но я живу в Германии – тут дороги располагают).

    1,6-литровый турбодвижок обеспечивает отличную динамику. Признаюсь, еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. При этом тянет он с самых низов. Машина разгоняется быстро и уверенно. Да и «механика» показала себя с хорошей стороны.

    Расход топлива напрямую зависит от настроения. Если спокойно ехать по городу, то он не превышает 7 литров. На трассе же запросто укладываюсь в 5 литров. Впрочем, при динамичной езде «аппетиты» мотора существенно увеличиваются.

    Подвеска в прямом смысле «асфальтовая». Но меня это не огорчает, поскольку, как я уже отметил – с дорогами у нас все в порядке. В России же, как мне кажется, ездить на подобном автомобиле будет некомфортно. Дело в том, что на неровностях его очень сильно трясет (создается такое ощущение, что передняя и задняя оси не согласованы друг с другом – да, у нас тоже можно найти убитые дороги… ну если поискать хорошенько))).

    Салон шикарен. Отделка с контрастными вставками придает ему спортивности. Кресла Recaro очень нравятся (отличная боковая поддержка – сидишь в них, как влитой).

  2. Александр |

    С мая езжу на ST-версии Ford Fiesta. Машина 2016 г.в. (покупал ее у ОД). Мотор – турбо, 1,6 л, 182 л.с. Коробка – 6МКПП. За 4 месяца прошел 8200 км. Пока доволен!

    Комплектация неплохая: климат, стекло с подогревом, диодная оптика, запуск с кнопки, музыка Sony, подогрев сидений, подушки (7 шт.) и т.д. Плюс, дилер подарил коврики в салон.

    Едет авто отлично – даже в стоке. С детским креслом и барахлом в багажнике разгонялся до 100 км/ч ровно за 7 секунд (замерял по Racelogic).

    КПП в целом нравится, не считая 2-х первых передач – уж больно они короткие. Зато на 3-й начинает вжимать в сиденье, а на 4-й легко разгоняюсь до 120 км/ч.

    Выхлоп, конечно, звучит не так внушительно, как хотелось бы, но, как по мне, глупо ожидать чего-то большего от 1.6.

    Зато рулится ST-шка отменно, причем скорость не имеет значения. Сейчас, когда я полностью привык к машине, кажется, что она читает мои мысли.

    Подвеска достаточно жесткая – чувствую на себе буквально каждую ямку и кочку. Но для такого авто это нормально (как-никак спорт-версия).

    Салон в полной мере соответствует внешности и характеру ST. Особенно нравятся сиденья Recaro. Но тем, у кого есть лишний вес, они могут показаться тесными.
    Места за рулем, в принципе, достаточно – по крайней мере, при моем росте 175 см (головой в крышу не упираюсь). А вот задний диван не совсем подходит для взрослых пассажиров.

    Расход, естественно, повыше, чем у обычной Fiesta. В спокойном городском режиме мотор ест где-то 8 л. На трассе при 100 км/ч выходит в районе 6. Но когда активно давишь на педаль, комп показывает 12, а иногда и все 15 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.