Форум: Toyota Camry (XV50, 2011-2018)

  1. Владимир |

    Уважаемый модератор. Когда же вы дадите обзор для обсуждения рестайлинга Камри, которую показали в апреле в Нью-йорке? Уж больно она хороша.
    С уважением.

    Модератор: Владимир, дело в том, что «американские версии Тойот» очень сильно отличаются от «российских», поэтому будет не совсем правильно сейчас размещать обзор обновленной Камри (велики шансы, что у нас это будет «совсем другой автомобиль»). Думаю стоит подождать до появления информации о «российском обновлении» Камри – и тогда, уверяю Вас, мы в кратчайшие сроки разместим её обзор.

  2. Фердаусь |

    Купил авто в мае 2012 г. В авто все устраивает камри vs50. Одно плохо, за 2 года 2 раза перекрашивали капот по гарантии. Лезет коррозия. А так, отличный авто.

  3. Асхаб |

    Привет всем. Не знаю, как у вас там, но мне моя Королла нравится. Машина 2011 года, езжу каждый день. Накатал 70000. Скрипы, шумы кое-какие появились незначительные, но проблем не было. За 3 года масла, фильтры менял. Поменял также рулевую рейку. Стала чуть стучать (было слышно только на гравийке). А по поводу экономичности топлива, то уступает только малолитражкам. Двигатель 1.6 разгоняет нормально. С электроникой вообще проблем не было..я доволен.

  4. Александр |

    Владею мечтой уже год, это тойота камри 2014 г.в 2,0 л автомат цвет белый в начальной комплектации, пробег 20 т.км. За это время заменили по гарантии две передние стойки, заменили обивку переднего левого сиденья, появилась складка, видимо сломался валик боковой поддержки. Сейчас автомобиль на приколе – трещит привод левый или правый (решить не могут). Решили менять оба, ждём запчастей. Обивка сиденья переднего левого опять приобрела складку и ждёт замены по гарантии уже вместе с внутренностями. Всё это, конечно, меняется по гарантии, но какая же это мечта и легендарная надёжность…..изъездил с десяток восьмёрок, ну, ломались ручки, стеклоподъёмники, крутилки, включалки, но ходовая и движок свои 150 т км выхаживали.

  5. Иван |

    Новая Тойота Камри 2015 в движении – красавица!

  6. Александр |

    Добрый день! Недавно стал владельцем новой камри с 2.0 литровым двигателем. До этого были и опель инсигния, и ниссан х-трейл. Все машины по своему хорошие и во всех есть свои недостатки, но что понравилось в камри – это мягкость подвески и плавность хода, на скорости выше 100 км с закрытыми стеклами никакого постороннего шума не слышно, двигатель работает тихо и переключение передач практически не ощутимо. В общем, я считаю, машина вполне подходит для городского ритма.

  7. Тимур |

    Приобрел Камри, комплектация элеганс. До этого ездил на Киа серато 2. Честно говоря ожидал большего за эти деньги. Эта машина для пассажиров заднего ряда, но никак не для водителя. Передние сидения просто отстой, подушка на 4 см. короче, чем на Киа, с боковой поддержкой явно борщанули, впивается в тело постоянно ерзаешь на сидении ловя комфортную позу. Хват руля неудобный и регулировки не помогают нормально настроить. На руле нет никакой информации….пустой, руль сам по себе, машина сама по себе. Оптика вообще ни о чем. Вазовская ярче светит. Единственно, что можно отметить – это достаточно мощный двигатель и шумоизоляция, но неудобная посадка и управление сводит эти плюсы на нет…хочу сменить. Это авто не мое.

  8. Олег |

    Не существует никаких корейских и китайских, извините за выражения, авто. Были, есть и будут Япония и Германия, а то видите-ли после корейского авто еще камри обсуждают…

    1. Игорь |

      Полностью согласен с Олегом! Сравните, не поленитесь, хотя-бы по бесплатным тест-драйвам.

  9. век |

    Камри 50, 2012 г.в. При низких оборотах вентилятора – дует холодный воздух в зоне водителя, а в зоне пассажирского сидения теплый воздух. При увеличении оборотов – с обеих сторон идет теплый воздух.

    В чем может быть причина?
    Спасибо.

  10. Дмитрий |

    Три года назад я стал владельцем «Камри». Автомобиль мне очень нравится. Езжу на нем постоянно и ничуть не жалею о своем выборе. Я бы мог немного подождать и взять рестайлинговую версию, но что сделано, то сделано.

    2,5-литровый двигатель полностью оправдал мои ожидания. При быстром наборе скорости и обгонах мощности вполне хватает. Да и расход топлива меня устраивает. Летом по городу уходит 11,5 литров, а на трассе – около 7,5 литров. Зимой с прогревом мотор потребляет не более 14 литров. К подвеске и управляемости тоже нет никаких замечаний.

    Салон большой и комфортный. Сиденья отделаны кожей. Водительское кресло быстро настроил под себя. Благо, есть все необходимые регулировки. Оба ряда подогреваются.

    Багажник тоже достаточно объемный. Он открывается как из салона, так и при помощи кнопки над задним номером.

    Отдельно хочется упомянуть акустику JBL. Звук очень качественный, да и дополнительное управление сзади не лишнее.

    Что касается штатной шумоизоляции, то она оставляет желать лучшего. Смириться так и не смог – пришлось шумить все, что только можно. Зато в конечном итоге в салоне стало очень тихо. Не могу понять, неужели так трудно сделать это в заводских условиях!?