Третье «издание» Toyota Avalon

Полноразмерный седан Toyota Avalon третьего воплощения был представлен мировой общественности в январе 2005 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте, а в следующем месяце стартовали его официальные продажи.

Тойота Авалон (2005-2007)

Уже в 2007 году с автомобилем начались небольшие обновления…

Тойота Авалон (2008-2010)

…которые продолжились в 2008-м и 2009-м – они вносили корректировки во внешность и интерьер.

Toyota Avalon (2011-2012)

А вот в 2010 году трехобъемник пережил полноценную модернизацию, в результате которой преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование, после чего серийно выпускался до октября 2012-го.

Toyota Avalon III

«Авалон» третьего поколения является представителем E-класса по европейским меркам: в длину он простирается на 5019 мм, в ширину насчитывает 1849 мм, в высоту укладывается в 1486 мм. База колес занимает у четырехдверки 2819 мм, а ее дорожный просвет составляет 135 мм.

передняя панель и центральная консоль

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1583 до 1620 кг (в зависимости от уровня оснащения).

интерьер салона Toyota Avalon 3-го поколения

Подкапотный отсек «третьего» Toyota Avalon занят бензиновым атмосферным мотором рабочим объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с шестью V-образно расположенными цилиндрами, многоточечным впрыском горючего, 24-клапаннм ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующим 272 лошадиные силы при 6200 об/минуту и 336 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

На полноразмерный седан устанавливается 5-или 6-ступенчатые автоматические коробки передач (все зависит от года выпуска) и переднеприводная трансмиссия.

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 8.2 ~ 8.4 секунды, максимально «упирается» в 215 ~ 220 км/ч. А потребляет он от 10.2 до 10.4 литров горючего на каждые 100 км пути.

В основе Toyota Avalon третьей генерации находится переднеприводная платформа «Toyota K» (знакомая также по Camry серии XV30) с силовой установкой, размещенной поперечно.

Спереди четырехдверка может похвастать независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами).

Автомобиль снабжен тормозной системой с дисковыми механизмами «по кругу» (на фронтальной оси – с вентиляцией) и ABS, а также реечным рулевым комплексом с интегрированным гидроусилителем управления.

Третье поколение седана «Авалон» в 2018 году в России можно приобрести только на вторичном рынке – по цене 600 ~ 900 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Среди достоинств «Авалона» третьего поколения владельцы обычно выделяют: солидную внешностью, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта, хорошие динамические характеристики, богатое оснащение, просторный и качественный салон, приемлемую стоимость самой машины и многое другое.

Но не лишен седан и недостатков: слабые тормоза, небольшой клиренс, приличный расход топлива, дорогостоящее содержание и т.д.

Отзывы