Прочитал отзывы одного про Тойоту Камри в сороковом кузове в сравнении с Q7. Жалко стало человека. Видимо читает человек только обзоры об автомобилях, но на них никогда не ездил. О расходе бензина на Камри 3,5 л. Проехал на ней 140,0 тыс. км. Средний расход 10-10,5 литра. Город 30-35 %, остальное за городом. Если ездить только за городом 7,5-8,0 л на сотню. Если кто подумает что езжу черепахой, то можете сравнить мои показатели БК со своей машиной. В мозгу у Камри есть средняя скорость за весь пробег. Моя средняя скорость составила по показаниям блока эл. управления – можно проверить только специальным прибором, составила 48 км/час. Что примечательно, если все производители стараются занижать показатели среднего расхода топлива и выброса СО, то у Камри – эти показатели совпадают. Даже городской расход завышен – 14,3 л. фактически 11,5-12,5 л, если конечно не зависать в пробках. Климат контроль работает отлично – и греет когда надо и прохладно, как закажешь. Для примера – в зимнею стужу невеста сидела сзади в в туфлях и в свадебном наряде. Я, вспоминая свою женитьбу на “волге” и как мне пришлось всю дорогу греть ноги своей будущей жене и укутывать, чтобы не замерзла. я постоянно спрашивал у невесты племянника “Не добавить тепло?” Она говорит “Нет. не надо, все хорошо”. Ехали около трех часов. За такие деньги у нас в России что можно купить, чтобы было надежно, комфортно и удобно. Камри – это как надежная жена. Чем дальше ездишь, тем больше начинаешь уважать и любить. Есть и мелочи, хотелось бы лучшего материала обивки сидений, а то кожа грубовато смотрелась.
Александр
|
Была у меня Камрюха 2007 года – самое главное преимущество машины это её резкость при наборе скорости, не паришься при обгоне, в экстремальной ситуации, расход просто сказка для двигателя в 277 л.с. на круизе выдавал 7 л, на крузаке я частый гость на заправках, так что для города «камарик» на мой взгляд оптимальный вариант.
Артем
|
Съездил к родителям – двести км туда и столько же обратно. Заправил 42 литра (на 1500 руб) 95-го. Дорога такая, что половину ее приходится ехать через населенные пункты, поначалу не пытался обгонять – путь и так короткий, хотел насладится поездкой. Но все же временами приходилось выходить на обгон. И что же? Да опять все нормально – плавно давишь – плавно обгоняет. Надо пошустрее – надави резче и глубже и Она сделает как хочешь. В общем еще одно сомнение развеялось как туман – на трассе все ГУД. 140 км/ч на тахометре 3000 об/мин. Спокойно, без рева и истерик и нервоза как для водителя, так и для пассажиров. До 160 так же. Больше не стал, жалко-пробег еще маленький и я езжу в диапазоне 2000 об/мин-а это 110-120км/ч. Еще раз спросил я себя-для кого она не едет? На предыдущем авто после 120 к/ч уже было не комфортно из-за орущего мотора, хотелось 6-ю передачу. По расходу: я заехал на АЗС и прибор показывал бенз еще на 75 км. После заправки (42 литра) до полного бака не хватало еще одного деления. Запас хода 620 км. Туда-обратно: топлива осталось еще полбака-что ж опять радует. Средний расход вышел 7,2 литра. С учетом “рваной езды” (то трасса, то населенный пункт)
Владимир
|
Приобрёл автомобиль 2006 г.в. в комплектации R-5 277 л.с. 6 годовалый, на спидометре было 89 т.км, сейчас уже 170 т.км. Бывший владелец вообще ничего не менял, даже свечи, так как они у меня сразу выгорели, убив с собой 2 катушки зажигания. Это мне встало 13 т.р.. После чего поменял все колодки. На 120 т.км накрылась помпа, истек срок службы. На 150 т.км поменял сайлентблоки в задних продольных нижних рычагах. Ремонт встал в 600 р. Пока все, в основном, машина не плохая. Расход по городу 13-14 литров, по трассе в зависимости от скорости, минимум 8 л. На скорости 140 – 10 л. Машина комфортная и неприхотливая, если бензин плохой, только увеличивается расход, больше никак не ощущается. Так-что, рекомендую.
Сергей
|
Автомобиль, конечно, неплохой, но до бизнес-класса он недотягивает. Я знаю, о чем говорю, так как сам езжу на нем уже почти полгода (взял с рук в отличном состоянии).
Мне попалась комплектация с двигателем 2.4. Не скажу, что он очень шустрый, но динамика вполне приемлемая. По крайней мере, ущербным я себя не чувствую. Даже с включенным климатом можно свободно держаться в потоке и совершать обгоны.
Салон довольно просторный. Мне с моим высоким ростом находиться в нем комфортно. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. К слову, машина очень быстро прогревается. На это уходят 2-3 минуты. А вот отсутствие подогрева кресел сильно огорчает. Я понимаю, что у меня не самая дорогая комплектация, но для такого автомобиля это непростительно.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, мотор дает о себе знать лишь после 2500 оборотов, но звук резины досаждает всегда. Долго я так не выдержу. Придется шумить арки.
Не понравились и тормоза. Если ездить спокойно, то их хватает, однако в экстренных случаях, когда нужно резко замедлиться со 140 км/ч – они очень плохо справляются со своей задачей. Автомобиль продолжает двигаться по инерции.
Кроме того, к недостаткам могу отнести: отвратный ближний свет, отсутствие фиксаторов на дверях и высокий расход топлива (особенно в городе).
Шаабан
|
Всем привет!
Подскажите по Камри 40 2.4 – прокладку головки и радиатор печки поменял, пару дней нормально работало всё, но вчера вдруг верхний шланг от радиатора стал как камень твёрдый и ОЖ выбрасывал как будто закипел при открывани крышки радиатора и чек моргал и чуть троила машина.
Что там у меня могло произойти, подскажите.
Владимир
|
Добрый день. Хочу купить Тойоту Карми-40 2.4. Но как-то переживаю за цены по обслуживанию. Подскажите, слишком дорого?
Прочитал отзывы одного про Тойоту Камри в сороковом кузове в сравнении с Q7. Жалко стало человека. Видимо читает человек только обзоры об автомобилях, но на них никогда не ездил. О расходе бензина на Камри 3,5 л. Проехал на ней 140,0 тыс. км. Средний расход 10-10,5 литра. Город 30-35 %, остальное за городом. Если ездить только за городом 7,5-8,0 л на сотню. Если кто подумает что езжу черепахой, то можете сравнить мои показатели БК со своей машиной. В мозгу у Камри есть средняя скорость за весь пробег. Моя средняя скорость составила по показаниям блока эл. управления – можно проверить только специальным прибором, составила 48 км/час. Что примечательно, если все производители стараются занижать показатели среднего расхода топлива и выброса СО, то у Камри – эти показатели совпадают. Даже городской расход завышен – 14,3 л. фактически 11,5-12,5 л, если конечно не зависать в пробках. Климат контроль работает отлично – и греет когда надо и прохладно, как закажешь. Для примера – в зимнею стужу невеста сидела сзади в в туфлях и в свадебном наряде. Я, вспоминая свою женитьбу на “волге” и как мне пришлось всю дорогу греть ноги своей будущей жене и укутывать, чтобы не замерзла. я постоянно спрашивал у невесты племянника “Не добавить тепло?” Она говорит “Нет. не надо, все хорошо”. Ехали около трех часов. За такие деньги у нас в России что можно купить, чтобы было надежно, комфортно и удобно. Камри – это как надежная жена. Чем дальше ездишь, тем больше начинаешь уважать и любить. Есть и мелочи, хотелось бы лучшего материала обивки сидений, а то кожа грубовато смотрелась.
Была у меня Камрюха 2007 года – самое главное преимущество машины это её резкость при наборе скорости, не паришься при обгоне, в экстремальной ситуации, расход просто сказка для двигателя в 277 л.с. на круизе выдавал 7 л, на крузаке я частый гость на заправках, так что для города «камарик» на мой взгляд оптимальный вариант.
Съездил к родителям – двести км туда и столько же обратно. Заправил 42 литра (на 1500 руб) 95-го. Дорога такая, что половину ее приходится ехать через населенные пункты, поначалу не пытался обгонять – путь и так короткий, хотел насладится поездкой. Но все же временами приходилось выходить на обгон. И что же? Да опять все нормально – плавно давишь – плавно обгоняет. Надо пошустрее – надави резче и глубже и Она сделает как хочешь. В общем еще одно сомнение развеялось как туман – на трассе все ГУД. 140 км/ч на тахометре 3000 об/мин. Спокойно, без рева и истерик и нервоза как для водителя, так и для пассажиров. До 160 так же. Больше не стал, жалко-пробег еще маленький и я езжу в диапазоне 2000 об/мин-а это 110-120км/ч. Еще раз спросил я себя-для кого она не едет? На предыдущем авто после 120 к/ч уже было не комфортно из-за орущего мотора, хотелось 6-ю передачу. По расходу: я заехал на АЗС и прибор показывал бенз еще на 75 км. После заправки (42 литра) до полного бака не хватало еще одного деления. Запас хода 620 км. Туда-обратно: топлива осталось еще полбака-что ж опять радует. Средний расход вышел 7,2 литра. С учетом “рваной езды” (то трасса, то населенный пункт)
Приобрёл автомобиль 2006 г.в. в комплектации R-5 277 л.с. 6 годовалый, на спидометре было 89 т.км, сейчас уже 170 т.км. Бывший владелец вообще ничего не менял, даже свечи, так как они у меня сразу выгорели, убив с собой 2 катушки зажигания. Это мне встало 13 т.р.. После чего поменял все колодки. На 120 т.км накрылась помпа, истек срок службы. На 150 т.км поменял сайлентблоки в задних продольных нижних рычагах. Ремонт встал в 600 р. Пока все, в основном, машина не плохая. Расход по городу 13-14 литров, по трассе в зависимости от скорости, минимум 8 л. На скорости 140 – 10 л. Машина комфортная и неприхотливая, если бензин плохой, только увеличивается расход, больше никак не ощущается. Так-что, рекомендую.
Автомобиль, конечно, неплохой, но до бизнес-класса он недотягивает. Я знаю, о чем говорю, так как сам езжу на нем уже почти полгода (взял с рук в отличном состоянии).
Мне попалась комплектация с двигателем 2.4. Не скажу, что он очень шустрый, но динамика вполне приемлемая. По крайней мере, ущербным я себя не чувствую. Даже с включенным климатом можно свободно держаться в потоке и совершать обгоны.
Салон довольно просторный. Мне с моим высоким ростом находиться в нем комфортно. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. К слову, машина очень быстро прогревается. На это уходят 2-3 минуты. А вот отсутствие подогрева кресел сильно огорчает. Я понимаю, что у меня не самая дорогая комплектация, но для такого автомобиля это непростительно.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, мотор дает о себе знать лишь после 2500 оборотов, но звук резины досаждает всегда. Долго я так не выдержу. Придется шумить арки.
Не понравились и тормоза. Если ездить спокойно, то их хватает, однако в экстренных случаях, когда нужно резко замедлиться со 140 км/ч – они очень плохо справляются со своей задачей. Автомобиль продолжает двигаться по инерции.
Кроме того, к недостаткам могу отнести: отвратный ближний свет, отсутствие фиксаторов на дверях и высокий расход топлива (особенно в городе).
Всем привет!
Подскажите по Камри 40 2.4 – прокладку головки и радиатор печки поменял, пару дней нормально работало всё, но вчера вдруг верхний шланг от радиатора стал как камень твёрдый и ОЖ выбрасывал как будто закипел при открывани крышки радиатора и чек моргал и чуть троила машина.
Что там у меня могло произойти, подскажите.
Добрый день. Хочу купить Тойоту Карми-40 2.4. Но как-то переживаю за цены по обслуживанию. Подскажите, слишком дорого?