Солидный седан Toyota Camry

Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги). Автомобиль востребован и у семейных людей с хорошим уровнем годового дохода, и в корпоративном секторе (у чиновников, бизнесменов, служб такси и т.д.)…

Мировая премьера трехобъемника шестой генерации, с внутризаводским обозначением «XV70», можно сказать – «прогремела» в январе 2017 года (в рамках международного Североамериканского автосмотра в Детройте), уже через несколько месяцев начались его продажи в США и Японии… а весной 2018-го он «доехал» и до России.

Тойота Камри 70-й кузов 2018-2020 года

После очередной смены поколений машина стала значительно элегантнее внешне и внутри, перебралась на новую модульную архитектуру TNGA, получила более драйверский характер и пополнила свой функционал рядом современных «прибамбасов».

Тойота Камри 70-й кузов 2021 года

В середине июля 2020 года в ходе виртуальной презентации дебютировал рестайлинговый трехобъемник, но тогда лишь в североамериканской спецификации, российским же автолюбителям обновление автомобиля пришлось ждать чуть ли не до конца марта 2021-го. В результате модернизации седану слегка «освежили» внешность (измененные бампера, решетка радиатора и дизайн колесных дисков), внесли небольшие корректировки в салон, добавили новых опций и серьезно «перетряхнули» моторную гамму, унифицировав ее с кроссовером RAV4.

Снаружи «шестая» Toyota Camry демонстрирует привлекательный, изящный и динамичный, но одновременно с этим благородный и монументальный облик, который призван угодить и молодой аудитории, и поклонникам прежнего стиля.

Агрессивный передок седана привлекает внимание хищным взглядом светодиодной оптики и здоровенным воздухозаборником в бампере, а его мощную корму венчают крупные LED фонари и «раздутый» бампер (с одним или двумя «стволами» выпускной системы, в зависимости от версии).

Toyota Camry XV70

В профиль четырехдверка может похвастать солидным, но совсем не громоздким силуэтом, энергичности в который превозносят длинный капот, рельефные «всплески» на боковинах, просевшая подоконная линия, мощная задняя стойка крыши и внушительные арки колес (вмещающие «катки» размерностью до 18 дюймов).

Camry XV70 GR Sport

Кроме того, для автомобиля предлагается «спортивная» версия GR Sport, которую можно идентифицировать за счет черной крыши и внешнего декора (спойлер на крышке багажника, зеркала и т.д.), прозрачных рассеивателей задних фонарей и двухцветных или черных 18-дюймовых колес оригинального оформления.

По своим габаритам Toyota Camry XV70 полностью соответствует понятиям бизнес-класса: в длину машина вытянута на 4885 мм, в ширину достигает 1840 мм, в высоту укладывается в 1455 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2825 мм, его дорожный просвет не превышает 160 мм, а протяженность передней и задней колеи равняется 1575 мм и 1565 мм соответственно.

Интерьер

Внутри Toyota Camry шестой генерации привлекает внимание буйством дизайнерских идей и подкупает деталями, но при этом сработана со вкусом – чего только стоит асимметрия центральной консоли, на которой наблюдаются 7- или 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок «микроклимата» и фужерный изгиб, очерчивающий водительскую зону.

интерьер салона

Удачно дополняют интерьер и увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, и нарядная комбинация приборов с двумя «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

В салоне автомобиля использованы исключительно дорогие материалы отделки – мягкий пластик нескольких видов, алюминий, качественное дерево, натуральная кожа и т.д. Что касается «спортивного» исполнения GR Sport, то его внутри сразу же выдают обильная красная прострочка (на передней панели, дверных картах, сиденьях и т.д.), а также соответствующие декоративные элементы.

компоновка

Спереди убранство японского седана укомплектовано эргономичными креслами с оптимально развитым боковым профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях.

передние кресла

В задней части расположен комфортабельный диван с центральным подлокотником (в него в «топовых» комплектациях встроен сенсорный блок управления «микроклиматом», аудиосистемой и другими параметрами).

панель управления в подлокотнике заднего дивана

В нормальном состоянии багажник «Камри» в кузове XV70 может поглотить до 493 литров поклажи, а складываемый задний диван позволяет перевозить длинномеры.

багажник

В дорогих модификациях второй ряд сидений не трансформируется и имеет регулируемую по углу наклона спинку, в результате чего объем «трюма» насчитывает не более 469 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и инструменты.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлинговой Toyota Camry шестой генерации предлагаются три бензиновых атмосферных двигателя на выбор:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый агрегат семейства Dynamic Force рабочим объемом 2.0 литра (способный работать по циклу Аткинсона при небольших нагрузках) с комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах, лазерным планированием седел клапанов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 150 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 206 Нм крутящего момента при 4400-4900 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый мотор серии Dynamic Force (также со способностью работы в цикле Аткинсона) с системой комбинированного впрыска, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, который производит 200 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм пиковой тяги при 4000-5000 об/минуту.
  • «Топовым» вариантом является V-образный шестицилиндровый агрегат 2GR-FKS на 3.5 литра с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске, производящий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

Все версии трехобъемника – исключительно переднеприводные. «Младший» двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Direct Shift, имеющим «механическую» первую передачу и клиноременный механизм, а оставшиеся два – с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Динамика, скорость и расход

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 7.7-9.5 секунды, а максимально набирает 210-220 км/ч.

В смешанных условиях четырехдверка в среднем «уничтожает» от 6 до 8.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Шестой «релиз» Toyota Camry построен на модульной архитектуре TNGA (а если быть точнее – на ее среднеразмерной разновидности под маркировкой GA-K) с поперечно установленным мотором и расширенным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.

На передней оси седана использована независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а на задней – двухрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).

Автомобиль оборудован рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» с адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки заключены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены

В России Toyota 2021′Camry шестого поколения предлагается в восьми вариантах оснащения на выбор – Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, GR Sport, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety.

Седан в стартовой комплектации можно купить только с 2.0-литровым мотором по цене от 1 880 500 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, ABS, ESP, подогрев передних кресел, боковые зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроскладыванием, датчик света и иное оборудование.

Автомобиль с двигателем на 2.5 литра доступен с исполнения Стандарт Плюс по цене от 2 151 500 рублей, за «спортивный» вариант GR Sport с таким же агрегатом дилеры просят как минимум 2 405 500 рублей (с V6 – 2 703 500 рублей), в то время как «топовая» модификация комплектуется только 3.5-литровой «шестеркой» и стоит от 2 916 500 рублей.

Наиболее «упакованная» машина имеет в своем арсенале: электрорегулировку рулевой колонки в двух направлениях, 18-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, медиасистему с 9-дюймовым тачскрином, премиальную «музыку» с девятью динамиками, мониторинг слепых зон и кучу иных современных опций.

Отзывы