Отзывы о Toyota Camry (XV70, 2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Camry (XV70, 2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2.5-литровым мотором, на которую пересел с Mercedes GL 2012 года (он также в свое время покупался новым) – решил больше не брать премиум из-за высокой стоимости запчастей и обслуживания.

    Почему выбрал именно Камри?

    Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.8 млн. рублей, за которые я получил достойный автомобиль с красивым дизайном, качественным и вместительным салоном, хорошим оснащением. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу – этот седан лучший за свои деньги.

    Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям – то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться.

    В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое.

    Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая.

    Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник – но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО – за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.

  2. Юрий |

    Взял себе Toyota Camry с 3.5-литровым мотором, в максимальной возможной комплектации, в итоге со всеми аксессуарами и страховкой отдал за нее 2.7 миллиона рублей. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение.

    Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось:

    1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка – может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит?

    2. В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части – возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так.

    3. Подогрев сидений – обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1.5 минуты.

    4. Нет люка – уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает.

    В остальном – автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства – выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев.

    Штатная аудиосистема вообще шикарная, любые жанры музыки на любой громкости проигрывает идеально, проекционный дисплей просто шик – особенно удобно, когда едешь ночью по загруженной трассе. Да и без камер кругового обзора теперь не представляю, как раньше нормально ездил.

    Невероятно доволен полностью светодиодными фарами – даже ближний светит идеально, а с дальним вообще бьют метров на триста. При этом с ближнего на дальний и наоборот меняется автоматически.

    По связке двигатель/коробка передач – вообще претензий нет.
    Нравится, насколько четко работает АКПП, без рывков, но достаточно скорострельно. Мощности двигателя хватает с лихвой, ускорения плавные, но очень сочные и быстрые. По расходу скажу так: при спокойной езде в городе – 13-13.5 литров; если жарить в городе – 16-17 литров; по трассе при скорости 110-120 км/ч – 7.5-8 литров.

    Энергоемкость и упругость подвески – выше всяких похвал, по уровню комфорта и плавности хода – никаких нареканий. Очень нравится азартность рулевого управления – от большого седана, де еще и от Камри такого не ожидал, да и до сих пор каждый раз сажусь за руль с удовольствием.

    На этом пока все.

  3. Владимир Бледнов |

    Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно – до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью.

    Начну с салона – если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору – все идеально, по уровню акустического комфорта – безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри.

    Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.

    Конечно, изначально хотелось двигатель 3.5, но он не укладывался в мой бюджет, поэтому остановил выбор на 2.5 литра. Что могу сказать – в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков – в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее.

    Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе.

    Из минусов пока что могу отметить следующие моменты:

    1. Немаленькая стоимость самой машины и страховки, при этом КАСКО лучше делать полную, из-за большой угоняемости Камри. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона.
    2. Долгий подогрев сидений.
    3. Черный глянец на передней панели – очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать.
    4. Не совсем понятная работа климата – в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги.

    В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.