Уже 2-й год езжу на Avalon’е – 2005 г.в., 3.5, 5-ст. автомат, к-ция Limited (кожа, панорама, навигация и т.д.). Брал с пробегом 140.000 км. Проехал 30.000.
В салоне просторно и очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под свой рост (регулировки, к слову, электрические). Для полного счастья не хватает разве что боковой поддержки – она тут чисто символическая.
По поводу печки и кондея ничего плохого не скажу – со своими задачами справляются на 5 баллов. В салоне всегда комфортная температура, в независимости от того, какое время года.
А вот обзор так себе, в т.ч. из-за маленьких зеркал (чересчур большие слепые зоны). Плохо также, что они не складываются.
От мотора, если честно, в восторге – он очень мощный и резвый. Жаль только, что передний привод не дает в полной мере реализовать его потенциал.
Коробка в целом работает хорошо, единственное, когда сбрасываешь скорость, например, с 40 до 10 км/ч, а затем разгоняешься, присутствует какая-то задумчивость (такое чувство, что автомат не знает, какую передачу лучше воткнуть).
Подвеска мягкая, но есть валкость. С другой стороны, на волнистой дороге машина чувствует себя уверенно. Да и небольшие неровности сглаживаются замечательно.
Рулежка, в принципе, нравится. Руль, конечно, пустоват и не такой информативный, как хотелось бы, но зато он очень легко крутится.
Расход зависит от многих факторов. Например, в городе с кондеем выходит до 15 л, а без него – максимум 13,5 (обычно 11-12). Зимой доходит до 18 л. На трассе же получается 6-10 л: 6 л – при 100-120 км/ч, 10 л – если ехать 150-170 (плюс обгоны).
Свет, на мой взгляд, отличный, особенно ближний (стоит ксенон). Да и дальний, по сути, тоже ничего так – довольно яркий.
Уже 2-й год езжу на Avalon’е – 2005 г.в., 3.5, 5-ст. автомат, к-ция Limited (кожа, панорама, навигация и т.д.). Брал с пробегом 140.000 км. Проехал 30.000.
В салоне просторно и очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под свой рост (регулировки, к слову, электрические). Для полного счастья не хватает разве что боковой поддержки – она тут чисто символическая.
По поводу печки и кондея ничего плохого не скажу – со своими задачами справляются на 5 баллов. В салоне всегда комфортная температура, в независимости от того, какое время года.
А вот обзор так себе, в т.ч. из-за маленьких зеркал (чересчур большие слепые зоны). Плохо также, что они не складываются.
От мотора, если честно, в восторге – он очень мощный и резвый. Жаль только, что передний привод не дает в полной мере реализовать его потенциал.
Коробка в целом работает хорошо, единственное, когда сбрасываешь скорость, например, с 40 до 10 км/ч, а затем разгоняешься, присутствует какая-то задумчивость (такое чувство, что автомат не знает, какую передачу лучше воткнуть).
Подвеска мягкая, но есть валкость. С другой стороны, на волнистой дороге машина чувствует себя уверенно. Да и небольшие неровности сглаживаются замечательно.
Рулежка, в принципе, нравится. Руль, конечно, пустоват и не такой информативный, как хотелось бы, но зато он очень легко крутится.
Расход зависит от многих факторов. Например, в городе с кондеем выходит до 15 л, а без него – максимум 13,5 (обычно 11-12). Зимой доходит до 18 л. На трассе же получается 6-10 л: 6 л – при 100-120 км/ч, 10 л – если ехать 150-170 (плюс обгоны).
Свет, на мой взгляд, отличный, особенно ближний (стоит ксенон). Да и дальний, по сути, тоже ничего так – довольно яркий.