Форум: Lada ELLada

  1. Александр |

    А я живу в области в своем доме и проезжаю в день на работу и обратно примерно 40 км. От розетки ночью мне заряжать элладу просто отлично и никакая сеть зарядных станций для Лада Эллада мне не нужна. Мне нужен электромобиль, только по нормальной цене.

  2. Андрей |

    Я обязательно куплю электромобиль. Кто против электромобилей – пожалуйста, продолжайте набивать карман государству и нефтяным компаниям, простаивая в очередях на заправки и сжигая литрами бензин в пробках. Противники электромобилей просто ни разу на них не ездили, а уже оставляют столько негативных комментариев. На электромобиле ездить гораздо удобнее: очень плавный ход, хорошая динамика (даже лучше, чем у бензиновой Калины), не нужно переключать передачи, про педаль сцепления можно забыть, себестоимость проезда 100 км. до 10-ти раз меньше, чем у бензиновых авто, масло и тосол не нужно, никаких фильтров не нужно, регулярность ТО реже в 2 раза. Смысл электромобиля в его экономности. Электромобиль не загрязняет атмосферу. Соглашусь лишь в том с противниками,что электромобили должны быть дешевле. Я себе обязательно куплю электромобиль.
    Электроскутер у меня уже есть. Очень доволен. Ни в какое сравнение с бензиновыми скутерами не идет. Электроскутер в 100 раз лучше и удобнее.

    1. Миролюб |

      Полностью поддерживаю! Владею Ellada Более 4х лет

  3. Лесун Леонид Васильевич |

    Насколько я понял автомобиль сохранил механическую трансмиссию, изменения произошли только в замене бензинового двигателя на электромотор и установке аккумуляторов большей емкости. Предлагаю рассмотреть следующий вариант компоновки Лада Эллада: четыре электромотора мощностью по 30-40 кВт каждый непосредственно в ступицах всех четырех колес с однорядными планетарными редукторами и источником электроэнергии с автоматом управления. Источником электроэнергии могут служить как аккумуляторы, так и безтопливный генератор электрической энергии (возможно и аккумулятор и генератор). Данная компоновка намного упростит конструкцию автомобиля (исключается вся механическая часть трансмиссии), улучшается управляемость и надежность автомобиля, а также его проходимость, что иногда имеет решающее значение при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

    1. Миролюб |

      Большая не подрессоренная масса, идея стара и увы не эффективна. А для бездорожья я на Ellada LR использую дифф.самоблок от ВАЗ 2108 уже более 4-х лет.

  4. Эдик |

    И все так сразу загорелись купить его себе :) кто там хотел себе в багажник Лада Эллада поставить генератор?) он как, на ходу тоже будет работать, вот, те генераторы что в магазине я видел на несколько киловатт сколько по вашему будут заряжать данную бибику? часов 20 чтобы потом час поездить, а при это топлива сожрут. В общем помимо генератора еще за собой возите маленькую такую цистерну с топливом. Следующие на очереди жители дач и тому подобного, напомните сколько киловатт вам отдаётся, если 8 есть то радуйтесь, выключаете всё и тогда за 8 часов она зарядится, нет, так ждите дольше. Жители городских квартир, все на первом этаже живёте? будет кидать кабель? ой не смешите меня. Да предположим что парковки будут оказывать такую услугу на ночь, но сколько это будет стоить? Дальше. по поводу себестоимости, мы все знаем что постепенно аккум дохнет, обещано 3000 подзарядок, их всех трёх тысяч хватит на 150 км, сомневаюсь. Года через три вам начнёт хватать всего на 50 км и что тогда, покупать новый аккум, по цене в половину а то и 2.3 стоимости автомобиля? все понимают что 150 км это ничто, какая рыбалка какой отдых, это в маленьких городах всё рядом, в больших мегаполисах чем дальше тем лучше, и за 100 км уехать это ещё по минимуму. И ещё не забываем ближний свет, мафон, кондей. Москвичи отзовитесь, сколько часов летом можно в пробке простоять, вот так с комфортом посидел, и через несколько часов из пробки ты уже не уедешь или не доедешь, и будут на обочине стоять несчастные владельцы электромобилей.

    1. Миролюб |

      Устал писать. Срок службы АКБ 8000 циклов из них 3000 уиклов до 80% заряда. И ёмкость АКБ в Эллада можно наращивать постепенно хоть по 1 ячейке и поднимать напряжение тяговой АКБ.

      Эллада уникальна и самобытна. Владею более 4х лет.

  5. Ромка |

    Эдик, не нравится, не ешь! А народ проголосует рублем! Вон Китай давно уже в лидерах по производству “электричек”. А мы пока стоим топчемся на месте, это не нравится, то не нравится… Пока не попробуешь, не узнаешь! АВТОВАЗ! ДАЕШЬ ЭЛЛАДУ в массы!

  6. Алекс |

    Все в электротранспорте хорошо: экологическая чистота, дешевизна проезда и обслуживания, удобство управления, более низкий уровень шума.
    Только в нескольких вещах согласен с инакомыслящими:
    1. Цена Лада Эллада должна быть меньше (может быть в будущем, при серийном производстве).
    2. Запас хода все равно небольшой. Возможно потом смогут еще увеличить. Лично мне больше 140км и не надо. Если насчет долговечности аккумуляторов не врут, то замечательно.
    3. Наша старая проводка, проложенная еще экономными совковыми энергетиками, может не выдержать зарядки электромобиля. У нас в частном доме нормальная толстая медь, а у родителей в квартире, когда электрочайник работает, лампочки гаснут и телевизор с компьютером отключаются.
    Вывод: лично я бы при своей скромности запросов купил такой электромобиль.

  7. Леонид |

    Согласен с Эдиком. Лада Эллада – сырой проект. В Москве и из Москвы на дачу – не практично. Сделали бы хотя бы гибрид, а так – аккумулятор разрядится и никаких вариантов. Толкать до дома))) или – эвакуатор, если деньги есть с собой. К тому же он действительно теряет ёмкость со временем.

  8. валерий |

    одним словом старая добрая шестерка до 1985 года это было качество и за этим смотрели, после 1985 пошла одна сажа в прямом смысле слова. и чтобы там не говорили что мы умеем делать все это чушь мы умеем делать оружие и оборонка на первом месте, все остальное нам господа китайцы делают конструкторы ЛЕГО. а что касается Автоваза или АВТО ТАЗА если бы нам итальянцы не поставили старую добрую 2101 фиат я не знаю к чему мы пришли да и не только Ваз и ГАЗ. ну это уже другая тема для отзывов за нее там больше нареканий.

  9. Есаул |

    Наивные люди. Дети просто. “Пробег, зарядка, свет дома нерегулярно”. А зимой в ней каково? В смысле отопления? Эти игрушки пока для Африки и тому подобных Эмиратов. Не, ну ежели бензиновую печку с “Запора”, то тады конешно. Будет жарко, но вонюче.

    1. Миролюб |

      Владею Ellada более 4х лет. Штатная печка 4,7 кВт. Можно поставить Теплостар или аналог на бензине, если у вас долго холодно. Машинка радует до сих пор.

  10. Евгений |

    55тыс $… 1,7млн руб… дальше можно не читать. Успех проекта гарантирован. ага.