Вот честно, никогда не понимал и пока что не могу понять смысл в электрических автомобилях, особенно в России. Как единственную машину в семье подобный транспорт не купишь, так как – это не практично, да и в провинциальных городах на нем особо не поездишь, так как совершенно не развита соответствующая инфраструктура.
Да и вообще, в чем смысл сильно переплачивать за электромобиль??? Сколько же уйдет времени, чтобы окупить его??? На примере того же Mini Cooper SE – его ценник стартует с 3.6 миллиона рублей, и данная цифра еще может оказаться не окончательной, в то время как сопоставимый по мощности Cooper S можно купить за 2.5 миллиона, а за 3 миллиона уже доступен 231-сильный Cooper JCW! То есть переплата – более 1 миллиона рублей, при этом для себя не получишь совершенно ничего (от слова совсем), поскольку электрический хэтч не столь динамичен, более медленен, да и «дальнобойность» его совершенно не впечатляет.
Если заряжать автомобиль дома – то извольте ждать 15 (!) часов, когда на простом бензиновом автомобиле – достаточно 5 минут на заправке.
И при этом для меня автомобили Mini в целом подразумеваются неким генератором эмоций на дороге, причем и для водителя, и для окружающих, но в данном случае водитель как минимум будет стеснен в своих действиях – не позажигаешь особо, поскольку это сильно скажется на запасе электроэнергии и итоговом пробеге, да и постоянно ездить в думках, что посреди дороги можешь просто встать, и тебе никто не поможет, кроме эвакуатора – как-то напрягает.
Вот серьезно, про внешность и салон даже и сказать ничего не могу – машинка классная, как всегда своеобразная, моментально узнаваемая в любых условиях, но все же электрическая «начинка» не совсем про нее. Но это моя точка зрения, и уверен, что многие ее не разделят.
Вот честно, никогда не понимал и пока что не могу понять смысл в электрических автомобилях, особенно в России. Как единственную машину в семье подобный транспорт не купишь, так как – это не практично, да и в провинциальных городах на нем особо не поездишь, так как совершенно не развита соответствующая инфраструктура.
Да и вообще, в чем смысл сильно переплачивать за электромобиль??? Сколько же уйдет времени, чтобы окупить его??? На примере того же Mini Cooper SE – его ценник стартует с 3.6 миллиона рублей, и данная цифра еще может оказаться не окончательной, в то время как сопоставимый по мощности Cooper S можно купить за 2.5 миллиона, а за 3 миллиона уже доступен 231-сильный Cooper JCW! То есть переплата – более 1 миллиона рублей, при этом для себя не получишь совершенно ничего (от слова совсем), поскольку электрический хэтч не столь динамичен, более медленен, да и «дальнобойность» его совершенно не впечатляет.
Если заряжать автомобиль дома – то извольте ждать 15 (!) часов, когда на простом бензиновом автомобиле – достаточно 5 минут на заправке.
И при этом для меня автомобили Mini в целом подразумеваются неким генератором эмоций на дороге, причем и для водителя, и для окружающих, но в данном случае водитель как минимум будет стеснен в своих действиях – не позажигаешь особо, поскольку это сильно скажется на запасе электроэнергии и итоговом пробеге, да и постоянно ездить в думках, что посреди дороги можешь просто встать, и тебе никто не поможет, кроме эвакуатора – как-то напрягает.
Вот серьезно, про внешность и салон даже и сказать ничего не могу – машинка классная, как всегда своеобразная, моментально узнаваемая в любых условиях, но все же электрическая «начинка» не совсем про нее. Но это моя точка зрения, и уверен, что многие ее не разделят.