Купе Ferrari 458 Speciale

Осенью 2013 года компания Ferrari продемонстрировала новую модель под названием 458 Speciale – «заряженную» модификацию «Италии». Суперкар стал главной звездой стенда итальянцев на автосалоне во Франкфурте, а изначально предполагалась, что к его названию примкнет приставка Scuderia.

Внешне Феррари 458 Спесиале отличается от своей менее мощной версии только штрихами, внесенными для улучшения аэродинамических показателей – новые бампера, массивный диффузор с двумя трубами выпускной системы и вентиляционные отверстия в крышке багажника. Ну а завершает композицию сине-белая полоса, пересекающая весь кузов. Внешние размеры «заряженного» суперкара соответствуют таковым на обычной «Италии».

Ferrari 458 Speciale

Внутреннее убранство Ferrari 458 Speciale демонстрирует обилие углепластика – он применен в конструкции «ковшей», рулевого колеса и отделке передней панели. По архитектуре, оформлению и грузопассажирским возможностям оно копирует салон «458-й».

Феррари 458 Спесиале

Ключевая особенность «заряженной» версии – это пламенное «сердце». Кудесники из Маранелло прокачали стоковый 4.5-литровый V8, в результате чего его отдача возросла до 605 «кобыл» при 9000 об/минуту, хотя крутящий момент остался прежним – 540 Нм при 6000 об/минуту. Передача тяги на задние колеса осуществляется через 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и дифференциал E-Diff.

Увеличенная мощность в совокупности с уменьшенной до 1290 килограмм снаряженной массой сказалась на динамических характеристиках суперкара – устремление с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и 325 км/ч предельной скорости. Потребление горючего в смешанном режиме составляет 11.8 литров.

Техническая часть купе «458 Speciale» не сильно отличается от таковой на «Italia»: более острые настройки педали акселератора, рулевого управления и подвески, а также карбоно-керамические тормоза. В остальном у машин полный паритет.

На европейском рынке цены на «458-ую» с приставкой «Speciale» начинаются с отметки 350 тысяч американских долларов, а тираж этой модификации итальянского суперкара не лимитирован какими-то определенными рамками.

Отзывы