Отзывы о Mazda MX-30

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda MX-30, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Егор |

    Возможно, в европейских странах «схавают» данный продукт японской электрификации, но к нам подобное точно везти нет смысла… Хотя сама машинка очень даже неплохая получилась, достаточно своеобразная, не лишенная интересных дизайнерских решений. Не скажу, что мне MX-30 нравится внешне – он точно красавцем не является, но выглядит он действительно достаточно оригинально, а открывающиеся против хода задние двери – вообще крутая «фишка»!

    Нравится компоновка салона, что сделано все в минималистическом стиле. При этом здесь хоть и построено все на дисплеях, но нет этих огроменных и несуразных тачскринов, занимающих чуть ли не всю переднюю панель. У «японца» же – все просто, но при этом современно и, как мне кажется, удобно.

    Вообще, меня очень сильно мучает следующий вопрос – насколько комфортно будет на таком автомобиле ездить с задними пассажирами? Во-первых, чисто визуально создается впечатление, что на втором ряду очень тесно; во-вторых, оригинальные задние двери распахивают не слишком-то уж и широкий проем во внутрь. При этом объем багажника в целом порадовал – да, это не рекордный показатель в классе, но более чем приличный.

    По мощности к электромотору вроде вопросов то и нет – 143 силы для C-класса достаточный показатель. Но вот с батареей, конечно, перемудрили – ну неужели они думают, что европейцы будут брать не VW ID.3, а именно Mazda MX-30? У первого даже в «базе» батарея больше, не говоря уже о более «продвинутых» вариантах. Ну и пусть, что у европейцев среднесуточный пробег составляет 50 км, но у них больше возможностей для путешествий, а на таком электромобиле далеко не уедешь, ну либо будешь ехать долго… А иметь еще один автомобиль с ДВС для путешествий и дальних поездок – вообще бред… Хотя, в Европе же совсем другие ценности.

    Вообще, я считают стоимость Mazda MX-30 очень завышенной, когда все тот же ID.30 обойдется дешевле при большей практичности. Именно поэтому к нам японцы свое детище никогда и не привезут, поскольку это надо быть реально сдвинутым, чтобы купить такой SUV (хотя это и не SUV в принципе) почти за 2.5 миллиона рублей, когда за такие деньги можно взять уже что-то более статусное, мощное, вместительное и практичное.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.