Форум: Lada ELLada

  1. zahar |

    Автоваз снова фишку отмочил)) То они изобретут АВС, то подушки безопасности, то АКПП, теперь вот они решили вставить в пресловутую калину электрический мотор… ЖЕСТЬ! Да я лучше за “лимон” вместо Лада Эллада возьму “Прадика” 2004 года и буду спокойно ездить и “коптить” сколько угодно.
    ИМХО: Надо как во времена Петра первого отправить наших конструкторов в японию и германию и пусть они там учатся машины делать, а не “изобретать каждый день велосипед”.

  2. Андрей |

    Это пи..ец просто какой-то, нет слов! Кто купит это г..но за лям? Кто хочет экономить – купит приус!

  3. antiblik75 |

    Я вообще валяюсь от смелости планов Автоваза… Кто купит электрокар за “лям”… А гарантия для Лада Эллада на батарейку в 500000 км…Тойота на приусовскую даёт только 300000. Причём утилизация одной батареи в сотни раз вреднее и дороже чем утилизация одной Калины. Зарядка таких электромобилей тоже проблематична. или с собой дизельгенератор возить или ждать когда на трассах появятся электро-заправки. при зарядке батареи на такой быстрой заправке за полчаса ресурс падает с 300000 км до двух-трёх лет эксплуатации. Будущее не за таким чудом а например за простейшим кроссовером с двигателем работающем на метане. который можно запросто сделать даже из шеви-нивы, за каких-то 450000-550000 деревянных.

  4. Serji |

    Скупые слёзы умиления катятся по щеке, гордость за Родину переполняет чувства. МЫ сильны. ВОТ! ВОТ! ВОТ наконец-то нанесён сокрушительный удар по мировому автопрому, НАШИМИ! кудесниками, так сказать самоучками – Кулибинами. ай поразим ко мы ту иностранщину, да машинушкой нашей чудеснейшей…

  5. Максим |

    ЛЮДИ! Какой электромобиль? Какой гибрид? АВТОВАЗ то бензиновые тачки сделать не может… Какие высокие технологии? Какое серийное производство? Мы только до автомата додумались! Это же кот в мешке… Вспомните что было с приорами и калинами в первых сериях?
    Электромобили – хорошо, удобно, экологично… Но в нашем климате батареи держать не будут. Это факт! И это я не говорю об обогреве зимой и т.д. Короче Автоваз надо продать японцам или китайцам, только тогда в России начнут выпускать нормальные автомобили по адекватным ценам.

  6. Dmiyry |

    За электроэнергию по 10 т.р. будешь платить. Ржака. Еще отзывается Маздой Фамилия С-Вагон 2001г.

  7. Алексей |

    Бог с ней с “экономией”, экологичность-то в чем? То что 2% (например) машин перестанут коптить в городе, так это легко компенсируется электростанциями (от которых они получат электроэнергию). А заряжаться они буду часто и подолгу.

  8. Роман |

    У меня в такси 300-500 км. пробега в смену, иногда даже больше, получается так: половину смены поработал-половину заряжаешь, причем вместе с бедолагами пассажирами и рассказываешь – как им повезло!

    1. Миролюб |

      Бред. DC зарядка – 30 минут. А батарею можно и нарастить до 600+ км.

  9. данил |

    тупо проехал 140км, стоишь заряжаешь 8 часов.

  10. Ленуся |

    А эти люди подумали как эта “СУПЕР” машина будет ездить в дождь, малейшее замыкание…и…капец. ИЛИ в мороз. Вот пусть тестируют, а мы посмотрим. Я бы не купила это Г…. Все в ней не так, когда только подумаешь что это отечественный автодром изготовил, пусть даже половина запчастей и не нашего производства. Внешний вид-ужас, приелся. Цена просто жесть (они наверное сами себе потом будут покупать)) потому что плохо реализация пойдет! Ну удачи им, посмотрим!