Автоваз снова фишку отмочил)) То они изобретут АВС, то подушки безопасности, то АКПП, теперь вот они решили вставить в пресловутую калину электрический мотор… ЖЕСТЬ! Да я лучше за “лимон” вместо Лада Эллада возьму “Прадика” 2004 года и буду спокойно ездить и “коптить” сколько угодно.
ИМХО: Надо как во времена Петра первого отправить наших конструкторов в японию и германию и пусть они там учатся машины делать, а не “изобретать каждый день велосипед”.
Андрей
|
Это пи..ец просто какой-то, нет слов! Кто купит это г..но за лям? Кто хочет экономить – купит приус!
antiblik75
|
Я вообще валяюсь от смелости планов Автоваза… Кто купит электрокар за “лям”… А гарантия для Лада Эллада на батарейку в 500000 км…Тойота на приусовскую даёт только 300000. Причём утилизация одной батареи в сотни раз вреднее и дороже чем утилизация одной Калины. Зарядка таких электромобилей тоже проблематична. или с собой дизельгенератор возить или ждать когда на трассах появятся электро-заправки. при зарядке батареи на такой быстрой заправке за полчаса ресурс падает с 300000 км до двух-трёх лет эксплуатации. Будущее не за таким чудом а например за простейшим кроссовером с двигателем работающем на метане. который можно запросто сделать даже из шеви-нивы, за каких-то 450000-550000 деревянных.
Serji
|
Скупые слёзы умиления катятся по щеке, гордость за Родину переполняет чувства. МЫ сильны. ВОТ! ВОТ! ВОТ наконец-то нанесён сокрушительный удар по мировому автопрому, НАШИМИ! кудесниками, так сказать самоучками – Кулибинами. ай поразим ко мы ту иностранщину, да машинушкой нашей чудеснейшей…
Максим
|
ЛЮДИ! Какой электромобиль? Какой гибрид? АВТОВАЗ то бензиновые тачки сделать не может… Какие высокие технологии? Какое серийное производство? Мы только до автомата додумались! Это же кот в мешке… Вспомните что было с приорами и калинами в первых сериях?
Электромобили – хорошо, удобно, экологично… Но в нашем климате батареи держать не будут. Это факт! И это я не говорю об обогреве зимой и т.д. Короче Автоваз надо продать японцам или китайцам, только тогда в России начнут выпускать нормальные автомобили по адекватным ценам.
Dmiyry
|
За электроэнергию по 10 т.р. будешь платить. Ржака. Еще отзывается Маздой Фамилия С-Вагон 2001г.
Алексей
|
Бог с ней с “экономией”, экологичность-то в чем? То что 2% (например) машин перестанут коптить в городе, так это легко компенсируется электростанциями (от которых они получат электроэнергию). А заряжаться они буду часто и подолгу.
Роман
|
У меня в такси 300-500 км. пробега в смену, иногда даже больше, получается так: половину смены поработал-половину заряжаешь, причем вместе с бедолагами пассажирами и рассказываешь – как им повезло!
Миролюб
|
Бред. DC зарядка – 30 минут. А батарею можно и нарастить до 600+ км.
данил
|
тупо проехал 140км, стоишь заряжаешь 8 часов.
Ленуся
|
А эти люди подумали как эта “СУПЕР” машина будет ездить в дождь, малейшее замыкание…и…капец. ИЛИ в мороз. Вот пусть тестируют, а мы посмотрим. Я бы не купила это Г…. Все в ней не так, когда только подумаешь что это отечественный автодром изготовил, пусть даже половина запчастей и не нашего производства. Внешний вид-ужас, приелся. Цена просто жесть (они наверное сами себе потом будут покупать)) потому что плохо реализация пойдет! Ну удачи им, посмотрим!
Автоваз снова фишку отмочил)) То они изобретут АВС, то подушки безопасности, то АКПП, теперь вот они решили вставить в пресловутую калину электрический мотор… ЖЕСТЬ! Да я лучше за “лимон” вместо Лада Эллада возьму “Прадика” 2004 года и буду спокойно ездить и “коптить” сколько угодно.
ИМХО: Надо как во времена Петра первого отправить наших конструкторов в японию и германию и пусть они там учатся машины делать, а не “изобретать каждый день велосипед”.
Это пи..ец просто какой-то, нет слов! Кто купит это г..но за лям? Кто хочет экономить – купит приус!
Я вообще валяюсь от смелости планов Автоваза… Кто купит электрокар за “лям”… А гарантия для Лада Эллада на батарейку в 500000 км…Тойота на приусовскую даёт только 300000. Причём утилизация одной батареи в сотни раз вреднее и дороже чем утилизация одной Калины. Зарядка таких электромобилей тоже проблематична. или с собой дизельгенератор возить или ждать когда на трассах появятся электро-заправки. при зарядке батареи на такой быстрой заправке за полчаса ресурс падает с 300000 км до двух-трёх лет эксплуатации. Будущее не за таким чудом а например за простейшим кроссовером с двигателем работающем на метане. который можно запросто сделать даже из шеви-нивы, за каких-то 450000-550000 деревянных.
Скупые слёзы умиления катятся по щеке, гордость за Родину переполняет чувства. МЫ сильны. ВОТ! ВОТ! ВОТ наконец-то нанесён сокрушительный удар по мировому автопрому, НАШИМИ! кудесниками, так сказать самоучками – Кулибинами. ай поразим ко мы ту иностранщину, да машинушкой нашей чудеснейшей…
ЛЮДИ! Какой электромобиль? Какой гибрид? АВТОВАЗ то бензиновые тачки сделать не может… Какие высокие технологии? Какое серийное производство? Мы только до автомата додумались! Это же кот в мешке… Вспомните что было с приорами и калинами в первых сериях?
Электромобили – хорошо, удобно, экологично… Но в нашем климате батареи держать не будут. Это факт! И это я не говорю об обогреве зимой и т.д. Короче Автоваз надо продать японцам или китайцам, только тогда в России начнут выпускать нормальные автомобили по адекватным ценам.
За электроэнергию по 10 т.р. будешь платить. Ржака. Еще отзывается Маздой Фамилия С-Вагон 2001г.
Бог с ней с “экономией”, экологичность-то в чем? То что 2% (например) машин перестанут коптить в городе, так это легко компенсируется электростанциями (от которых они получат электроэнергию). А заряжаться они буду часто и подолгу.
У меня в такси 300-500 км. пробега в смену, иногда даже больше, получается так: половину смены поработал-половину заряжаешь, причем вместе с бедолагами пассажирами и рассказываешь – как им повезло!
Бред. DC зарядка – 30 минут. А батарею можно и нарастить до 600+ км.
тупо проехал 140км, стоишь заряжаешь 8 часов.
А эти люди подумали как эта “СУПЕР” машина будет ездить в дождь, малейшее замыкание…и…капец. ИЛИ в мороз. Вот пусть тестируют, а мы посмотрим. Я бы не купила это Г…. Все в ней не так, когда только подумаешь что это отечественный автодром изготовил, пусть даже половина запчастей и не нашего производства. Внешний вид-ужас, приелся. Цена просто жесть (они наверное сами себе потом будут покупать)) потому что плохо реализация пойдет! Ну удачи им, посмотрим!